Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 38, 39, 40 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:00 / 24.07.10
Ну и ладненько, ну и хоёшо. Поздравляю! Бумажка да, только последнее время ни одного движка с ней не попадалось , пионэры, млин. Вместо бумажки ставлю европаронит, вобще на него подсел, чертовски удобная вещь. Стабильная толщина, легко работать, не нужно думать МБС или водопроводный и огромный ассортимент, стоит дешевле обычного. А ведь в принципе просто чем-то проклеенный картон. Но как удобно !!!! пирчик, ну что сказать? Пробуй, выгребай как то из своей каши. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:50 / 26.07.10 | Последний раз редактировалось: rullON (14:25 / 26.07.10), всего редактировалось 1 раз Значит, по работе системы с катушкой Д-6. Мы на пару с Новиковым напутали в описании подключения катушки. В самом деле, если подклюсать так, как было написано УОЗ уходит взад. Банально потому, что при такой перекоммутации датчиковая обмотка оказывается намотанной в другую сторону. Соответственно у нее будет другая полярность. Я снабдил Николая новой катушкой из потайного загашника и он протестил ее на своем мопеде со стробоскопом. Итоги такие: Описанную в статье доработку катушки в части перекоммутации проводов, делать не надо. (пилить угол и разворачивать катушку и магнит - нужно!) Все провода остаются на своих местах. Провод низковольтной катушки, штатно присоединяемый к кулачкам, теперь датчиковый - 2 по схеме. К язычку катушки припаивается провод - это вывод 3 по схеме. Вывод 1 - масса. Всё работает штатно. АУОЗ нормальный. Есть проблемы 1 Свет. Что-то не нашелся... Но особо и не искали, Не до него было... У Николая пока свет разобран. 2. При проверке стробом, на оборотах выше средних, напряжение на столько низкО, что строб перестает реагировать на него. Мотор работает и раскручивается дальше, но что будет под нагрузкой пока не ясно... В принципе, это одна и та-же проблема - характеристика катушки. При больших оборотах на ней идет значительное падение напряжения. Это может быть компенсировано уменьшением С1 до 2мФ. Но тогда на отрицательной полуволне выбросы свободного напряжения могут быть до киловольта. Есть опасность пробоя V1 и V2. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:58 / 26.07.10 Дело-то попахивает принудительной кастрацией и добровольным обрезанием. Тут понимаешь, в поисках опережения зажигания так умумукался, что при стотысячной прокрутке двигателя дрелью оная сорвалась и испоганила рабочую катушку Д6. А-аа-ааа-а! Пойду выпью реланиум. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 27.07.10 А скажите, уважаемые Рулон и Кротик: 1. Первой мотается «тонкая» (5000 вит.) или «толстая» обмотка? 2. Слои обмотки можно изолировать клеем БФ-2 ( БФ-4, БФ-6, Феникс, Момент etc.)? 3. Если изолировать слои выше упомянутыми клеями, то обязательно ли прокладывать изолирующий слой? Если «Да», то можно ли использовать ФУМ-ленту? 4. Можно ли сделать на катушке секцию отдельную (шириной примерно 1 см) и на нее намотать провод примерно 0,6 мм, и использовать для освещения, а оставшуюся часть использовать для ЗАН? Как при этом изменятся характеристики ЗАН ( Мощность искры, АОЗ, etc.)? Спасибо. P.S. Имеется ввиду катушка от Д8Э. Извините за флуд. А как можно войти под своим именем с другого компа? Никак не получается. Хоть ты лопни… |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 27.07.10 1. Датчиковая должна быть первой, иначе будет сильное влияние заряжающей, к томуже заряжающая достаточно толстая и отодвинет датчиковую на значительное расстояние от сердечника что окончательно исказит картину. 2. Можно БФ-ами, но с промежуточной сушкой, клеи и лаки содержащие нитрорастворители не советую. 3.Да и да. Главное чтоб не было провалов витков к нижним слоям, что происходит возле щёк каркаса, собственно для чего и нужна межслойная изоляция. 4. Сделать можно, но включать придётся так же через диод с прямым напряжением 1вольт. Если диод не поставить то эффект будет равнозначен прямому подключению к датчиковой катушке без диода, т.е. получим глушилку. Так что дополнительная секция просто не имеет смысла, да и места для неё почти нет. Флуд: Не знаю вхожу с любого. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 27.07.10 ... коленвалы больше не летят?? Фум лента - зло... Она от температуры плывет. Это же фторопласт просто. Знаю о случаях когда витки просто ее продавливали. Лучше всего бумага из конденсаторов. Имхо... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 27.07.10 Согласен, лучше бумаги с пропиткой для бюджетных катушек не имеющих особых требований ничего не придумано. Терефталат , плёночный фторопласт, лавсан, это из другой серии и работать с ними трудно, скользкие как сволочь, наэлектризовываются на раз, в общем веселуха. Хотя возможно после приобретения опыта. ВВ катушка с послойной терефталатной изоляцией 5мкм С бумагой проще. Режутся полоски чуть большей ширины чем расстояние между щеками, с краёв нарезается бахрома и укладывается так чтоб полоска лежала по центру а бахрома отгибалась по щекам, так никогда провалов не будет. Хотя фум на этих температурах ещё не плывёт, а вот потечь от большого давления и прорватся может. У фторопласта довольно низкий предел текучести. Однако опять же от рук зависит. Так что использовать можно, только осторожно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 29.07.10 Как зделать глушилку? я сделал ,замкнул ВВ катушку , но у меня со временем пробило ее, может можно както по другому зделать глушилку? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:18 / 29.07.10 Новиков глушит отпуская сцепление на холостых оборотах. Замыкал-то что на что? По-идее надо бы замыкать на землю Вывод-3. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:48 / 02.08.10 Замикал, Вивод ВВ катушки на землю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:03 / 06.08.10 Если ставить на ш-58,штатную катушку надо перематывать, если нет как ее подключить и как настраевать зажигание? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 06.08.10 Подскажите как скинуть фото на сайт. Хотел скинуть фото бобины короче написано Б2Б 6в,пойдет ли она на ЗАН Новикова ато ТЛМ ка работает не долго. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 07.08.10 По поводу глушения двигла... У меня поверх заряжающей обмотки намотано 150вит. более толстого провода 0,25 мм вроде.Так вот ,если эту обмотку замкнуть ,то двигло глохнет,надеюсь догадываетесь почему,ну и никакие более обмотки не пробивает. Кому интересно, могут попробовать,благо это не особо трудозатратно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:14 / 07.08.10 Ну а все таки,надо или не надо нам ш-58 катушку перематывать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 10.08.10
Мдя..... "За держву (соседнюю) обидно" Там не только перематывать, ещё одну обмотку нужно добавлять, а при штатной катушке некуда. Вывод- полная перемотка. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 38, 39, 40 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |