"Электромотовел". |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:42 / 13.10.10 Есть мысль: Поставить на велосипед электрическое мотор-колесо (можно даже два - будет полный привод!), а в качестве источника энергии, использовать маленький бензогенератор, установленный на багажнике. Получаем: электровел, пробег которого не ограничен зарядкой аккумуляторов. Вес генератора будет не больше (если не меньше) веса аккумуляторов, а возможность плеснуть пару литров бензина прямо в бак на любой заправке - просто красота! Из минусов идеи - необходимость изготовить трансформатор, необходимость установки крепкого багажника и, поскольку генератор располагается на багажнике, высокое расположение центра тяжести. Минусом является и цена, просто нереальная, если покупать детали в магазинах. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:32 / 13.10.10 По аналогии, тепловоз с электрической передачей - тепловел ![]() И вес будет соответствующий.. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:37 / 13.10.10 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (22:44 / 13.10.10), всего редактировалось 1 раз А что,идея не плохая,но бессмысленная.Кто-то уже на форуме делал нечто подобное на движках от ЭУР и тримере. Трансформатор необязательно ставить.Можно купить генератор от тягачей(там вроде 24 вольта).Сделать хороший фильтр/стабилизатор ,ещё можно подключить малеький пусковой аккумулятор или электролит большой ёмкости.Ну и мотор-колесо на 24 вольта через контроллер.Весь этот обвес тысяч на 20 руб. потянет.Но скорость будет максимум 30 км,так что есть ли смысл огород городить.Выгоды ни какой.Электровелы берут за тишину и комфорт,мотовелы за скорость,пробег от заправки до заправки,дешевизну и относительную простоту.А такой "тепловоз" и шумный и медленный.ИМХО Другое дело это сделать гибрид мотовел с "кометой" + моторколесом,динамовтулкой и лёгким педальным ходом.Вот это будет вещь, но вес огромный,килограм 50 и заоблачная стоимость( вместе с велом средней поршивости около 50 тыщ рублей). |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:40 / 13.10.10 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24561 Тоже загнался, сейчас на этапе доводки движка, будем сотрудничать?! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:57 / 13.10.10 Простите а какой КПД у генератора? явно не 100%, пусть будет 90%, далее КПД бензинового двигателя =
ну и "КПД тягового электродвигателя составляет 88 %—95 %. " Тоесть собрав все это вместе мы получаем машину с очень низким КПД, не считая потерь на преобразование энергии, и потерь в проводниках.А это шаг назад, к более простой паровой машине "Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более." Сжигаем литр бензина и проезжаем 5км ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:07 / 13.10.10 Сухая теория, как показывает мокрая практика, не всегда верна , а иногда просто угнетающая , но воплотив , можно найти такие пути и решения которых на "бумаге" не увидеть. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:43 / 14.10.10
Буду следить! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:45 / 14.10.10 По моему это уже было на форуме раза три-четыре, если не больше. Конкретно я брал дрель на 360 Вт и бензогенератор на 600 Вт. При попытке включить дрель присоединённую к колесу, генератор сразу глох. Пусковой ток слишком большой. Устанавливать собирался на трайк. Был маразм и с гибридом, на форуме есть тема. Гибридный привод В итоге никаких плюсов замеченно не было, а минусов хоть отбавляй. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:09 / 14.10.10 Wagner,так замысел такой что ,Пусковой ток берётся с аккумуляторов. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:16 / 14.10.10
|
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:51 / 14.10.10 У бензогенератора на 600Вт мотор наверное как минимум мощностью в пару коней. Избавится от генератора и присоединить такой мотор к велику- велик будет гонять, не то что с дрелью ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:31 / 15.10.10 от та тема http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22059&postdays=0&postorder=asc&start=0 Прошло время, генератор давно продал,и всетаки думаю собрать снова. Уж очень интересный велик был , динамика разгона нипохожа ни на деху ни на скутер ни на эл велик. + от него можно машыны прикуривать и возможно сварка, тогда опыты со сваркой так и не закончил. Мысли в слух- взять эл вел а генератор поставить на прицеп да простят меня модераторы за рекламу движки от эур пока есть, к концу месяца смогу отправить в мск кому интересно, в личку. |
||||
|
Подписчиков (5) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |