реально ли переделать крепеж гидравлики от скутера на вел? |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:11 / 27.06.10 подскажите ,а реально ли на велосипед приделать гидравлику от скутера? Вроде как получается дешевле,вес не в счет.Предполагаю что диск можно использовать велосипедный,а крепление под суппорт переделать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:48 / 27.06.10 Во первых, с родным велосипедным диском может не пойти, велосипедный диск в три раза тоньше скутерного, что не есть хорошо. У суппортов есть определённый ход и при изношенных колодках и тонком диске, поршень может тупо вывалиться из суппорта со всеми вытекающими последствиями. Второе, большая проблема в том, что скутерный суппорт шире и может тупо не поместиться и задевать спицы. Третье, придётся изготавливать пластину крепления - адаптор. В четвёртых, скутерный тормоз изначально мощнее велосипедного и дозировать усилие, что бы колесо не стопорилось и не уходило в юз, будет сложнее. Я лично не вижу особого смысла в такой установке, но так же не вижу особых препятствий в такой переделке, хотя помахать напильником придётся изрядно - так что инструменты в руки и вперёд! О результатах - доложить! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:11 / 27.06.10 мощности скутерного тормоза скорее всего не хватит для уверенного торможения на приличной скорости, он рассчитан на колесо в три раза меньше велосипедного, соответсвенно та же сила будет действовать с большим рычагом при установке на велосипед. к тому же у него ручка в блоке с пультом, некуда будет ставить манетки переключателей если они есть. и дешевле это будет только если рассчитывать на б/у тормоз от китайца, при этом имея под рукой фрезер и халявные заготовки под адаптеры |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 27.06.10 Думаю мощи хватит с избытком. Предлагаю сравнить соотношение диаметров главного и рабочего цилиндров вело и скутерных тормозов. У той же Дио, рабочий цилиндр диаметром порядка 30 мм. Плюс, стоит учесть помимо разности рычагов приложения силы, ещё и разницу в скорости/массе. Одно дело остановить велик массой 20 кг со скорости 40-60 км/ч против остановки скутера массой 80 кг со скорости 60-90 км/ч. Кстати, не заметил разницы в тормозах на скутерах с 10" колёсами и скутеретах с 16" колёсами. Да, с переключателями будет сложно, но никто не мешает поставить одиночную манетку между скутерной ручкой и грипсой. Если человек нормально владеет болгаркой или механическим (ручным) лобзиком и сверлильным станком(дрелью), не вижу проблем в установке тормоза. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:05 / 27.06.10 у велосипедных тормозов обычно мастер цилиндр 8-10мм диаметром, рабочие- минимум 2 по 20мм, в тормозе avid code 5, который стоит на "хорьке" 4 рабочих цилиндра примерно по 15мм- любые стоковые мопедные тормоза однозначно отдыхают, но это уже ни разу не бюджетный вариант |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 27.06.10 вот и я о том же что 5 тыс за одну сторону мне пока что не по карману,по-этому хочу бюджетный вариант ,но эффективный. .Вес вместе со мной примерно 105кг +тормоза 2кг-3 дропауты заднего колеса 135x12мм,спереди вилка под ось 20 места поменьше. могу предположить,что 4 цилиндра для равномерности усилия,суммарное давление может быть и равно двум цилиндрам. Пока что проблема найти в Самаре где купить бу комплект,потому что брать новый -может получится в убыток если не поставлю. вот мне надо тоже самое только наоборот если сделаю будет отчет на велосипедном форуме надо мной почему то стали ржать..спасибо за ответы |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 27.06.10
Народ борется за каждый грамм веса, а тут + килограмм, вот поэтому и смеются. Если интересно, есть б/у передний гидравлический тормоз от китайского скутера, цена в районе 1500. Могу отправить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 27.06.10 вот то что предлагается на скутеры,как думаете что может подойти для адаптации? Тормозная система в сборе Prestige 2700 р. Тормозная система в сборе Prestige (одно поршневая) 2700 р. Тормозная система в сборе QT-11,13,11A,11B 1800 р. Тормозная система в сборе QT-6 1800 р. Тормозная система в сборе QT-7 1800 р. Тормозная система в сборе QT-7D 1800 р. Тормозная система в сборе QT-8 1800 р. Тормозная система в сборе QT-9 1800 р. Тормозная система заднего колеса Joker 125 1800 р. |
||
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |