Как удлиннить вилку на карпатах.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Как удлиннить вилку на карпатах.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 22.08.10

Здраствуйте форумчане. Родные амортизаторы проишли в негодность - когда брал то уже штифты от попадающего песка и грязи во втулках были сточены под конус, капроновые втулки менял, тоже сносились да ещё теперь пружины просели. Недавно заменил, поставил газовые, продавец сказал минские, длинные. Вот что получилось:
Как удлиннить вилку на карпатах.

Жопа задралась прилично, пришлось на маятник кусок шланга приколхоживать, чтоб его цепь не пелила, правда со временем просядут, будет нормально. Работа их понравилась, по сравнению с родными неровности не чувствуеш. Единственно хотел поднять вилку миллиметров на 45, а то как то морда когда едеш ниже получается:
Как удлиннить вилку на карпатах.

Хотел увеличить выход вилки подкладыванием гаек под пружины-но увеличил жёсткость, т.к. её длинна ограничивается штифтами на которых пружины. Находил темы про установку перьев с риговской вилки-они там длиннее, но нет у меня такой вилки. Прикинул есть два варианта: Сделать из стального прутка новые длинные штифты, и подложить под пружины гайки или подобрать втулки, или кусочки трубы по диаметру.
Или сделать металлические цилиндры под внутренний диаметр трубы вилки, и на половину с одной стороны просверлить на 10 мм. под штифт и сбоку сверлануть под фиксатор, а с другой просверлить на 7мм, нарезать ресьбу на 8 и просверлить траверсу и прикрутить их на болты-типа как на ригах. Завтра нарисую, чтобы было понятно. Просто как лучше сделать думаю, может кто что подскажет. И ещё 45-50 мм допустимо выставить из вилки перья? Рычаг увеличится - а втулки выдержат?
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:59 / 23.08.10

поставь от пилота вилку
Как удлиннить вилку на карпатах.
 
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 251
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 23.08.10

Cool Берёшь дельтовские перья, вкручиваешь в них карпатовские пружины и всё! Единственное - прийдется верхний мостик либо от дельты (риги) поставить, либо переделать под дельтовский! А если захочешь ещё больше поднять - используй перья от риги13, ну или если совсем много поднять - от риги7 Weedman
 
alez

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.07.2008, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:40 / 23.08.10

На амортизаторах есть некая регулировка их высоты, 3 положения, нижнюю часть надо провернуть по зубцам, посмотри , наверняка у тебя оно стоит на максимуме.
У меня стояли такие же аммы, но оно было пониже.
 
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 23.08.10

alez писал(а):
На амортизаторах есть некая регулировка их высоты, 3 положения, нижнюю часть надо провернуть по зубцам, посмотри , наверняка у тебя оно стоит на максимуме.
У меня стояли такие же аммы, но оно было пониже.
Да, я в курсе, там внизу стоит "трещётка", поворачивая которую поджимает пружину, меняя жёсткость. Только положений 5 каца, стоит на минимальной жёсткости, крутил ради экспермента, на максимальной жёсткости козлить начинает. Просто вилку надо поднять миллиметров на 45-50.
Дельтовсие перья у меня стоят на втором мопеде, да работает лучше карпатовских, но у меня больше нет, только на запы мопед брать, к осени должны по обьявлениям продавать.
 
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 29.08.10

Здраствуйте форумчане, на выходных занался вилкой. Для увелечения выноса перьев сделал новые штифты из 10-го прутка:
Как удлиннить вилку на карпатах.

Сделал дистанционные втулки из куска трубы, т.к. длинны пружин нехватало, собрал таким образом:
Как удлиннить вилку на карпатах.

В итоге вилка приподнялась устранив наклон мопеда вперёд:
Как удлиннить вилку на карпатах.

Как удлиннить вилку на карпатах.
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 15.10.10

Я тоже делал удлиненные штифты, и добавлял по половинке пружины в каждое перо.
Чесно говоря, результат не понравился т.к. вилка не работала (пера заламывает во втулках-и они клинят), а управляемость ухудшилась, причем довольно серьезно. Мопед рыскает, управление очень острое, езда по щебенке сродни самоубийству. И это при том, что удлинение всего-то сантиметров 8-10, не более. Проездил пару сезонов, вернулся к старому варианту вилки - как заново родился Laughing . Поэтому удлинять вилку не советую.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига 22 нихочет ехать никак !! Помогите | Втулка заднего колеса Рига-13 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio