Программа оценки параметров мопедов |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 24.09.10 Предназначена для дырчикостроителей, позволяет рассчитать передаточные соотношения трансмиссии и оценить расход топлива. Проверена по мотовелу на базе Honda GX35. Результат весьма приличный, если сравнить с данными на мотор. Для двухтактных - только оценка. С благодарностью приму ваши замечания. прога:(Moped.exe) http://openfile.ru/704076/ GX35: http://openfile.ru/704109/ |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:50 / 25.09.10 3,2 литра на сотню на двухтактнике - норма! Проверено на себе ![]() А мощность при редукции не увеличивается, возрастает крутящий момент, падает количество оборотов, в сумме одно и тоже, минус потери в редукторе ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 25.09.10 Спасибо за добрые слова. Расчет расхода для 4-х тактника проводится так: за 1/4 цикла заполняется рабочий объем движка, поэтому считается сумма топлива по оборотам/2. Для двухтактника рабочий объем заполняется за 1/2 цикла, поэтому считается сумма топлива по полным оборотам. При этом результат оказался завышенным в 2 раза. Стал читать литературу и нашел, что у 2-х тактников при заполнении часть топлива вылетает в карб.(если нет лепесткового клапана), часть в выхлоп (продувка), а часть нового топливного заряда смешивается с остатками выхлопа. Поэтому новое топливо заполняет цилиндр не полностью, литература дает средний коэфф. заполнения 0.45... 0.55. Это приведено в справке. При этом получаются приблизительно правильные данные. В планах есть задача учесть мощность и момент движка и рассчитывать скорость не только по редукции, а и с учетом сопротивления воздуха, инерции и угла подъема в горку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:20 / 25.09.10 Колеса в прогу забиты велосипедные или мопедные? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:25 / 25.09.10 Под нагрузкой падают обороты, поэтому расход должен уменьшиться, однако при этом смесь обогащается, но насколько непонятно, и расход или остается прежним или увеличивается. Колеса не мопедные, не велосипедные - учитывается только их диаметр в дюймах. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:35 / 25.09.10
Наружный или посадочный? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:07 / 25.09.10 Зореслав, а какой у Вас мотор? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:24 / 25.09.10 Тогда еще вопросы: параметры расчета - цифры из окон программы подряд, карбюратор не регулировали? Посмотрите на расход сильно влияет состав смеси. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:24 / 26.09.10
|
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 30.09.10
Покрышки бывают разной ширины и, соответственно, разного наружного диаметра, при одном посадочном. Вероятно, вопрос был об этом. |
||
|
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |