Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:26 / 04.08.10 у меня 41 москвиче была такая ерунда,когда бензонасос нагревался сильно переставал качать...пока двиг работает то ниче,остановишься усе..бензин покидал топлипровод в бак...там пружинки на клапанах маленькие от температуры не держат..охладятся и снова прижимают..как то раз совсем отпустились..может поставить прокладку между двигателем и карбом асбестовую и дырок снизу наделать обдув улучшить |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:09 / 04.08.10 | Последний раз редактировалось: jevgeni60 (21:04 / 07.08.10), всего редактировалось 1 раз Конечно можно всё это попробовать проделать но я сомниваюсь в эфективности.Лет 10 назад один человек когда увидел меня на моей самоделке (мотор от ,,пилы урал,,колёса от мини-риги рама самопал)он тогда катался на ..стелле.. попробовав проехать на моём он обалдел от данных,так он тоже загорелся купил сначало одну пилу потом ещё 2мотора на запас.Я то любитель сделать да прохватить разок другой а он каждый день на работу на нём летал так он тоже всё мучился пару лет с этими карбами перестовлял,перебирал яему говорил надо просто перейти на другой и проблема уйдёт но он упрямился,потом он купил себе сузуку-50см а самопал продал за капейки пацану с моего дома,тому пареньку я помог поставить карб ка-26а от Макаки хотя старый хозяинне хотел его ставить там крепление было отломано силуминь,соеденили через кусок резинового шланга,потом парень стал гонять а старый хозяин ох...ть как его техника преобразилась и главное заводилась с одного дёрга а у него стартера были расходниками.Сейчас мы уже сколько дружим а я всё ему напоминаю надо не ленится пробовать разные варианты и обязательно придёшь к идеалу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:19 / 04.08.10 понятно что родной карбюратор полное г... знать бы где продается хороший ,уже купил бы там и поставил, не могу найти похожий |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:57 / 04.08.10 отсканировал схему карбюратора на всеобщее обозрение |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:05 / 05.08.10 | Последний раз редактировалось: vry (20:19 / 18.08.10), всего редактировалось 4 раз(а) http://tolyatti.irr.ru/advert/66402802/ может к-41К пойдет? ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА: * две системы дозирования горючей смеси: главная и холостого хода дроссельная заслонка мотылькового типа (вращается на горизонтальной оси и управляется от регулятора оборотов двигателя) * поплавковый механизм рычажного типа * пусковое устройство - утопитель поплавка Диаметр диффузора (мм) 13 Диаметр смесительной камеры (мм) 18 Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин) 95 Габариты (мм) 68 x 92 x 100 Масса (кг) 0,45 Есть еще модификация Карбюратора к-41 Изделие: К41 Торговая марка: ПЕКАР Артикул: К41 1107010 Описание: Карбюратор однокамерный, горизонтальный, с центральной поплавковой камерой Применяемость: бензоэлектроагрегат АБ1-П30 Двигатель: 2СД-М1, 2СД-М2 Тех. документация Особенности ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА: * две системы дозирования горючей смеси: главная и холостого хода дроссельная заслонка мотылькового типа (вращается на горизонтальной оси и управляется от регулятора оборотов двигателя) * поплавковый механизм рычажного типа * пусковое устройство - утопитель поплавка Диаметр диффузора (мм) 13 Диаметр смесительной камеры (мм) 18 Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин) 140 Габариты (мм) 68 x 92 x 100 Масса (кг) 0,45 отличается пропускной способностью жиклера 140 против 95, какой лучше подойдет, вот вопрос? и еще претендент на установку Карбюратор К-496 для мотоблока «Кадви», МБ-1 карбюратор к-54 Карбюратор K-54 предназначен для малоразмерных двигателей внутреннего сгорания, используемых на мотоблоках, двигателях мини-электростанций и иной техники народно-хозяйственного назначения. Схема и конструкция дозирующих элементов карбюратора обеспечивают хорошее качество распыливания топлива на всех рабочих режимах, а также позволяют корректировать в широких пределах характеристики дозирования топлива, облегчая адаптацию карбюратора к различным двигателям как двухтактного, так и четырехтактного исполнения в диапазоне мощности от 2-х до 4,5 лошадиных сил. Карбюратор отличается малыми габаритами, (длина 55 мм, ширина 65 мм, высота 90 мм). Вес карбюратора 200 гр. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:09 / 05.08.10 Вот то что нужно.Был у меня такой, 19мм это как раз то что нужно,а 23 не чего не даёт уж поверте на слово.А этот ставился на двиг 125см кубатуры для электростанций.Меня попрасили отладить пилу дружбу с родным карбом хозяин не ужился теже проблемы на горячую не заводилось а уменя как раз без дела такой был,поставил доволен результатом на все сто.Главное что всё просто и понятно------рекомендую.Ставился на такой двигатель [img] [/img] |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:29 / 05.08.10 О проблемах слишком большого дифузора можно прочитать тут,на моторе урал 105см а на дружбе 80см http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6112&postdays=0&postorder=asc&start=45 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:36 / 05.08.10 доброго времени суток всем! я вот тоже хочу замутить подобный аппарат, вопрос к создателю: а он кочки не цепляет?(просто я живу в сельской местности) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:13 / 13.08.10 | Последний раз редактировалось: vry (23:22 / 13.08.10), всего редактировалось 1 раз 15см у него просвет, на больших подскакивает, а по маленьким , типа корней торчащих ,не особо приятно кататься, потому что переднее колесо без амортизаторов, в руль отдает немного, если делать то лучше взять передок от 2х подвесного горного велосипеда, думаю будет помягче, а на задке хорошо работает амортизатор, кочек не чувствуется. Чем больше переднее колесо тем увереннее на самокате кататься. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:38 / 13.08.10 я наверно вперёд поставлю вилку с карпат и туда колесо от тележки ну или что-то вроде рычажной замучу. но скорее всего....этот аппарат останется только в моей голове и на бумаге... ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:45 / 14.08.10 на "дружбе" с карбом КМП100У между ним и цилиндром установлена пластиковая теплоизоляционная прокладка. миллиметров 5 толщиной. без нее думаю карб будет перегреваться. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:41 / 14.08.10 уже проверено перегревается! и не работает как надо, думаю асбестовую сделать с обоих сторон , останется только нагрев непосредственно картерными газами через отверстие 4 по схеме, через мембрану насоса |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:18 / 14.08.10 Привет,оба карба по устройству примерно одинаковы на втором похоже есть ещё воздушная заслонка для обагащения при запуске на холодную.первый отлит из силуминия и довольно увесист но размер не большой про второй не могу ничего сказать,но уменя есть пекаровский для минского мотора так тот из алюминевого сплава и довольно лёгкий,жиклёр не проблема можно подогнать любой размер(развернуть больше,запаять и просверлить иглой если нужен меньшей производ.)Вот интересное видео, такой моторчик будет чувствителен к изменению размера карба в меньшую сторону продувка 5 канальная минимум но дружба с её 2каналами продувкой хочет определённый диаметр смесителльной камеры и увеличение зделает больше вреда чем пользы.И даже нанём видно как немного открывается заслонка а какие большие обороты у мотора.Ещё нанём виден принцип работы промежуточного вала,вариатор тоже похоже есть но нам бы хотябы без него а принцип работы уменьшения передаточного числа мне понравился смотреть вначале на стоп кадре лучше. http://www.youtube.com/watch?v=a9biNELLmcE&feature=related А вот сдесь на впуске стоит турбина привод от коленвала как я ранее предлагал а если ещё немного подавать закиси азота то будет всё как у реальных пацанов http://www.youtube.com/watch?v=GSEyxMOTHZE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=SuRJXXF7nWc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=8O9Mssp1H1Y&feature=related |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:27 / 15.08.10 карбюратор к-41к и к-41 производства "Пекар" а второй неизвестно. Сделал 2 прокладки из листового асбеста, одну потолще поставил между карбюратором и цилиндром ,вторую потоньше между карбюратором и крышкой которая его прижимает, на ощупь стал меньше греться, чувствуется разница температур, закипание бензина не обнаружено, с этим закипанием за предыдущие манипуляции с регулировкой карбюратора сильно обогатил смесь даже на заводских регулировках винтов ,длительно проверить в эксплуатации не удалось , потому что снял успокоитель-натяжитель цепи, теперь цепь слетает, колесо от тележки за время эксплуатации (7 литров бензина) дало люфт большой, разболтались подшипники... еще в запасе есть 5 шт дисков, тока немного переделать надо, эти пошире чуть в месте посадки... странно почему на заводе изготовителе не установили термоизолирующую прокладку? не знали что надо ставить, не хватило, своровали или экономили или так сойдет или по какой другой причине? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:22 / 15.08.10 Мне кажется лесо-заготовками в основном занимаются в зимнее время а тогда карбюратор наоборот нуждается в дополнительном подогреве на урале ставилась спец прокладка из алюминия в зимнее время она открывала канал для подогрева корпуса карба а летом она разворачивалась и етот канал закрывался.Коробка что закрывает весь карб я её сразу снял и наверно что-бы конпенсировать её отсутствие ставил из гетинакса 5мм прокладку,заслонку что служит для заводки на холодную я тоже убрал в сильно жаркую погоду не ездил но заводился более менее на холодную а нагорячую то да нежелал мотор урала,это как если в пластиковой канистре бензина не много и стоит на солнце раздувается как шар и давление на стенки большое а в карбе на мембрану и что там происходит но явно плохо влияет на его правельную работу.Если бы я сейчас захотел добится работы именно от такого карба я бы удалил мембраму вообще к распылительному отверстию прстроил трубочку для забора бензина сделал сообщение с атмосферой и отдельно стоящею попловковую камеру с обычным попловком свозможностью корректировки его уровня и тогда болезни ушли но проще конечно просто найти другой. |
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |