МонстрАист

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Джон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:33 / 21.12.07

Хорошо сделано, очень, есле можешь сфоткай переходник к карбуратору, хочу так же сделать, только для К-60.
 
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 22.12.07 | Последний раз редактировалось: A. mack (18:31 / 22.12.07), всего редактировалось 1 раз

Переходник для карбюратора Smile :
Со штуцера срезал не только резьбу, но и одно кольцо самого штуцера так как вывод под шланг был излишне длинным.
МонстрАист

Как вариант если у вас карбюратор висит в воздухе и его нечем закрепить, то наверное под внешние гайки крепежа можно закрутить некие направляющие от одного штуцера к другому - тем самым добавив конструкции жесткости.
 
Онлайн-статус
Джон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:52 / 22.12.07

Спасибоза фотку Wink
А как вообще, нормально работает?
А ты горловину на баке не поксиполом случайно приклеивал?
 
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 22.12.07

Горловину как и пуповину Very Happy (бывшую горловину и бензокран) сажал на холодную сварку... - По моему один черт смысл тот же да и сделана эта штуковина на основе чуть ли не эпоксидных смол - короче двухкомпонент...
 
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 22.12.07

Молодец, классно получилось! А идея с переходником на карб, просто супер. Я вот думаю что вместо пластмассовой трубки можно взять медную и припоять ее намертво к штуцеру.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3716, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 22.12.07

Если только высокотемпературным припоем. Иначе отвалится нафиг.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 22.12.07

Мопед понравился. В декабристы его, в декабристы!
 
Онлайн-статус
Джон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 23.12.07

A. mack спасибо за фотку, всё предельно ясно. Задумка действительно супер!
Но хотел бы ещё спросить, длинна шланга не имеет значения? Просто у меня Рига с велосипедной рамой, там видимо подлиннее придётся шланг делать, потому что труба рамы мешать будет.
 
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 23.12.07

Чем короче тем лучше. С удлинением впускного шланга обороты двигателя падают....
 
Онлайн-статус
Джон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 23.12.07

Если обороты снизятся, это не есть хорошо Mad , можно тогда немного загнуть его? Потому что получается слишком длинно. Confused
 
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:37 / 22.09.10 | Последний раз редактировалось: A. mack (17:04 / 22.09.10), всего редактировалось 1 раз

МонстрАист
 
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 22.09.10

Много воды утекло с процесса создания(бандит был продан, куплена очередная Ява "старушка"), но дырчик по прежнему радует и позволяет слегка оттянуться в редкие минуты отдыха на даче...

За это время дырчик почти не изменился, а из потерь было следующее:
- порвано 3 спицы в заднем колесе;
- сломано седло;
- порвана одна ведущая цепь;
- заменена одна из педалей;
- разлетелась задняя втулка (после пару клинов на ходу);
- потеряна часть переднего крыла.

Но думаю это всё мелочи - так как Аисту было лет порядком до попадания в мои руки.
Зато вот основные конструктивне узлы выдержали не только небольшие падения, но и моим постоянные 95 Very Happy

http://rutube.ru/tracks/3606713.html?v=dd3eed661001d6f412726c0930a7a269
http://rutube.ru/tracks/3606723.html?v=6e1ac98931f985e1fc9874125a69d4db

P.S. В ближайших планах съездить на закрытие сезона в Фрязино... Rolling Eyes
 
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 07.10.10

Закрытие сезона - Фрязино "Мотовторжение 2010"

МонстрАист
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Туристский ДЭШ | Мотовелосипеды »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio