Почему велосипеды являются самым популярным транспортом мира

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Почему велосипеды являются самым популярным транспортом мира
Terran

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2008, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 18.06.08

17 причин, почему велосипеды являются самым популярным транспортом в мире

Велосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду. Многие жители Европы смекнули давно, что велосипед - это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного ревущего жеребца. К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга, а чтобы ускорить этот процесс привожу текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного транспорта в мире.

Почему велосипеды являются самым популярным транспортом мира


Велосипед является самым популярным транспортным средством на Земле. Всего в мире насчитывается около 1,4 миллиарда велосипедов, в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов. Почему же велосипед так популярен? Перечислим основные причины его популярности.

1. Самая главная и горестная мысль владельцев автомобилей – это стоимость нефти.
Владельцы велосипедов лишены этой головной боли, именно поэтому в США цена на велосипеды стала подниматься вместе с ростом цен на нефть. Даже граждане самой преуспевающей страны мира не считают зазорным сэкономить на бензине. С 3 по 6 июня этого года литр бензина в Вашингтоне уже стоил 26 рублей, в Уилмингтоне – 27 рублей, а в Сан-Франциско все 29 рублей за литр.

2. Велосипед вас сделает более здоровым и горячим.
Даже тихая и размеренная езда со скоростью 15-20 км/ч избавляет вас от 400-500 лишних калорий за каждый час пути. Велосипедисты меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания, мужчины дольше остаются мужчинами. Женщины приобретают более аппетитные для своих мужей формы. Примером этого являются победительницы соревнований по фитнесу «мисс Юниверс» последних лет, которые активно используют велосипед в повседневной жизни и для подготовки к соревнованиям.

3. Старые велосипеды могут быть изменены и превращены в полезные приспособления.
По научной программе Колорадский университет разработал опытную модель велосипедного насоса для накачки воды в удалённых населённых пунктах, лишённых электричества. Их опытный образец с глубины превышающей 5 метров выкачивал почти 10 литров воды в минуту.

4. Велосипед способствует межличностному общению людей, формирует социальные группы и способствует развитию общества.
Не секрет, что жители крупных городов одиноки, велосипед – это идеальное лекарство от одиночества. Благодаря велосипеду завязываются знакомства, появляется общая тема для общения.
В Италии, например, появился такой термин, как «двухколёсный автобус». Суть, которого заключается в том, что одноклассники, однокурсники, коллеги по работе добираются до места учёбы или работы и обратно вместе, одной группой.
Некоторые европейцы покупают велосипед только для того, чтобы продвинутся по служебной лестнице.

5. Велосипед подчёркивает статус человека.
В развитых странах езда на велосипеде принята всеми эшелонами общества. Более того на Западе слово «велосипедист» носит оттенок буржуазности, особенно когда видишь человека верхом на спортивном велосипеде с рамой из углеродного волокна, с лёгкостью разгоняющегося до 60 километров в час.

В развивающихся странах обратная картина, езду на велосипеде часто ровняют с бедностью (Отчасти напоминает отношение к велосипедистам в наших странах). Например, езда на велосипеде в Таиланде воспринимается чуть ли не с презрением. Велосипед здесь воспринимается, как атрибут низкого экономического и социального статуса человека в обществе. В большинстве стран Африки аналогичная картина, человек, передвигающийся на велосипеде, воспринимается, чуть ли не человеком второго сорта, работающим на низкооплачиваемой должности, и, который не может даже оплатить проезд в автобусе. Именно по этой причине большинство жителей развивающихся странах отказываются от велосипеда и предпочитают держаться за поручни в душных, «пахучих», простаивающих в многочасовых пробках автобусах, тратя половину своей зарплаты и кучу свободного времени. В большинстве случаев, в целях экономии, жители ряда развивающихся стран стараются ходить пешком.



6. Велосипед – транспортное средство многоцелевого использования.
В африканских «дебрях» велосипед может быть грузовиком фермера и санитарной машиной, спасающей жизни людей.

7. Не загрязняя воздух, велосипед снижает вероятность развития астмы и других лёгочных заболеваний.
Высокая связь между автомобильными выхлопами и различными лёгочными заболеваниями установлена уже давно. В автомобильных выхлопах содержится целый букет высокотоксичных соединений. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в мире умирает около трёх миллионов человек из-за болезней вызванных загрязнением воздуха. Автомобильные выхлопы практически в равной степени травят жителей развитых и развивающихся стран.

8. Благодаря велосипедам в Австралии ежегодно экономится почти четверть миллиарда долларов путём снижение расходов на здравоохранение.
Ведущие австралийские университеты от имени Министерства Здравоохранения Австралии озвучили цифру, сэкономленных бюджетных денег на здравоохранение в результате активного использования гражданами страны велосипедов. Сумма сэкономленных государственных средств составила 227,2 миллионов долларов ежегодно. Активная поддержка велосипедистов со стороны государства значительно увеличила количество велосипедного транспорта во всех городах Австралии. Количество продаваемых велосипедов в Австралии давно превзошло продажи автомобилей. В 2007 году в Австралии было продано 1,47 миллионов «педальных коней». Популяризация велотранспорта в Австралии возведена чуть ли не в ранг национальных программ. Достигнутые результаты ошеломляют. Начиная с 2001 года количество людей, добирающихся из дома на работу на велосипеде, в Мельбурне увеличилось на 42%, в целом по стране этот рост составил 22%.

9. Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили.
На автомобильные дороги, парковки и гаражи уходит огромное количество места в городе. Представьте, как изменился бы город, модернизированный для велосипедистов и пешеходов, когда на месте этих самых парковок появились бы парки и сады. Фотография ниже иллюстрирует сколько места занимают транспортные средства, перевозящие одинаковое количество людей (слева – автомобили, посередине – автобус, справа –велосипеды).

Почему велосипеды являются самым популярным транспортом мира


Представьте, что будет с Китайскими городами, когда каждый гражданин Китая приобретёт автомобиль.
Другой пример, Флоренция с численностью населения 400000 человек, здесь плотное движение в историческом центре делает велосипед единственным возможным средством передвижения.

10. В некоторых странах, незначительно модифицированный велосипед является подспорьем в бизнесе.
Так Перуанцы, оснащая свои велосипеды телегой, ежедневно транспортируют строительные материалы, домашних животных, фрукты, овощи и другие продукты. Велорикши Индии используют свои велосипеды в качестве такси.

11. Велосипед – одни из самых эффективных средств передвижения.
Велосипед является одним из эффективных средств передвижения. Он относительно дёшев, манёврен, автономен, бесперебоен, безопасен, не боится бездорожья и прост в управлении. Неудивительно, что популярность его растёт в западном мире.

12. Велосипед может сохранить его владельцу сотни тысяч долларов.
Американский институт экономических исследований подсчитал, что среднестатистический автолюбитель за весь период времени, когда он водит авто тратит на него 240704 – 349968 долларов. Эти цены постоянно увеличиваются вместе с увеличением стоимости нефти, авто-деталей и самих автомобилей.
Для передвижения по городу вполне хватает и велосипеда, с этим утверждением согласны многие автолюбители, когда-либо платившие штрафы за нарушения правил дорожного движения, правил стоянки и парковки, а так же платившие за услуги эвакуаторов.

13. Вероятность погибнуть в велосипедной аварии крайне мала.
В России ежегодно в автомобильных авариях гибнет 35000 человек, в США цифра гибнущих составляет более 42 000 человек, 2,8 миллиона человек получает увечья различной степени тяжести, а 70000 человек ежегодно нуждается в медицинских услугах из-за загрязнения воздуха автомобильными выхлопами. Во всём мире каждый год погибает в результате авто-аварий 1 миллион человек, 3 миллиона обращается в больницы с различными заболеваниями дыхательных путей, инициированных автомобильными выхлопами.

14. Велосипедисты меньше подвержены действию загрязнённого воздуха.
Некоторые исследования, указывают на то, что велосипедисты вдыхают меньшее количество загрязнённого воздуха, что делает езду на велосипеде в городе более полезной. По-видимому, это объясняется посадкой и скоростью движения велосипедиста.

15. Велосипед не выбрасывает в атмосферу парниковых газов.
Велосипед – эффективное средство от глобального потепления и кислотных дождей. Если пересадить всех американцев с личных автомобилей на общественный транспорт и велосипеды эмиссия CO2 в атмосферу Земли уменьшится на 30%.

16. Велосипедисты развитых стран очень часто объединяются в сообщества.
В отличие от большого количества автолюбителей велосипедисты более сплочены и лояльны друг к другу. В США общества велолюбителей успешно лоббируют свои интересы по созданию городских велосипедных дорог, популяризируют велосипедный спорт среди населения, устраивают неофициальные встречи, организуют совместные маршруты.

17. Энергетическая независимость велосипедистов предотвращает войны за нефть.
США является крупнейшим потребителем нефти в мире, что во многом и послужило причиной вторжения в Ирак. Если бы в мире было больше таких эффективных механических средств, как велосипеды, на Земле меньше было бы войн.

http://media.aplus.by
 
tur60hamster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.08.2010, cообщений 1
Видное
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 22.08.10

безусловно велосипед является очень удобным и быстрым способом передвижения, но при условии передвижения на малые расстояния, если от дома до места работы 30-40 минут на велосипеде, как в Европе, но если ты живешь в Москве, где не то что велосипедные дорожки, а даже бордюры не везде присутствуют. В России удобнее, все таки, на машине, из-за условий климата и нашего ужасного менталитета(
 
Онлайн-статус
Foxie

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 31
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 22.08.10

Велосипед - это удобно и полезно. Обязательно возьму на следующий год одну из недорогих моделей. Smile
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 461
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 22.08.10

А теперь выходи на улицу и объясняй всё это автолюбителям. И властям, которые велодорожки как в Европе не строят. И людям, которые не хотят в дождь на работу мокрыми приезжать. И небесной канцеляри, которая зимой снег включает. И так далее.
 
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 22.08.10

Все так. Вот если б не менталитет.. а так собственно второй год езжу на велике в своем небольшом городке,летом и зимой. И не я один.
 
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 22.08.10

Terran писал(а):

...Вероятность погибнуть в велосипедной аварии крайне мала.
В России ежегодно в автомобильных авариях гибнет 35000 человек, в США цифра гибнущих составляет более 42 000 человек, 2,8 миллиона человек получает увечья различной степени тяжести, а 70000 человек ежегодно нуждается в медицинских услугах из-за загрязнения воздуха автомобильными выхлопами. Во всём мире каждый год погибает в результате авто-аварий 1 миллион человек, 3 миллиона обращается в больницы с различными заболеваниями дыхательных путей, инициированных автомобильными выхлопами...

Увы, велосипедистов довольно часто сбивают другие участники движения (как впрочем и пешеходов). Конечно если все пересядут на велосипеды, количество жертв значительно уменьшилось бы. Но это что-то из области научной фантастики. Полностью отказаться от автомобилей невозможно.
 
Онлайн-статус
Foxie

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 31
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 09.09.10

Но полностью переходить на автомобили тоже ни к чему. Wink
 
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 09.09.10

В большом городе с нашим климатом и отсутствием инфраструктуры велосипед-исключительно средство досуга, спортивный снаряд, но никак не транспорт. Исключительно на автомобили никто и не переходит. По городу, если не нужно везти ничего, кроме собственной задницы, я перемещаюсь на общественном транспорте. В небольших населённых пунктах велосипед как транспорт используется намного активне.
 
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 274
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 09.09.10

Все что автор показал о велосипедах написано явно не нашим,скорее перевод.Американцы называют Россию-"Великая северная страна".Когда граница с Канадой лежит на широте Краснодарского края конечно можно катать хоть целый год.А когда на Урале морозы заворачивают под 30 и не одну неделю-смотришь на велосипед висящий на крюке как на что-то из другого измерения.Согласен что велосипед отличная штука-но на большинстве территории России-сезонная вещь.Сам являюсь активным велотуристом,но в последнее время все чаще путешествую за счет лошадок упрятанных в двс правда на двух колесах.
 
Онлайн-статус
Foxie

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 31
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:11 / 09.09.10

Да климат вообще не причём - я и зимой на велике раньше рассекал, делал "зимнюю шину" (берётся обычная дорожная шина, вырезаются прямоугольные отверстия по всей длине и всё это дело натягивается на заднюю покрышку и едешь, гребёт будь здоров!) и катался. Smile Да и на мотоцикле зимой ездил, просто едешь помедленнее, чтобы ненароком не рухнуть на гололёде.
А на автомобили ещё как пересаживаются, сколько раз слышал "хватит на мопеде кататься, пора машину водить", да и бабы не рубят фишку, все машину хотят (пока на скутере не покатаешь Smile ).
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 09.09.10

Цитата:
15. Велосипед не выбрасывает в атмосферу парниковых газов.


Мне кажется немного выбрасывает.Особенно когда велосипедист посильней на педали нажмёт.
 
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 10.09.10

Климат при чём. И очень при чём. Здесь речь идёт о велике как о транспорте, а не о том, что можно намотать на себя дождевик или тулуп и так преодолевать трудности. В таком виде и весьма неудобно, и невозможно появиться в ПРИЛИЧНОМ месте: на на серьёзной работе, ни в театреЮ ни в гостях и т.д. Кроме того, большинству людей такая езда доставляет не удовольствие, а мучения. Поэтому двухколёсники практически не используются как транспорт в крупных городах России.
В Москве, к примеру, не самый суровый климат, но даже летом очень часто идёт дождь, причём совершенно непредсказуемо, бывает прохладно. И совершенно отсутствует инфраструктура: ни дорожек, ни стоянок, где можно велик более-менее безопасно оставить.
 
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 10.09.10

Велосипеды в МОСКВЕ?

На момент представим, что ВСЕ авто исчезли и у ВСЕХ в мозгах появилась извилина "Только велосипед".
Кроме велосипедов сразу появятся:
1. вело тандемы (босс+водитель)
2. вело рикши (водитель+охрана+босс)
3. вело рикши с спец сигналами
Laughing Laughing Laughing
И все равно будут выезжать на встречку. Laughing

 


 


 
 
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 10.09.10

У велосипеда есть свои пределы. Запас хода. Ну в среднем сто км в сутки, хотя есть исключения. Скорость - в среднем не выше 25 км/ч. Для спорта можно и больше, однако будем говорить о средних величинах. Кроме того, если много ездить с большими нагрузками, есть риск износа суставов - в основном колено и тазобедренный. Спортсмены знают. И меня коснулось, так что вынужден уменьшить нагрузки. Сустав это тебе не маслу в картере поменять.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мой будущий мотовел! | Горный дырчик) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio