Как удлиннить вилку на карпатах. |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 22.08.10 Здраствуйте форумчане. Родные амортизаторы проишли в негодность - когда брал то уже штифты от попадающего песка и грязи во втулках были сточены под конус, капроновые втулки менял, тоже сносились да ещё теперь пружины просели. Недавно заменил, поставил газовые, продавец сказал минские, длинные. Вот что получилось: Жопа задралась прилично, пришлось на маятник кусок шланга приколхоживать, чтоб его цепь не пелила, правда со временем просядут, будет нормально. Работа их понравилась, по сравнению с родными неровности не чувствуеш. Единственно хотел поднять вилку миллиметров на 45, а то как то морда когда едеш ниже получается: Хотел увеличить выход вилки подкладыванием гаек под пружины-но увеличил жёсткость, т.к. её длинна ограничивается штифтами на которых пружины. Находил темы про установку перьев с риговской вилки-они там длиннее, но нет у меня такой вилки. Прикинул есть два варианта: Сделать из стального прутка новые длинные штифты, и подложить под пружины гайки или подобрать втулки, или кусочки трубы по диаметру. Или сделать металлические цилиндры под внутренний диаметр трубы вилки, и на половину с одной стороны просверлить на 10 мм. под штифт и сбоку сверлануть под фиксатор, а с другой просверлить на 7мм, нарезать ресьбу на 8 и просверлить траверсу и прикрутить их на болты-типа как на ригах. Завтра нарисую, чтобы было понятно. Просто как лучше сделать думаю, может кто что подскажет. И ещё 45-50 мм допустимо выставить из вилки перья? Рычаг увеличится - а втулки выдержат? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:59 / 23.08.10 поставь от пилота вилку |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:34 / 23.08.10 Берёшь дельтовские перья, вкручиваешь в них карпатовские пружины и всё! Единственное - прийдется верхний мостик либо от дельты (риги) поставить, либо переделать под дельтовский! А если захочешь ещё больше поднять - используй перья от риги13, ну или если совсем много поднять - от риги7 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:40 / 23.08.10 На амортизаторах есть некая регулировка их высоты, 3 положения, нижнюю часть надо провернуть по зубцам, посмотри , наверняка у тебя оно стоит на максимуме. У меня стояли такие же аммы, но оно было пониже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:54 / 23.08.10
Дельтовсие перья у меня стоят на втором мопеде, да работает лучше карпатовских, но у меня больше нет, только на запы мопед брать, к осени должны по обьявлениям продавать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 29.08.10 Здраствуйте форумчане, на выходных занался вилкой. Для увелечения выноса перьев сделал новые штифты из 10-го прутка: Сделал дистанционные втулки из куска трубы, т.к. длинны пружин нехватало, собрал таким образом: В итоге вилка приподнялась устранив наклон мопеда вперёд: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 15.10.10 Я тоже делал удлиненные штифты, и добавлял по половинке пружины в каждое перо. Чесно говоря, результат не понравился т.к. вилка не работала (пера заламывает во втулках-и они клинят), а управляемость ухудшилась, причем довольно серьезно. Мопед рыскает, управление очень острое, езда по щебенке сродни самоубийству. И это при том, что удлинение всего-то сантиметров 8-10, не более. Проездил пару сезонов, вернулся к старому варианту вилки - как заново родился . Поэтому удлинять вилку не советую. |
||
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |