Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:40 / 01.08.10 нашел статейку про ионизатор..хочется попробовать поставить на самокат,автор утверждает на 20% мощность увеличится ecomobile.wordpress.com/izdeliya/ionizator_vozduha_dvs/ |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:13 / 01.08.10 Привет.Сколько таких примочек за всё время всплывает и также быстро забываются,Уменя гораздо лучше предложение по лёгкому поднять слегка крутящий момент,как известно везёт именно он а не мощьность.На дружбе ведь стоит ,,турбина,, всего-то надо часть струи воздуха предназначеного для охолождения направить в воздушный фильтр,сильный наддув не получить но если давление будет чуть больше атмосферного то на больших оборотах будет подхват однозначно.Так делается на некоторых бензопилах если правельно вспомнил название джонсеред так что можно пробовать но сопротивление воздушного фильтра нужно постараться зделать минимально возможным.Хорошо если есть нагрузочный стенд хоть самый простой чтобы зафиксировать изменения но можно и глазок на технике. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:29 / 02.08.10 есть мысль поставить дудку навтречу потоку воздуха, а в нее встроить автомобильный ионизатор воздуха,дабы совместить наддув с озонированием воздуха,аккумулятор 12в в багажник... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:36 / 02.08.10 | Последний раз редактировалось: jevgeni60 (16:13 / 02.08.10), всего редактировалось 1 раз Привет.Всё стесняюсь спросить о твоём возрасте вообще очень приятно когда человек максимально открыт и в профиле не стесняется указать возраст,гораздо легче общаться.Продолжая тему ..турбинизации..такого мотора лучше применить отдельную турбину например такую[img] видно что её размер не большой но приетом довольно большая сумарная площадь лопастей,но зделать чтобы она вращалась со скоростью в два раза быстрей коленвала реализуется использованием шкивов разного диаметра большим на моторе и малой на турбине и приводным ремнём.У турбины есть недостаток в виде запаздывания её действия,сначала набор оборотов потом вступание её вдействие когда заслонка в карбе уже достаточно открыта широко,поток желательно максимально прямо направлен на вход карба,фильтр достаточно большой стоит перед входом в турбину и тоже использует встречное давление воздуха.В юности я ставил на ,,риге-7,,на вход карба воронку,да мотор бежит резвей но пыль и песок это убийцы мотора,так что быстрая езда но на пол часа и меняй поршневую ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:01 / 02.08.10 | Последний раз редактировалось: vry (17:03 / 02.08.10), всего редактировалось 1 раз 35ЛЕТ...пыль песок в любом случае летят, что через воронку, что без воронки, что через турбину, чуть больше песка ниче страшного, кольца- 30 руб, головку сегодня видел, меньше 1000р стоит. Да в бензине столько масла 1:20...приобрел разных бутылок из под воды, лимонада и кваса-это для воронки и ионизатор 12в автомобильный 0.6 Вт, буду ставить наверно круглую дырку сделаю в крышке карбюратора и изнутри засуну в натяг чтобы сидел, даже разбирать его не буду. Если что не отвалится, то должен аппарат гонять. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:14 / 02.08.10 для проверки карбюратора, чтобы смастерить качек манометр купил клапан обратный топливный и тройник омывателя и манометр купил ранее.. осталось соединить шлангами с насосом |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:54 / 02.08.10 я не знаю,конечно может я не прав, но может сперва стоит всё до ума довести, чтобы всё работало боле мене нормально, провести испытания, обкатать всё, устранить все недоделки, может внести изменения, а потом какие приспособы дорогие покупать. ведь не факт что это вообще тебе нужно будет. а так как этот аппарат самоделка, все равно какие косяки будут постоянно всплывать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:20 / 02.08.10 случился праздник! в гараже нашел комплект запасных частей к пиле. кольца поршня, сцепления, сальники ,набор прокладок и другая ерунда, молодцы на заводе все упаковали в бумажки и положили вот через 10 лет, даже не заржавело , пригодилось... движок собрал, поставил на место, завел, работает! холостые держит, обороты набирает,не нравится что дымит и глухой звук стал выхлопа, появились низкие тона, как будто упирается но крутит, раньше сопел только, не могло зажигание сбиться? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:14 / 02.08.10 Зажигание если собьётся немного мотор скорее всего не завести было-бывообще,причина скорее всего богатая смесь раз дымит нужно пробовать резко прибавлять газ,не должно быть задержки в наборе оборотов а на максимальных стрелять в глушаг. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:40 / 02.08.10 собрал это хитрый прибор, прокачал карбюратор 1.7 атмосферы начинает спускать доходит до 1.2 атмосферы, странно ,а смесь богатая, двигатель дымит... или в карбюратор надо бензина налить, а потом прокачивать? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:42 / 02.08.10 Если честно мне вообще непонятны все ети манипуляции если на входе в карб стоял бы насос высокого давления это была бы опресовка,если для проверки как сдерживает давление запорный клапан так там тоже токого давления нет.Я понимаю так что когда бензин вырабатывается из под мембраны онеё слегка оттягивает и тогда клапан приоткрывается и поступает новая доза бензина.Если всё ето эмитирует колебания в кривашипной камере то тогда неправельное место подключение,надо к каналу.Проверить мембраму на герметичность но входе проверки как-раз её можно и повредить.РЕЗЮМЕ----искать нормальный обычный карб и придёт ко всем счастие или...... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:07 / 03.08.10 блин что за карбюратор такой на холодном двигателе работает хорошо, как прогреется фигово... если заглушил то будешь тыркать до посинения, всхватит заглохнет, а если на ходу, заслонку открываешь не тянет, а если резко то глохнет, снял горячий и на стенд прокачивать, воздух совсем не держит, шипит и все.. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:55 / 03.08.10 Я вот вспомнил когда мне было лет 15 на своей риге-7 уехал от своей деревни (бабушка жила в Тверской губернии) что произошло с карбюратором,подсосёш едет но недолго и глохнет потом выеснилось кусочек облоя попал как раз на распылительное отверстие но ето уже дома а там на дороге и жиклёр продувал,нечего не помогало так вод снял карб засунул его в подсумок шланг в впускной колктор краник открыл чтоб еле капал бензин растолкал и поехал домой правда на полном газу не очень остановился ножом из дерева сделал вставочку в дифузор чтоб на две трети перекрыто было и спокойно приехал нужно было только краником играть.Вот тогда пришло понимание как работает простейший карб(наличие воздуха и нужное(примерно)количество бензина)А всякие сложности ето для того чтобы обеспечить на разных режимах дозировку ну и конечно чтобы было нам сложней в нём разобраться.Проверено не раз что завести мотор с исправным зажиганием двольно легко просто чуть бензина прыснуть в дифузор и тыр-тыр произойдёт,но для работы надо чтобы бензин поступал постоянно.Старый дружбовский карб проще и более понятен по принципу работы но тот же глюк на горячею не хочет заводится,я так понимаю пока мотор работает он охолождается смесью воздуха и бензина и дозирование происходит нормально ,но потом когда глушим он от горячего мотора быстро нагревается бензин расширяется давит на мембраму она в свою очередь на запорный клапан.так как нет связи с отмосферным давлением как в обычном попловковым карбе отсюда и вся эта байда.Конечно можно посветить время на изучение всех процесов происходящих в нём и придумать способ побороть эти недуги но легче найти альтарнативное решение и двигаться дальше.П.С, Если у тебя стоит СКАЙП предлагаю пообщатся мой ник jevgeni60 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:40 / 03.08.10 есть vitalik_pupkin. На такой жаре +25-30 проехал 5 мин и все нагрелся, даже глохнет на ходу.С таким карбюратором наверно зимой хорошо. Точно при нагреве куда то давит и бензин уже не бежит как надо, только если подсос постоянно рукой держать можно завести, подсосал бензин затек в диффузор, завелся поработал 2-3 сек и кончился, через отверстие хх не бежит на горячую, потом по новой...Сцепление теперь не пробуксовывает, а ведет.. после того как прочистил от масла и муфту прикрутил нормально. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:29 / 03.08.10 Вот вспомнил ещё на самых старых карбах от ..дтружбы,,стоял винт с накаткой чтобы можно открутив его чуть обеспечить связь с атмосферой стоял в верхней части круглой бензокамеры а на более поздних почемуто перестали ставить а ведь наверно он какраз и устранял етот косяк,может что-то подобное изобразить и на твоём карбе. |
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |