самокат в переделку |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:38 / 04.11.10 да скорее всего так и получится, только узлы хочется сделать на заводских сальниках от машины, заходил в магазин там полно всяких резиновых разных размеров, а внутри стальная трубка амортизатор встает с трудом мало места но 3 варианта получается тут можно использовать двигатель как кронштейн, что не есть хорошо во втором варианте можно использовать часть двигателя с опорой на раму на третьем варианте ипользовать дополнительную опору и проушины на раме и огород городить на стойке сидения можно еще площадку где двигатель правую сторону подать вверх,провернуть против часовой двигатель относительно вилки , освободив место под амортизатор |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:09 / 04.11.10 Не желательно крепить за двигатель вообще, на трещинах в асфальте будет резкая нагрузка, люминий развалиться может Что то вроде третьего варианта надо пробовать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:53 / 07.11.10 попался вариант маятника крепления на сальник, думаю так сделать, подобрать трубку подходящего диаметра под сальник от жигулей |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:26 / 07.11.10 Думаю отлично выйдет Если не разу не впрессовывал сальники, почитай где нибудь, как это делается, диаметр трубы надо чуть меньше, просто так они туда не должны входить. Впрессовывать надо что бы маятник находился в положении как на фото, под нагрузкой он встанет почти горизонтально, я так делал на москвиче когда то Даже без амортизатора он должен немного работать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:19 / 07.11.10 Я так понял сальниками называете сайлентблоки. Затягивать их крепеж надо в положении под нагрузкой (средней), чтобы упругие деформации работали в обе стороны, если затянуть в самом нижнем положении рычага (кстати очень распространенная ошибка) - разрушение не заставит себя долго ждать (сайлентблок в лучшем случае провернет, в худшем порвет). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:58 / 07.11.10 Согласен полностью, нужное замечание! поэтому советую почитать если не делал |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:30 / 07.11.10 еще не успел, только распилил и озадачил друга из автомагазина на поиски нужного диаметра сайленблоков |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:56 / 07.11.10 а также укоротил ручки руля на 5 сантиметров, странные они, сборные оказывается.. зачем наращивать руль кусочками такой же трубки закручивая их на болт внутри? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:58 / 07.11.10 также укоротил руль по высоте на 9 см , высоковат конечно он был и широкий |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:35 / 08.11.10 Забавно. Я года полтора назад практически такую же задачу решал. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9279&postdays=0&postorder=asc&start=30 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:55 / 08.11.10 прикольно, только фотки не увеличиваются |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:18 / 08.11.10 раздобыл сайленблоков пару вариантов, что повыше если срезать стальную трубку на нем то можно засунуть в трубку которую приварить к профилю рамы, внутри трубочку тоже подрезать чтобы была короче резинки, на 2 варианте пониже саленблоки уже в эту трубочку не влезут, надо что толще найти, либо резину срезать и внтури есть бронзовая втулочка с шайбой |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:31 / 09.11.10 Дело в том, что обе трубки, и наружная, и внутренняя как бы приварены-приклеены к резине. По другому, при зажатии внутренней трубки относительно наружной, резина начинает амортизировать при попытке провернуть втулку. Если собрать на этих блоках, маятник будет работать без амортизатора, на резине, но не долго, поэтому им на помощь ставят амортизатор. Больно мудрено я объясняю, если не понял, то почитай где нить на авто форумах, как они работают, но резать, греть, разбирать и.т.д не надо-нет тогда в них смысла. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:45 / 10.11.10 как то непонятно я наверное выразился.. что саленблок выше он от амортизатора и настроен работать не на нагрузку кручения а на продольное сжатие резины, чем и выражается его конструкции, а поскольку его хочется использовать не совсем по назначению и вместить в уже имеющуюся трубочку, думается срезать внешнюю трубку саленблока и вставить резинку в трубочку, которая приварится к маятнику, внутренняя трубка саленблока немного длиннее и не позволит сжать резинку до рабочего состояния, поэтому ее надо вытащить и укоротить немного... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:04 / 10.11.10 Боюсь не выйдет её вытащить просто так, даже если удалишь верхнюю трубку, трубки к металлу при вулканизированы, наверняка порвешь или испортишь. А что, так тоже не нравится? |
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |