реально ли переделать крепеж гидравлики от скутера на вел?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » реально ли переделать крепеж гидравлики от скутера на вел?
cjla8ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 27.06.10

подскажите ,а реально ли на велосипед приделать гидравлику от скутера?
Вроде как получается дешевле,вес не в счет.Предполагаю что диск можно использовать велосипедный,а крепление под суппорт переделать
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 27.06.10

Во первых, с родным велосипедным диском может не пойти, велосипедный диск в три раза тоньше скутерного, что не есть хорошо. У суппортов есть определённый ход и при изношенных колодках и тонком диске, поршень может тупо вывалиться из суппорта со всеми вытекающими последствиями.
Второе, большая проблема в том, что скутерный суппорт шире и может тупо не поместиться и задевать спицы.
Третье, придётся изготавливать пластину крепления - адаптор.
В четвёртых, скутерный тормоз изначально мощнее велосипедного и дозировать усилие, что бы колесо не стопорилось и не уходило в юз, будет сложнее.
Я лично не вижу особого смысла в такой установке, но так же не вижу особых препятствий в такой переделке, хотя помахать напильником придётся изрядно - так что инструменты в руки и вперёд! О результатах - доложить!
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 920, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 27.06.10

мощности скутерного тормоза скорее всего не хватит для уверенного торможения на приличной скорости, он рассчитан на колесо в три раза меньше велосипедного, соответсвенно та же сила будет действовать с большим рычагом при установке на велосипед.
к тому же у него ручка в блоке с пультом, некуда будет ставить манетки переключателей если они есть.
и дешевле это будет только если рассчитывать на б/у тормоз от китайца, при этом имея под рукой фрезер и халявные заготовки под адаптеры
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 27.06.10

Думаю мощи хватит с избытком. Предлагаю сравнить соотношение диаметров главного и рабочего цилиндров вело и скутерных тормозов. У той же Дио, рабочий цилиндр диаметром порядка 30 мм. Плюс, стоит учесть помимо разности рычагов приложения силы, ещё и разницу в скорости/массе. Одно дело остановить велик массой 20 кг со скорости 40-60 км/ч против остановки скутера массой 80 кг со скорости 60-90 км/ч. Кстати, не заметил разницы в тормозах на скутерах с 10" колёсами и скутеретах с 16" колёсами.
Да, с переключателями будет сложно, но никто не мешает поставить одиночную манетку между скутерной ручкой и грипсой.
Если человек нормально владеет болгаркой или механическим (ручным) лобзиком и сверлильным станком(дрелью), не вижу проблем в установке тормоза.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 920, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 27.06.10

у велосипедных тормозов обычно мастер цилиндр 8-10мм диаметром, рабочие- минимум 2 по 20мм, в тормозе avid code 5, который стоит на "хорьке" 4 рабочих цилиндра примерно по 15мм- любые стоковые мопедные тормоза однозначно отдыхают, но это уже ни разу не бюджетный вариант
 
cjla8ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 27.06.10

вот и я о том же что 5 тыс за одну сторону мне пока что не по карману,по-этому хочу бюджетный вариант ,но эффективный. .Вес вместе со мной примерно 105кг +тормоза 2кг-3
дропауты заднего колеса 135x12мм,спереди вилка под ось 20 места поменьше.
могу предположить,что 4 цилиндра для равномерности усилия,суммарное давление может быть и равно двум цилиндрам.
Пока что проблема найти в Самаре где купить бу комплект,потому что брать новый -может получится в убыток если не поставлю.

вот мне надо тоже самое только наоборот Smile

если сделаю будет отчет

на велосипедном форуме надо мной почему то стали ржать..спасибо за ответы
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 27.06.10

Цитата:
на велосипедном форуме надо мной почему то стали ржать..

Народ борется за каждый грамм веса, а тут + килограмм, вот поэтому и смеются.
Если интересно, есть б/у передний гидравлический тормоз от китайского скутера, цена в районе 1500. Могу отправить.
 
cjla8ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 27.06.10

вот то что предлагается на скутеры,как думаете что может подойти для адаптации?


Тормозная система в сборе Prestige 2700 р.
Тормозная система в сборе Prestige (одно поршневая) 2700 р.
Тормозная система в сборе QT-11,13,11A,11B 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-6 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-7 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-7D 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-8 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-9 1800 р.
Тормозная система заднего колеса Joker 125 1800 р.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« из чего можно сделать тормозную ножку для карпаты | С какого мопеда покрышка. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio