Выбор амортизатора для подпружиненного сиденья |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:15 / 13.10.10 Привет всем. Хочу на мопеде сделать вместо двухподвеса подпружиненное сиденье (двухподвес непреемлем по нескольким причинам, в том числе большый вес, тяжёлая и сложная рама и пр.). Хочу сделать примерно вот так: Съездил даже сегодня поглядеть в сокольники на аморты для скутеров и понял, что очень мало в этом смыслю. Самое сложное, это понять хватит мне веса для проседания амортизатора или нет. В моей схеме вес давит на аморт с плечём 1:1. А вот как на скутере сказать сложно - по идее колесо на маятнике воздействует на аморт с рычагом 2:1. А вот сидящий человек с рычагом 1:1. Помогите выбрать аморт, чтобы был достаточно мягким, для моего применения. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:20 / 13.10.10 выбирай велосипедный, у них и длина подходящая, и вес, и жесткость пружины на ней написана в фунтах на дюйм, вот например: http://www.bikemaster.ru/product-35-228.html по цене скутерного безымянного китая тут уже хоть не самая крутая, но фирма, жесткость пружины 650, то есть примерно 300кг прижмут пружину на дюйм, исходя из этого подбирется рычажность а может быть и более мягкие будут в наличии |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:44 / 13.10.10 Я даже на большый бюджет расчитывал тысячи 2. За такие деньги и скутерный можно взять приличный. Я бы хотел найти аморт достаточно мягкий, чтобы рычага не надо было бы устанавливать т.к. слишком близко к оси сиденья не всунуть аморт между креплением на перьях и сиденьем... Или таких мяких не бывает? Хотя можно конечно перенести креплениеамртав другое место и аморт получиться с большым рычагом установить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:51 / 13.10.10 скутерные тоже жесткие, и длиннющие |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:55 / 13.10.10 Если поставить слишком мягкий то на кочках жопа съезжать назад будет...наверное... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:05 / 13.10.10
понятно, значит придеться делать рычаг 3:1 (у велосипедных подвесов вроде такое соотношение), очень не хотелось этого, но похоже придёться.
понятное, дело - нужно подобрать оптимальную жесткость - чтобы и амортизировало и не пробивало на кочках. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:10 / 13.10.10 В рычажных вилках скутеров короткие и мягкие аморты, вспомнил) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:33 / 13.10.10 Спасибо! А вот у квадриков - там же по два аморта - должно быть они мягче обычных скутерных моноамортов т.к. нагрузка распределяется на две штуки? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:06 / 13.10.10 Смотрел как то крутые аморты для взрослых квадров, применительно к установке на спортивную сашину, параметров жесткости так и не нашел у разных производителей. Но подозреваю что весьма жесткие, потмоу что хода подвесок у квадров обычно серьёзные. А если к двум тысячам ещё одну прибавить, то можно уже рассчитывать на дешевый воздушный велосипедный аморт, тогда никаких расчётов не надо будет- собрал, накачал на нужную жесткость, поехал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:28 / 13.10.10
хм... а это неплохой вариант! только вот сколько прослужит дешёвый воздушник? там ведь манжеты качественные должны быть для удерживания воздуха... тогда можно разориться на нормальный воздушник подороже... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:32 / 13.10.10 Есть rock shox bar, он дешвый потмоу что простой как полено, без настроек, около 3 тыр стоит, хоть и фирменный, ешё sr suntour можно посмотреть, они тоже качественные, особенно в последние годы, за те же деньги с настройками будет даже наверное, за бренд наценки нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:07 / 13.10.10 А такую хлеборезку не проще поставить? http://motorboard.ru/catalog/samodelka.htm |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:47 / 14.10.10
такая рассматривалась и отмелась в силу своей убогости - она работать не будит толком - ход у такой ерунды никакой и амортизацию она будит только симулировать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:48 / 16.10.10 Ещё вопрос появился: какой угол допустим между маятником (сиденьем) и амортизатором? Понятное дело, что лучше всего прямой угол, чтобы всё усилие уходило на преодоление пружины, но это неочень удобно, при креплении аморта к раме. |
||||
|
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |