Охлаждение на V50 |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 18.05.10 На новых поршневых рубашки охлаждения немного меньше по площади поверхности СССРовских.из-за этого нагревается цпг оч быстро.как можно решить эту проблему? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:12 / 18.05.10 Проблема решается подбором ЦПГ с правильным тепловым зазором, выставлением зажигания, использования рекомендуемого бензина и масла. Из собственного опыта - температура +30 , поездки на 25 - 35 км. по просёлочным и лесным дорогам, остановок для охлаждения не делаю - нет нужды. (Карпаты-2 , бензин А-80, масло Лукойл 2Т 1/40 , собственный вес 88 кг. ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 17.08.10
Привет! Я бы добавил ещё охлаждение шпилек крепления головки цилиндра,из шестигранника на 12 под ключ длиной 40мм протачиваются пазы вокруг глубиной 3х3 в верхней части наконечников,5 проточек хватит. это для того,что при нагреве гайка затянутые бывает отворачиваются в месте со шпильками. Да ещё можно приспособить впереди направляющий воздуховод на цилиндр. |
||
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |