Шум мотора

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 25.09.10

Шум у триммерного мотора вполне терпимый и проблемы вобщем то нет.Но хочется потише.
Шум идёт из трёх мест.Из выхлопной трубы, из карбюратора и от самой поверхности двигателя.
Шум из выхлопной трубы полностью убирается вот таким глушителем.
Шум мотора


Четыре перегородки и в них отверстия в разбивку.Площадь отверстия равна площади отверстия выхлопной трубы штатного глушителя.
Испытывали ,шум выхлопа изчес ,на мощности, на скорости и на динамике вроде не отразилось.Мотор стал шуметь меньше процентов на 30.


Вот так получилось в сборе:
Шум мотора

Но это дорого и габаритно.


Такой вариант проще но тоже дорого...правдо компактнее.
Шум мотора


И размеры и вес , а удовлетворения нет. Confused
На совсем малых оборотах есть эффект ,а чуть прибавил всё...

А идеи вот такие.
Применить целый ряд мер снижающий уровень шума:

Всё само идёт в руки.
1 перейти на клиновое сцепление. Кто его пробывал ... заметил необычную тишину.
2 сумка ''невидимка'' это ведь ни что иное как звуковой экран.Надо усилить этот эффект ''утеплителем''
3 сегодня раскатывал на ''невидимке''. Приблизил палец к выхлопной струе и шум выхлопа резко снизился.А что если зделать заслонку, свободно висящую и закрывающую выхлопную струю.
Выхлопные газы будут отталкивать её и выходить через щель.Больше давление шире щель.
Заслонку можно снабдить противовесом создающий сопротивление открытию.(у каких то тракторов так была устроенна заслонка вертикальной выхлопной трубы)
Шум мотора
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 26.09.10

А что если попробывать вот такие микроглушители.У них разный угол наклона.
Шум мотора

Шум мотора
 
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 26.09.10

Здравствуйте Уважаемый велосипедист.У нас глушитель обклеен стеклотканью, а стеклоткань сверху обклеена самоклеющейся фольгой.На выход с глушителя одет металлический гофрированный шланг, который быстро нагревается и быстро остывает. С этим устройством мотор стал работать значительно тише.
Вот фото устройства:
Шум мотора
Шум мотора
Шум мотора
 
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 26.09.10

А если типа пистолетного глушителя сделать?

Шум мотора


Шум мотора


Шум мотора
 
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 26.09.10

Я тоже обклеил стеклотканью и фольгой, значительно тише.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 26.09.10

Ах вот как у вас оклеено.Ничего и не видно, всё уместилось под кожухом.

У пистолетного глушителя для большего эффекта надо отверстия разнести в шахматном порядке, но для пули это плохо. Very Happy

Испытал свои микроглушители... вобщем глупость Embarassed
 
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 26.09.10

Одевание гофро шланга, гасит ударные звуки , низкие, трубу надо брать
газовую гофрированную, она вроде из нержавейки, оч удобно отводить газы в сторону.
Оклейкой стенок глушителя, мы увеличиваем толщину стенки и следовательно уменьшается эффект "барабана"
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 26.09.10

Хонда устанавливал поворотную дроссельную заслонку на выхлопе.
Почти закрытый выхлоп позволяет ехать. К примеру Кроха, где первые 100 км были проеханы с глушителем, в котором трубки были забиты промасленной бумагой. Было почти безшумно и как то ехало. В горы въезжали, с места разгонялись.
Когда бумагу удалили, улучшился разгон, а максималка осталась прежней. Шум тоже усилился.

Заслонка позволит регулировать громкость в ущерб разгону.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:41 / 27.09.10

Вася, смотрю у вас мерикосовский шкив, то есть мотовел - гибрид Комета-Апельсин, как и у меня, как он ведёт себя? Скорости, ускорения, передатка(какой ведущий шкив), мощность-расход(мотор)? Особенно всех волнует, как ведут себя ремни Very Happy
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Программа оценки параметров мопедов | Мотовел ''Корона'' »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio