дизельный двигатель общего назначения

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Свободный раздел » дизельный двигатель общего назначения
grade86

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.10.2010, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 19.10.10

подскажите, данные агрегаты, если закрыть глаза на вес и габариты, подойдет для силовой установки самопального дырчика (далекие планы впендюрить в DH подвес)

http://www.tk-kipor.ru/products/dvs/diesel_engine/0/103/

минусы - габариты, вес, малая мощность, сложность, китай (?) возможность работы в разном диапазоне оборотов под вопросом(ведь скорее всего двигатель для генераторов, бетономешалок и прочего с стабильными оборотами).

плюсы - большие моточасы, ломовой момент (!!!), возможность неплохо форсануть механическим нагнетателем или турбиной (да даже чипануть), тракторный звук - почти чоппер )).
 
Онлайн-статус
clickaider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2009, cообщений 2
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 20.10.10

Вполне могут, но либо надо создавать с нуля раму, либо координально переделывать уже имеющуюся раму мопеда. Дизель - вещь надежная, его достоинство как раз таки в крутящем моменте, ресуре и огромной тяги на низах.
 
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 20.10.10

Интересно глянуть на его топливную систему, если например дизель ЯМЗ-238 на холостых требует примерно 1 мм3 цикловую подачу на каждый из 8 почти 2хлитровых цилиндров (зацените - один кубический МИЛЛИМЕТР), то сколько же должна дозировать форсунка этого микродизеля? Имхо, он пашет только на установившемся режиме, а на разгоне и переходных дымит как сволочь.
Запуск - армстартер против степени сжатия 20 - это для суровых юзеров, заводящих пускач ПД10 с первого раза))))))
У кого есть лишний пятнарик попробовать и осчастливить мопедную общественность?
 
Онлайн-статус
Smarodina.o_O

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 57
Харьков Forever
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 20.10.10

интересно, кто начнет?
 
Онлайн-статус
Майкл Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2009, cообщений 8
Терволово,это почти рядом с Питером)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 21.10.10

Теоретик писал(а):
... заводящих пускач ПД10 с первого раза))))))

когда мозги на месте, он прекрасно заводится с первого раза.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 939, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 21.10.10

Теоретик писал(а):

Запуск - армстартер против степени сжатия 20 - это для суровых юзеров, заводящих пускач ПД10 с первого раза))))))


В инструкции к какому то дизелю написано примерно следующее: "двум ногами упереться в раму двигателя, двумя руками провернуть до такта сжатия и резко дёрнуть" Laughing
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 21.10.10

в мозгу колотится одна единственная мысль - зачем???
Я понимаю, когда индийские крестьяне вхреначивают в ходовку старого роял энфилда небольшой дизель, получается убойный своей кондовостью мотопед, который ездиет и заправляется из бака любого трактора...
Но мотовел на дизеле - это уже почти клиника, сухая масса этого двигуна - 27кг, нахрена такой тюнинг в зоопарке? Кабовский двиг при сходном весе в разы интереснее.
 
Онлайн-статус
ЛЁПИК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 21.10.10

Онегин +1 И кабовский легче на 7кг! А 7кг для дырчика это существенно!!
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 23.10.10

Александр {Moto}
да я рази спорю про жизнеспособность дизеля? Дизельные мотики периодически пытаются делать в Европе, у штатовских вояк вроде как был какой-то дизельный эндуро, упомянутые мной индийские крестьяне вовсю делают дизельные мотики, куча энтузиастов, впихивающих дизельный двиг в уралы какие-нить и прочие колясычи...
Но применительно к мотовелу дизель в его нынешнем виде извините абсурден. Бензиновый мотор при равной моще будет тупо легче. И сильно легче, применительно к велику.
Вот в этой теме никто ещё не объяснил, нахрена дизель нужен мотовелику и чем он будет гораздо круче бензина.
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 23.10.10

Для распространения дизельных мопедов унд дырчиков - главное препятствие - что компактные дизельные моторы не валяются по всем свалкам.
А в магазине - стоит дизельный мотор нормально...

Ну а конструкции в природе имеются в достатке :

 



 


Ну и на закуску ( чуть в сторону от темы ) - немцы и ныне катаются на дизельных мопедах марки Ломанн Smile

 
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите с поиском мануала на прицеп "енот". | непролазные говны »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio