Сдвоеные тормоза

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Сдвоеные тормоза
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 10.10.10

Цитата:
Наоборот, при нажатии на передний слегка подтормаживает задний.

Может быть и так. и так. Но на скутах именно от заднего тормоза...
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 10.10.10

Мослитр писал(а):
Наоборот, при нажатии на передний слегка подтормаживает задний.

В ДАННОМ случае Мослитр абсолютно НЕ ПРАВ. Если говорить о чисто HONDAвской фиче - системе combi brake, мотомаг прав на 100%. В системе combi brake "эквалайзер" (так назвали распределитель усилий) устанавливается на привод заднего тормоза и часть усилия распределяется на передний тормоз.

http://world.honda.com/motorcycle-technology/brake/p4.html

Сдвоеные тормоза
Сдвоеные тормоза


Мослитр был бы прав на 100% если бы речь шла о системе ABS на мотоциклах.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 10.10.10

GRAF!T писал(а):
мое мнение-убирать рычаг переднего тормоза с руля-глупо,очень неудобно управлять мотоциклом когда стоиш рядом с ним(например заводить на уклоне стоя рядом никак-моц уезжает а тормоза то с другой стороны) Rolling Eyes

Да, именно мотоциклом, причем не ниже среднего.
Легкий мотоцикл и мопед можно удержать на склоне без тормоза не сильно напрягаясь.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 10.10.10

Пожалуйста вам оптимальное решение для мотовелосипеда.

Впереди дисковый тормоз, привод-рычаг на правой стороне руля, сзади планетарка с тормозом во втулке, который срабатывает при движении педалей назад.
И дополнительно на заднем колесе ви-брейки или дисковый тормоз с приводом рычагом на левой стороне руля.

Этого мало? Ставим сдвоенный рычаг тормоза на правой стороне и два дисковых тормоза, справа и слева переднего колеса.
Используем втулку с креплениями дисков болтами через проставку, типа Стелс-Ирокез.

В принципе дисковый тормоз впереди и Ви-брейки сзади с приводом от рычагов на руле, это предел для торможения с 50 км в час в потоке машин, если впереди идущая машине резко тормозит.
С 60 км в час таких тормозов не хватает.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:40 / 11.10.10

Вы, блин, ещё от Р1 поставьте. И тогда, может быть, их хватит. У меня avid bb7 203 ротор. Я его на 30 процентов не использую, скорее колесо в юз срвёшь, чем тормозов не хватит. Ну да, не 60 езжу, а 50, но запас там огромный. Вы учтите, что чем мощнее тормоз, тем дороже вилка, иначе не выдержит, прогнётся. Тут проскакивал 2кваттный легерад, у которого 75 кмч крейсерская. Вот ему почему-то обычных дисковых хватает. Может, просто нормальные тормоза купить?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 11.10.10

agat50

Вот вам для примеру пару ситуаций, когда требуются дополнительные тормоза.

1. Вы показываете левой рукой поворот налево и вдруг впереди резко тормозит машина. Правая рука у вас на правом рычаге и вы можете воспользоваться передним тормозом (у мотовелов рычаг переднего тормоза должен быть справа) И блокируй, не блокируй колесо, а без заднего тормоза вы не успеете оттормозиться.
А если у вас будет втулка с тормозом и приводом педалями назад на заднем колесе, то бампер впереди тормозящей машины останется неповреждённым.

2. Вы на большой скорости не заметили колдобину и вас выбило из седла с потерей контакта с педалями. Руки как правило на руле и передним и задним тормозом вы спокойно оттормаживаетесь, оба рычага у вас присутствуют в управлении.
Представляете если вы до этого неслись по склону, где тоже желательно тормозить обоими колёсами, а то занесёт и кувыркнёт.

И не путайте чистый велосипед и мотовелосипед. Каждому транспорту нужно своё оборудование. К примеру мотовелосипеду больше подходит планетарка для педального привода, чтобы на светофоре переключиться на пониженную и нормально стартовать.

С перекидывателем как правило не хватает времени перекинуть цепь на пониженную. Тут и сцепление надо выжать и газовать чтобы не заглохло и руками махать куда поворачивать и ногами толкать чтобы ближе к светофору пробиться и равновесие держать.
А потом зелёный, а у вас педали чугунные, звезда ведь так и осталась для самой высокой скорости.

Велосипеду наоборот, лишние навороты не нужны, тут вес поменьше, комплектующие покруче. А мотовелу лишние два-три кг не в тягость.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:39 / 11.10.10

Вообще тормозить, держа руль одной рукой, дело последнее. Потому что на тело будет действовать сила, направленная вперед. Нейтрализовать ее одной рукой трудно - ведь руль не должен повернуться. Остается держаться ногами, или очком за седло. А я так не умею Very Happy
В любом случае это весьма опасный маневр, так что, по возможности, чаще держите обе руки на руле.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 11.10.10

1) Вы не сможете затормозить без одной руки на руле хоть передним, хоть задним, хоть рычагом, хоть втулкой. Инерцией вас понесёт вперёд, оставшаяся на руле рука повернёт его на 90 градусов, падение. Лично проходил, седло зажать не сможете скорее всего. Попробуйте на досуге с одной рукой затормозить, только не мягко, а "в пол". Переднее колесо заблокировать, кстати, на асфальте не реально, легче через руль перелететь.

2) Не понял, в чём мысль. Я не предлагал убирать один из тормозов. Нормальный набор - передний дисковый, задний ви-брейк. Зачем на склоне тормозить двумя? Передний всегда эффективнее, особого смысла в заднем нет, только как дублирующая система, и на скользкой поверхности. Тормоз кручением назад педалей считаю бессмысленным, так как пока педали назад прокрутишь, люфт выберешь, в нормальное положение ноги поставишь, уже впечатаешься, слишком уж большое время отклика.

Зачем много передач? Педали использую, чтобы стартовать, это одна скорость, достаточно низкая. В пробках на движке, в горы на нём же, помогать не надо, на большой скорости педали в помощь крутить тоже не хочется, достаточно и так.

P.S. Я говорил только про мотовелосипеды.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 11.10.10

Wagner писал(а):
Вы показываете левой рукой поворот налево и вдруг впереди резко тормозит машина.


agat50 писал(а):
1) Вы не сможете затормозить без одной руки на руле хоть передним, хоть задним, хоть рычагом, хоть втулкой. Инерцией вас понесёт вперёд, оставшаяся на руле рука повернёт его на 90 градусов, падение.


Locon писал(а):
Вообще тормозить, держа руль одной рукой, дело последнее.
В любом случае это весьма опасный маневр, так что, по возможности, чаще держите обе руки на руле.


Правила требуют показывать повороты руками, если мотовелосипед не оборудован поворотниками. Поэтому сразу отметаем "по возможности держим обе руки на руле". Я бы и хоботом зацепился, если бы он у меня доставал до руля.Very Happy

И как правило, показывать поворот надо на перекрёстках, когда тормозит весь поток и надо что то судорожно выжимать, переключать, перестраивать.
Так вот, левая рука показывает поворот и, как только впереди резко тормозит машина, рука успевает перенестись на руль, поэтому упор есть и руль держится, но вот нажать до упора тормоз, левая рука (в этой ситуации) не успевает. А ногами, как правило, автоматически, подсознательно, выбираешь люфт назад и готов оттормозиться.

Сразу отметём два ожидаемых аргумента.
1. "Нефиг лезть в левый ряд"
2. "Что мешает поставить поворотники"

По первому пункту. Новая редакция правил разрешает поворот мопеду налево, если на дороге две полосы движения. В иной ситуации по другому и не сманеврируешь.
По второму пункту. Мотовелосипед должен оставаться в меру простым.
Для прогулок за городом и по лесу днём ему поворотники не нужны. Но фару обязывают включать на трассе и в городе, согласно правилам. Значит фара должна быть. Поворотники же удобны, но мотовелу они как корове седло.
Может вариант на рюкзаке или на шлеме подходит, но пока его нет.
Китайские лампочки в виде пищалок для детишек скорее вводят водителей в заблуждение, чем что то реально показывают.

Цитата:
Попробуйте на досуге с одной рукой затормозить, только не мягко, а "в пол". Переднее колесо заблокировать, кстати, на асфальте не реально, легче через руль перелететь.


Ребята, да неужели вы думаете? 24 единицы техники и я не знаю как работают тормоза? Сам через руль не летал, а люди летали при мне.
У меня есть и клещи и ви-брейки и дисковые и барабанные и башмачные и с гидравликой и без гидравлики.

Поэтому и рекомендовал вариант, который подходит больше всего мне.
Вчера только поток прошивал и тормозил на пределе. Даже повороты не махал, опасно. Просто пристраивался за поворачивающей налево машиной.

Цитата:
Передний всегда эффективнее, особого смысла в заднем нет, только как дублирующая система


Надо тормозить всегда двумя тормозами на грани блокировки и не допускать заноса. При плавном торможени тормозите чем хотите в зависимости от настроения и окружающей обстановки.
Но когда торможение аварийное, то только двумя.
Надеюсь не мне вас учить как не перелететь через руль и не зарыться в песок. Для того вам и раздельное управление тормозами дают. Вам доверяют как специалистам.

Цитата:
Зачем много передач?


1. Для очень крутого подъёма.
2. Для старта с места
3. Для неспешной езды мимо мам с колясками в режиме велосипеда
4. Для спешной езды в режиме велосипеда
5. Для ускорения при обгоне Газели или троллейбуса
6. Для небольшой помощи мотору в плавном подъёме и против ветра
7. Для помощи мотору когда соперник едет 60 км в час, а вы 59.9 км в час

или планетарка

1. Для старта и горы
2. Для езды в режиме велосипеда
3. Для обгона и помощи мотору
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 11.10.10

Когда правила ввели процедуру показания поворотов рукой, машин было меньше, дисковых тормозов не было вовсе, на улицах ползли гужевые повозки.. Интересно, а как бы законодатель описал методику торможения, если одной рукой чего-то показывать? И чего надо показывать рукой - поворот или тормоз? Вот цитата из Правил:
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра)
Другими словами, начинаешь маневр - перестань изображать из себя сигналы, и рули!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 11.10.10

Правила пишут не выходя из кабинетов.

Иначе бы не появились в нашем городе две полосы в каждом направлении, каждая из которых меньше, чем ширина машины, разделённых сплошной белой линией.
А как не нарушая правил, можно встроиться в поток машин при выезде со двора? Если поток машин непрерывный в течении всего дня?
И не дай бог при этом вам пожелать выехать налево.
Как выполнить требования знака, если он зарос листвой или разметка вся в грязи и не опознаётся как две сплошные?
Правильно, ввести полную конфискацию имущества нарушителя через растрел. Тогда никто не будет ездить вообще и пробки исчезнут.


Вчера я на Вороне передвигался по обочине, новые правила разрешают использовать обочину мопедистам и велосипедистам. Так водители специально прижимали меня к ограждениям, чтобы только я не ехал быстрее потока.
Один фиг я приехал на полчаса раньше, чем машина. Ну рассердился малость, пообгонял чуткарик. Но всё в пределах правил.
Но как будет смешно, если я упаду или въеду сзади в бампер?
Ведь все как один подумают: "Так ему и надо, нефиг ехать быстрее пробки, мы же стоим!"

Поэтому роль тормозов в деле Мопедизма-Мотовелосипедизма огромная.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 11.10.10

Я обычно поворачиваю без отмашки, предварительно вывернув голову и убедившись что сзади никого нет. Если надо повернуть где много машин - там отмашка обязательна.
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 11.10.10

а вобще я бы порекомендовал всем потренироваться держать руль одной рукой и при этом тормозить,ну всякое бывает полезно, да и руль после этого двумя руками будете держать еще крепче Very Happy ,только тренироваться нада на ровной дороге и без машин Exclamation
Nopr Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 4
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:42 / 14.10.10

Hitrij писал(а):
Не надо сравнивать тормоза автомобиля и тормоза 2х колесного мототранспорта.
Сама идея управлять двумя тормозами от одного привода на мото - очень опасна. Сцепление под колесами (передним и задним) разное. Такая система может безопасно работать если ездить всегда прямо, по однообразному покрытию с одинаковым износом на обоих колесах покрышек, тормозных колодок и тормозных барабанов.
Тросики разной длинны от разных изготовителей будут иметь разное относительное удлинение и настроить такую систему возможно только органолиптически - на вкус, на цвет, на запах. А тут топикстартер взял тросы еще и разного диаметра.
Непонятно почему топикстартер начал заниматься этой ересью, а не ремонтом переднего тормоза.
Nopr писал(а):
ОДних задних тормозов мне было мало, а передние нехотели работать из за почемуто постоянно рвущихся тросов, да и рукой мне их тянуть не фотелось.
Реплика говорит почти обо всем. Nopr не умеет (или боится) пользоваться передним тормозом.

Nopr писал(а):
это очень эфективно поскольку как не крути а нога сильнее нажимает чем рука притягивает
Бред. Как же тогда ты рвешь тросики переднего привода кистью руки? Или ты ногой помогаешь? Икроножные мышцы конечно больше по обьему и сильнее чем мышцы предплечья. Вот поэтому рычаги привода заднего и переднего тормоза разной длинны, разница в длинне рычага компенсируют разницу.

А тросики у тебя рвутся потому что:
1. они плохо смазаны
2. есть сильные перегибы
3. они старые и ржавые внутри, коррозия ослабила нити
4. если речь идет о тормозах мопедки производства СССР, то у тебя скорее всего рычаг который разжимает колодки упирается в ступицу колеса, разбери посмотри на ступице должны быть следы от рычага. Рычаг упирается в ступицу, а колодки до барабана не достают... мопедка не тормозит, но немного замедляется... водятел жмет на тормоз сильнее... и тросик рвется.


1 Такие вещи я обычно по ощщениям и настраиваю, ибо как показала практика на таком уровне все ездит куда лучше.
2. Рычаги разной длинны? ХА! конечно. Внутри барабанов они одинаковые, а педаль иимеет более длинный рычаг чем ручка! Посмотри и убедись.
3. Про бред что не говори, а я ездил и чувствовал разницу.
4. Я разбирал. Все там в порядке.
Отмечу то что на правой руке ломал палец, поэтому и желания жать на рычаг рукой совершенно не имею, это кстати тоже была одной из причин такой переделки.
Про разный диаметр могу сказать, что скорее всего это имеет минимальное значение, тем более что ход педали практичиски не ограничен, если сделать качельку будет еще лучше.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Про велотормоза | Давление в шинах мотовелосипеда »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов