Программа оценки параметров мопедов

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Программа оценки параметров мопедов
GOR_SPb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.01.2010, cообщений 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 24.09.10

Предназначена для дырчикостроителей, позволяет рассчитать передаточные соотношения трансмиссии и оценить расход топлива.
Проверена по мотовелу на базе Honda GX35. Результат весьма приличный, если сравнить с данными на мотор. Для двухтактных - только оценка. С благодарностью приму ваши замечания.
прога:(Moped.exe)
http://openfile.ru/704076/
GX35:
http://openfile.ru/704109/
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:50 / 25.09.10

3,2 литра на сотню на двухтактнике - норма! Проверено на себе Very Happy
А мощность при редукции не увеличивается, возрастает крутящий момент, падает количество оборотов, в сумме одно и тоже, минус потери в редукторе Wink
GOR_SPb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.01.2010, cообщений 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 25.09.10

Спасибо за добрые слова.
Расчет расхода для 4-х тактника проводится так:
за 1/4 цикла заполняется рабочий объем движка, поэтому считается сумма топлива по оборотам/2.
Для двухтактника рабочий объем заполняется за 1/2 цикла, поэтому считается сумма топлива по полным оборотам. При этом результат оказался завышенным в 2 раза. Стал читать литературу и нашел, что у 2-х тактников при заполнении часть топлива вылетает в карб.(если нет лепесткового клапана), часть в выхлоп (продувка), а часть нового топливного заряда смешивается с остатками выхлопа. Поэтому новое топливо заполняет цилиндр не полностью, литература дает средний коэфф. заполнения 0.45... 0.55. Это приведено в справке. При этом получаются приблизительно правильные данные.
В планах есть задача учесть мощность и момент движка и рассчитывать скорость не только по редукции, а и с учетом сопротивления воздуха, инерции и угла подъема в горку.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 25.09.10

Колеса в прогу забиты велосипедные или мопедные?
GOR_SPb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.01.2010, cообщений 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 25.09.10

Под нагрузкой падают обороты, поэтому расход должен уменьшиться, однако при этом смесь обогащается, но насколько непонятно, и расход или остается прежним или увеличивается.
Колеса не мопедные, не велосипедные - учитывается только их диаметр в дюймах.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:35 / 25.09.10

GOR_SPb писал(а):
Колеса не мопедные, не велосипедные - учитывается только их диаметр в дюймах.

Наружный или посадочный?
GOR_SPb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.01.2010, cообщений 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 25.09.10

Зореслав, а какой у Вас мотор?
GOR_SPb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.01.2010, cообщений 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 25.09.10

Тогда еще вопросы:
параметры расчета - цифры из окон программы подряд,
карбюратор не регулировали? Посмотрите на расход сильно влияет состав смеси.
GOR_SPb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.01.2010, cообщений 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 26.09.10

Зореслав писал(а):
Да! По инструкции получается 400 грамм в час движок тратит, т. е. 0,526 литра, 526 милилитров. А у меня где-то 700 получилось. Похоже, что без нагрузки вообще будет и 526!
В моем первом сообщении есть ссылка на рекламный проспект Honda GX35, я его взял с их сайта. Там часовой расход 0.71 л/час. Сейчас посмотрел Owner's Manual - там 360 г/кВт час. 360*1,2/0.7= 0.617 л/час. Некоторая нестыковка даже у Хонды.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 30.09.10

Зореслав писал(а):
Размер покрышки. Это можно перевести в длину, помножив диаметр на длину окружности (число пи) 26х3,1415426~2,04 метра. Колесо может быть хоть от телеги, может быть шар такого диаметра. Это расстояние, которое окружность проходит за 1 оборот.

Покрышки бывают разной ширины и, соответственно, разного наружного диаметра, при одном посадочном.
Вероятно, вопрос был об этом.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двухподвес и мотор | Шум мотора »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов