Есть Идея |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:49 / 06.08.07 Кто то имеет интересную идею, но не может её реализовать. А бывает наоборот. Предлагаю в этой ветке рассказывать о различных девайсах (которые могут меть у разных мастеров и различные варанты исполнения, что в последствии можно будет обсудть) без обсуждения недостатков и преимуществ. Голая идея оставленная на совесть автора. Также рассказывать о своих домашних технологиях. В дальнейшем может быть уважаемые Модераторы создадут раздел-каталог, что то похожее на 100, 1000 или 1000000 полезных идей и советов. Естественно первое предложение с меня. Собрать двух местный гопед. Сверх легкая семейная машиина, где Мама или Папа может возить ребенка. Привозить грузы из магазина и т.д. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:55 / 06.08.07 | Последний раз редактировалось: Серж (22:59 / 06.08.07), всего редактировалось 3 раз(а) Рама Рига-13 , колёса такаие как на Симсоне Симсона, двигатель Livefastmotors 80cc, бак капля, больше ничего кроме пластиковых крыльев от грязи, седушка велосипедная. Нету денег на осуществление. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:42 / 06.08.07 Двигатель Force .25 Технические характеристики: Объем: 4.09 см3 Обороты: 3000-30000 об\мин Мощность: 2.5л.с. при 25000 об/мин Вес: 455 гр бак литр редуктор и сцепление центробежное хватающее на 20оборотах. Редуктор максимальная скорость 50кмч Маунтинборд привод на одно колесо тормоз на другое. Двигло редуктор бак под доской общий вес не более 10кг. Цель содать эллектровеник для колцевых гонок. Мотор на заезд. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:12 / 08.08.07
Кто о чём, а грязный о бане! Попробую что-нибудь оригинальное предложить: шестиколёсная доска! Передний и задний мост одинаковые - стандартный передний мост от маунтина, например. Средний мост самой простой конструкции, труба на ней закреплён двигатель и редуктор, ось общая для обоих средних колёс (колёса с обгонными муфтами), с одной стороны звёздочка или шкив привода, с другой стороны дисковый тормоз. Средний мост подвешен, соеденен с доской через 2 подшипника и 4 аммортизатора (что бы нормально доска в среднем положении была). Вибрация на доску будет передоваться через эти 2 подшипника, соответственно, их подвесить через падушки! Преимушества: нестандартным является только кондовый средний мост (довольно простой конструкции) и средние колёса с обгонной муфтой. МИнусы: 2 лишних колеса, чуть больший вес. Выдайте мне патент, пожалуйста! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:18 / 15.11.07 Ещё идея: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:24 / 15.11.07 Не, ну разгоняцца на нем... я еще могу понять, а как тормозиииииить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:33 / 15.11.07 Ногами. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 15.11.07
К нему в комплекте сапоги с набойками Ферродо идут. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:55 / 15.11.07
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:06 / 16.11.07 Долго не мог разобраться, что куда идёт и зачем мотор на амортик подвешен пока не понял: Это КаМаЗ на мопедиста наехал, вот всё в кучу и собралось |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:17 / 16.11.07 Да это фото лажа какая - то: Цилиндер заодно с картерами, а катрера не разьединяются! Глушитель - суперпупер прямоток. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:35 / 16.11.07 8Mile почему лажа? На цилиндре чётко видны места, где шпильки проходят, т.е, получается цилиндр и голова на одной шпильке сидять, стягиваются сверху. Шва картера не видно, но тут фото такого качества, что рассмотреть нефозможно. Аморты в данном случае используются не для амортизации, а для прижима маятника с приводным роликом к ободу колеса. И они же удерживают обод на роликах, посмотри на их расположение, без постоянного и сильного поджима колесо просто соскочит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:54 / 16.11.07 идея такая чтобы на дырчике при максимальной скорости выдавит из него ещё: поставить туда как нибудь жиклер большей производительности, но не вместо главного ж а где нибудь так, чтобы его можно было включать и выключать и тгода он разосрется как надо: я пробовал ставить жиклер от иж пс на 270 с открытым краном вообще не заводился, но с закрытым начинал так по богатырски тянуть и разгоняться как нигогда, но это длилось не долго. Пробовал от восхода на 175 как то странно он себя вёл плевками рывками но потом когда приближался к максимуму полетел просто как псих. то е вариант либо сделать доп. запас бензина между карбюратором и бензобаком, либо перед карбюратором придумать какой то чудо впрыск что ли |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:55 / 16.11.07
Это интрацикл, мотор-колесо, как здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=823 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:59 / 16.11.07 А про сапоги-то вы зря смеялись: http://www.youtube.com/watch?v=K170WsYwJNY А система торможения может быть такой ( см. на последних секундах): http://www.youtube.com/watch?v=I_TTCsxMhTs&feature=related |
||||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |