МонстрАист |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:33 / 21.12.07 Хорошо сделано, очень, есле можешь сфоткай переходник к карбуратору, хочу так же сделать, только для К-60. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:20 / 22.12.07 | Последний раз редактировалось: A. mack (18:31 / 22.12.07), всего редактировалось 1 раз Переходник для карбюратора ![]() Со штуцера срезал не только резьбу, но и одно кольцо самого штуцера так как вывод под шланг был излишне длинным. Как вариант если у вас карбюратор висит в воздухе и его нечем закрепить, то наверное под внешние гайки крепежа можно закрутить некие направляющие от одного штуцера к другому - тем самым добавив конструкции жесткости. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:52 / 22.12.07 Спасибоза фотку ![]() А как вообще, нормально работает? А ты горловину на баке не поксиполом случайно приклеивал? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:30 / 22.12.07 Горловину как и пуповину ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:13 / 22.12.07 Молодец, классно получилось! А идея с переходником на карб, просто супер. Я вот думаю что вместо пластмассовой трубки можно взять медную и припоять ее намертво к штуцеру. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:37 / 22.12.07 Если только высокотемпературным припоем. Иначе отвалится нафиг. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:52 / 22.12.07 Мопед понравился. В декабристы его, в декабристы! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:10 / 23.12.07 A. mack спасибо за фотку, всё предельно ясно. Задумка действительно супер! Но хотел бы ещё спросить, длинна шланга не имеет значения? Просто у меня Рига с велосипедной рамой, там видимо подлиннее придётся шланг делать, потому что труба рамы мешать будет. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:00 / 23.12.07 Чем короче тем лучше. С удлинением впускного шланга обороты двигателя падают.... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:38 / 23.12.07 Если обороты снизятся, это не есть хорошо ![]() ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:37 / 22.09.10 | Последний раз редактировалось: A. mack (17:04 / 22.09.10), всего редактировалось 1 раз |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:38 / 22.09.10 Много воды утекло с процесса создания(бандит был продан, куплена очередная Ява "старушка"), но дырчик по прежнему радует и позволяет слегка оттянуться в редкие минуты отдыха на даче... За это время дырчик почти не изменился, а из потерь было следующее: - порвано 3 спицы в заднем колесе; - сломано седло; - порвана одна ведущая цепь; - заменена одна из педалей; - разлетелась задняя втулка (после пару клинов на ходу); - потеряна часть переднего крыла. Но думаю это всё мелочи - так как Аисту было лет порядком до попадания в мои руки. Зато вот основные конструктивне узлы выдержали не только небольшие падения, но и моим постоянные 95 ![]() http://rutube.ru/tracks/3606713.html?v=dd3eed661001d6f412726c0930a7a269 http://rutube.ru/tracks/3606723.html?v=6e1ac98931f985e1fc9874125a69d4db P.S. В ближайших планах съездить на закрытие сезона в Фрязино... ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:47 / 07.10.10 Закрытие сезона - Фрязино "Мотовторжение 2010" |
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |