Клиновое сцепление- виток в эволюции.

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3760, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 07.11.10

А вот у этой штуки...

Клиновое сцепление- виток в эволюции.


...биения по факту есть? Не сильнее, чем на штатном шкиве на выходе сцепления? Не расшатывает эту шишку на двух болтах?

Возникла необходимость сделать такое под цепь...
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 07.11.10

Цитата:
Поясните пожалуйста технологию вытачивания износостойкой звезды под шестигранный вал редуктора (5:1)?
Или это уже обсуждалось на форуме? Я наверное что то пропустил..

А 14-зубый фривил бывает под 35*1мм резьбу? (под стандартный переходник с мотоборда)


Ну на токарном станке берется и вытачивается, потом пробивают шлицы на соответствующем станке Smile

Информации о существовании 14 зубовых фривилов с резьбой 35 не встречал.
У меня в продаже скоро будут переходники под резьбу 30, обновленные стальные.
 
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:34 / 08.11.10

Hammer - Я пробовал, биение есть, отверстия надо очень точно сверлить ,и точно по диаметру болтов. Долго подгонял, пока настроил.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 08.11.10

Madest писал(а):

У меня в продаже скоро будут переходники под резьбу 30, обновленные стальные.

Наконец то, исправляете недостатки. Ещё бы редуктор довести до ума или другой более надёжный найти.
А в перспективе перейти на зубчато ремённую передачу с усиленными ремнями.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный мотор в раму. | Запчасти для двигателей КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio