что можно сделать со стандартной карпатовской вилкой??? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:29 / 19.06.09 а от минска ее полностью ставить или только перья поменять? |
|||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:37 / 19.06.09 от минска перья не влезут, ищи от к175, их можно вварить в карповскую вилку, но будет колхоззз... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:38 / 19.06.09 тогда поставлю полностью от Минска... Спасибо за помощь... |
|||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:41 / 19.06.09 когда поставишь, поймешь, что зря это сделал... тяжелая от минска вилка, и длинная -> большой наклон вилки... карпатовская рама долго этого не выдержит |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:43 / 19.06.09 а как тогда быть??? стандартная уж больно хлипкая... |
|||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:53 / 19.06.09 Два варианта: либо ищи вилку от к-175, либо укорачивай минскую, но всеравно фигня получится. если сварка есть, то можно переделать крепление колеса как на кроссовом |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 05:31 / 04.09.09 Перед тем, как переделывать карпатовскую вилку - ее надо разобрать, почистить от ржавчины внутри, проверить состояние пластмассовых втулок(лучше поставить из капролона), смазать и собрать. В верхней части перьев сбоку сделать мааленькие дырочки для добавления масла с помощью медицинского одноразового шприца. Когда я это все проделал и стал смазывать вилку регулярно(капая туда трансмиссионное масло) - я перестал хотеть заменить ее на что-либо другое. Трение сильно уменьшилось, появилась плавность хода перьев. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:42 / 26.10.09 У меня есть несколько вопросов. Пилотовская вилка встанет в раму карпат или придётся другую рулевую колонку приваривать? Встанет ли карпатовское колесо и карпатовский руль в пилотовскую вилку? Можно ли будет от карпатовской вилки отрезать те штуки(не знаю как называются), на которых фара держется, и приварить к пилотовской вилки(там же по-моему не пружины, может нельзя варить)? Много чего придётся сделать с карпатовским маятником, чтобы туда пилотовское колесо засунуть? Примерная цена б/у пилотовской вилки в Москве? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:20 / 29.10.09 Ап! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:55 / 05.11.09
а эти втулки продаются или нужно самому из чего-то точить ??? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:07 / 07.07.10 Лично у меня взята вилка с траверсами отрезана трубка которая была на родной дельте и преварена новая! под эту вилку. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:52 / 07.07.10 Я поставил от китайца Patron 125 Там есть упор такойже для тормоза, всё подходит |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:48 / 15.07.10 минская вилка на раме веховины с колесом от риги 13 (19дюймов) |
|||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |