Каталог советских великов. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 09.11.09 мдаа с велосипедами походу здесь туго во первых у салюта колеса пере24" то есть 24.5" во вторых турист это отстойнейший аппарат который гнется при любом удобном случае а старт шоссе это нормальный шоссейник с абсолютно другой геометрией рамы и седла и переклюки тут непричем на самом деле есть еще огромное количество советских велосипедов Например Рига,Агитские велосипеды,огромное количество ХВЗподобных велосипедов типа Десна Сура,так же различные Зисы Зилы и Газы |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:45 / 09.11.09 Вот мой дырчик-Орленок,фото 80-х годов. Пер очень здорово,но однажды подо мной развалился пополам,на глазах у всей компании))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:49 / 10.11.09 Вот,кстати тоже, из книжки украинской велик.Может кому пригодится для восстановления. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:09 / 10.11.09 Прибалтийский ответ Салюту. Что будет если сделать складной Орленок (Erlekas)? Получится Rambynas. Вроде, как такие горы в Латвии, пусть поправят краеведы. Выпущен в 1985 году к фестивалю молодежи и студентов. Колеса, крылья, каретка, педали как у Орленка + передний тормоз, как атрибут люксового исполнения и более продвинутое седло. НО! Офифигительная схема складывания. Пополам! То есть совсем пополам. То есть на две части. То есть на переднюю и заднюю. То есть теоретически на задней части, обладая навыками цирковой езды можно ездить отдельно. Боюсь дырчик из такого и не сделать. Больно хлипковат |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:47 / 10.11.09 Не горы, а живописный холм (в латышском и литовском нет отдельного слова, одним словом зовётся и "холм" и "гора", по причине отсутствия значительных гор...), и не в Латвии, а в Литве. Моей сестре в далёком 1998 купили Rambynas-M. Модернизация, видимо, заключалась в отсутствии переднего тормоза Да, ещё была модернизация - от грязной цепи защищал не стальной щиток, а круглая пластмассовая накладка на переднюю звёздочку. Был заметно легче, чем Салют, и, если не ошибаюсь, шатуны педалей короче, чем Салюта. Обода были как на Орлёнке, стальные - крепче, чем Салютовские. Седло было двухцветное, как на Орлёнке. Рама действительно, разнималась пополам! Рама была плохо проваренная, вырвался из креплений низ заднего треугольника, верхняя часть треугольника - погнулась, и рама была выброшена... Вообще - лёгкий на ходу был велосипед, удобный для перевозок... Позднее, уже под маркой Panther некоторое время выпускали велосипеды с такими узлами складывания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 10.11.09 Вот они! Настоящие СКЛАДНЫЕ ГОРЫ! Ободы колес на Рамбунасе, который не М, аллюминиевые, как на салюте. А шатуны точно от Оленка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:26 / 13.06.10
Согласен) у меня был образца 1996г гдета) весил 12кг гонял быстро и легко педали крутить было, ручные тормоза. Прочный надёжный и простой. Оч модный был все мне завидывали и просили прокатится)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 17.06.10 Мотовелосипед на базе "Салют" Установлен двигатель Д8М, бак "Капля". Переднее колесо родное (533-37), заднее колесо - 24" шина с внедорожным поротектором. Отличный вид транспорт для города, чтобы добиратся до работы и университета. Спокойно помещяется в лифт и на балкон. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:08 / 11.10.10 Итак, велосипед с чердака: Судя по всему это велосипед МД-1, выпускался в 1935-1941г.г. на Московком велосипедном заводе. Этот велосипед был куплен перед самым началом Великой Отечественной Войны сестрой моей бабушки, с рук, но практически новым. Судя по всему цифры в верхнем ряду-дата выпуска 11 месяц 40 года, то есть этому велосипеду в ноябре исполниться 70лет. В 60-х годах на велосипеде катался мой отец, потом ему купили новый, а этот был отправлен сначала в кладовку, а потом на чердак. Вот эмблема МВЗ: Не знаю точно, родные ли на нем покрышки, но рисунок протектора довольно оригинальный. Так же хорошо видны эмблема производителя шин и размерность: Кожаное седло с мощными пружинами: Втулка заднего колеса имеет оригинальную конструкцию и отличается от той втулки, которой оснащались отечественные велосипеды послевоенного выпуска: В целом велосипед довольно комплектный, хотя не хватает например ручек на руле, болт крепления рулевой колонки явно не родной, нет хомутика крепления рвчажка заднего тормоза. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 11.10.10 Заводской вариантик |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 11.10.10 Велосипед Дырчик, выпущен в 2010 году на базе СФД (Саратовский Филиал Дырчика) Под установку мотора не предназначен, ибо: "Ну хоть на этот велосипед папа не ставь мотор" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:44 / 12.10.10 Прикольная тема, у меня салют-с (складной) есть абсолютно нульцевый в смазке, на котором никто никогда не ездил. Отец давным давно купил когда я пешком под стол ходил , типа мне на вырост, а потом стало жалко его мне на убой отдавать. Так чудом и сохранился. даже интересно, какую либо ценность он сейчас представляет, или нафиг никому не нужен. Сам юзаю для целей велосипеда стандартный "взрослый" вел, собранный из кусков со свалок, только колёса перебирал. техника действительно вечная, а другого как то и не надо. Вопрос, воспоминание из деццтва - видел грузовой заводской велотрайк, сзади 2 колеса, между ними кузов. Явно что то древнее. Резина как на в-902 (помню потому что как раз тогда был у меня этот мопед). Это что такое вообще, кто делал, или таки самопал ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 12.10.10
Потрясающе! Не только здорово сохранившийся редкий велосипед, а ещё и с семейной историей! Шины с рисунком пупырышками любопытные! Седло удивительно хорошо сохранилось. Думаю, что такая штучка, как хомутик - мало отличается от более поздних. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 12.10.10 | Последний раз редактировалось: Восход (12:23 / 12.10.10), всего редактировалось 1 раз Orik, вы ошиблись! это зис 110в у меня такойже был недавно найден в гараже! незнаю куда деть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 12.10.10 |
||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |