Шум у триммерного мотора вполне терпимый и проблемы вобщем то нет.Но хочется потише.
Шум идёт из трёх мест.Из выхлопной трубы, из карбюратора и от самой поверхности двигателя.
Шум из выхлопной трубы полностью убирается вот таким глушителем.
Четыре перегородки и в них отверстия в разбивку.Площадь отверстия равна площади отверстия выхлопной трубы штатного глушителя.
Испытывали ,шум выхлопа изчес ,на мощности, на скорости и на динамике вроде не отразилось.Мотор стал шуметь меньше процентов на 30.
Вот так получилось в сборе:
Но это дорого и габаритно.
Такой вариант проще но тоже дорого...правдо компактнее.
И размеры и вес , а удовлетворения нет.
На совсем малых оборотах есть эффект ,а чуть прибавил всё...
А идеи вот такие.
Применить целый ряд мер снижающий уровень шума:
Всё само идёт в руки.
1 перейти на клиновое сцепление. Кто его пробывал ... заметил необычную тишину.
2 сумка ''невидимка'' это ведь ни что иное как звуковой экран.Надо усилить этот эффект ''утеплителем''
3 сегодня раскатывал на ''невидимке''. Приблизил палец к выхлопной струе и шум выхлопа резко снизился.А что если зделать заслонку, свободно висящую и закрывающую выхлопную струю.
Выхлопные газы будут отталкивать её и выходить через щель.Больше давление шире щель.
Заслонку можно снабдить противовесом создающий сопротивление открытию.(у каких то тракторов так была устроенна заслонка вертикальной выхлопной трубы)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5819
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 26.09.10
А что если попробывать вот такие микроглушители.У них разный угол наклона.
Здравствуйте Уважаемый велосипедист.У нас глушитель обклеен стеклотканью, а стеклоткань сверху обклеена самоклеющейся фольгой.На выход с глушителя одет металлический гофрированный шланг, который быстро нагревается и быстро остывает. С этим устройством мотор стал работать значительно тише.
Вот фото устройства:
Одевание гофро шланга, гасит ударные звуки , низкие, трубу надо брать
газовую гофрированную, она вроде из нержавейки, оч удобно отводить газы в сторону.
Оклейкой стенок глушителя, мы увеличиваем толщину стенки и следовательно уменьшается эффект "барабана"
Хонда устанавливал поворотную дроссельную заслонку на выхлопе.
Почти закрытый выхлоп позволяет ехать. К примеру Кроха, где первые 100 км были проеханы с глушителем, в котором трубки были забиты промасленной бумагой. Было почти безшумно и как то ехало. В горы въезжали, с места разгонялись.
Когда бумагу удалили, улучшился разгон, а максималка осталась прежней. Шум тоже усилился.
Заслонка позволит регулировать громкость в ущерб разгону.
Вася, смотрю у вас мерикосовский шкив, то есть мотовел - гибрид Комета-Апельсин, как и у меня, как он ведёт себя? Скорости, ускорения, передатка(какой ведущий шкив), мощность-расход(мотор)? Особенно всех волнует, как ведут себя ремни
Быстрый ответ
Подписчиков (3)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах