Педали Риги-1. |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:43 / 12.10.10 На моей стоят педали как на "Орлёнке" - довольно узкие. Ещё в мотодомовских форумах, вроде бы, писали, что так было с завода. Но практически на всех фотках отреставрированных Риг видел педали от взрослых дорожных великов того времени, и ни разу таких, как у меня. Так как оно должно быть на самом деле? |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 12.10.10 Про педали Всегда считал, что завод, производивший до Риги-1 велосипеды, недолго думая, поставил и на мопед те же педали. Но вот, например на фото из музея - вообще непонятные педали: Правда, тот, музейный экземпляр - не показатель, этот - изначально выставочный, не серийный ещё. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:44 / 12.10.10 Понятно, что педали от серийного велосипеда, но от какого? В Прибалтике делали, например, детский велик "Вайрас" по типу Орлёнка. Мои педали могут быть от него. А на картинке педали от советского дорожника 70-х-80-х гг. У более ранних дорожников были педали без катафотов и без алюминиевого колпачка, который вечно до дыр протирался. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:57 / 12.10.10 Нет. Те, музейные, педали вообще уникальны - они не литые из алюминия, как у "советских дорожников", а стальные, склёпанные. Подозреваю, что либо иностранные, вместе с двигателем Ява полученные, либо уникальное штучное производство опытного цеха. Вайрас - это в Литве. Красная Звезда, бывший завод Эренпрейса, производил велосипеды "Рига", и мотовелосипеды "Гауя", почти параллельно с "Ригой-1". Нелогично было бы её комплектовать другими педалями... Скорее уж это были полученные с Явы, поначалу. А вообще - можно фото Ваших? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:29 / 12.10.10 Нет, педали дорожников до 70-х гг были как раз клёпаными и всё же с катафотами, я вспомнил. И вполне их могли с движками поставлять с Вайраса, где эти движки и делали. У меня есть на даче такие педали, если не забуду, то сфоткаю. На Риге менять, скорее всего, ничего не буду, но с широкими педалями с одной стороны удобнее ногу ставить, а с другой, когда мопед катишь, за ноги больно цепляться будут... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 12.10.10 Желающие могут посмотреть на картинки в руководствах: http://moped.ee/kataloogid/mopeedid/riga1-1960.pdf http://moped.ee/kataloogid/mopeedid/riga1-1963.pdf Педали ровно такие же, как на Гауях, более ранние - как на велосипедах. а вообще - выкиньте этот помёт времени, и ставьте китайские! И красивее, и удобнее будут... ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:45 / 13.10.10 Ну, на рисунке в книжке похожи на те, что от старых дорожников. А китайских у меня нет - не покупать же, да и они хлипкие, при падении сломаются. А лучше, наверное, весь этот помёт в сборе выкинуть, но мне на чём-то нужно ездить. Так что поменяю его на маленький японский скутер, типа Хонды-Лид. Строго без тУнинХа. Предлагайте. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:34 / 13.10.10 Именно, что от старых дорожников. Велосипедов "Рига". ![]() Китайские и для BMX бывают, такие, которые и не всяким молотком разобьёшь... И вообще - если значение имеет удобство и крепкость, а Ригу-1 терпите только потому, что больше ездить не на чем, то какой смысл было спрашивать, какие педали родные? ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:37 / 15.10.10 Люблю, несмотря на неудобство, периодически на ней ездить, хотя на Верховине посадка удобнее. И ещё люблю технику в заводской комплектации: хоть новую, хоть старую. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 15.10.10
НА фото - педали от Явы Стадион С -22 или Яветты. Самый распространенный вариант педалей на чешкой двухскоростной технике. |
||
|
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |