Вопрос????

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Zeny Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2010, cообщений 3
Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 15.10.10

Здраствуйте.У меня такой вопрос,я зашкурил заднее крыло на карпатом от старой краски.Шкурил грубой шкуркой и остались царапины и немалинькие Very Happy ,Как и чем можно удалить эти косяки и зделать что-бы блестел??????Подскажите пожайлуста!!!!!
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 15.10.10

ответ очевиден - шкурить более мелкой шкуркой, выводить до однородной поверхности и переходить на более мелкую шкурку. Перед переходом очень желательно помыть железку, т.к. прилипшая песчинка от грубой шкурки может натворить дел.
Зеркальный блеск начнёт появляться уже после 1000 наждачки, опосля 1500-2000 станет совсем хорошим, ну а потом можно и пастой ГОИ пройтись. Тогда должно получиться идеальное зеркало.
Только, как я понимаю, крыло под покраску готовится, а не полируется. Тогда вполне достаточно остановиться на 600 шкурке, потом загрунтовать детальку и шлифануть уже грунт.
Если царапины совсем брутальные, то можно использовать шпатлёвку с последующей вышлифовкой.
В общем, направление двидения я обозначил, только надо всё делать аккуратно, не спеша и без халтуры. Все косяки, оставленные при подготовке, непременно вылезут после покраски.
 
Zeny Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2010, cообщений 3
Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 15.10.10

Спасибо! Не красить я не буду!Так как мне ненравиться крашенное,просто отполирую. Smile
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 15.10.10

тогда Бог в помощь, занятие философское.
Когда я решил на мотике отполировать в ручную два люминёвых кронштейна фары - то на эти детальки площадью с пачку сигарет потратил 5 часов. И это люминь, железо посложнее будет.
Совет, при работе со шкуркой используй брусочек или держалку специальную, будет легче, удобнее, а гравное качественней. И избегай круговых и крестообразных движений, только прямолинейные. Это более долгий, но гораздо более качественный путь.
 
Zeny Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2010, cообщений 3
Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 15.10.10

Хорошо,Так и зделаю.Еще раз спс Very Happy !
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ветровой щиток | Ремонт пластика »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio