реально ли переделать крепеж гидравлики от скутера на вел?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » реально ли переделать крепеж гидравлики от скутера на вел?
cjla8ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 27.06.10

подскажите ,а реально ли на велосипед приделать гидравлику от скутера?
Вроде как получается дешевле,вес не в счет.Предполагаю что диск можно использовать велосипедный,а крепление под суппорт переделать
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 27.06.10

Во первых, с родным велосипедным диском может не пойти, велосипедный диск в три раза тоньше скутерного, что не есть хорошо. У суппортов есть определённый ход и при изношенных колодках и тонком диске, поршень может тупо вывалиться из суппорта со всеми вытекающими последствиями.
Второе, большая проблема в том, что скутерный суппорт шире и может тупо не поместиться и задевать спицы.
Третье, придётся изготавливать пластину крепления - адаптор.
В четвёртых, скутерный тормоз изначально мощнее велосипедного и дозировать усилие, что бы колесо не стопорилось и не уходило в юз, будет сложнее.
Я лично не вижу особого смысла в такой установке, но так же не вижу особых препятствий в такой переделке, хотя помахать напильником придётся изрядно - так что инструменты в руки и вперёд! О результатах - доложить!
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 27.06.10

мощности скутерного тормоза скорее всего не хватит для уверенного торможения на приличной скорости, он рассчитан на колесо в три раза меньше велосипедного, соответсвенно та же сила будет действовать с большим рычагом при установке на велосипед.
к тому же у него ручка в блоке с пультом, некуда будет ставить манетки переключателей если они есть.
и дешевле это будет только если рассчитывать на б/у тормоз от китайца, при этом имея под рукой фрезер и халявные заготовки под адаптеры
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 27.06.10

Думаю мощи хватит с избытком. Предлагаю сравнить соотношение диаметров главного и рабочего цилиндров вело и скутерных тормозов. У той же Дио, рабочий цилиндр диаметром порядка 30 мм. Плюс, стоит учесть помимо разности рычагов приложения силы, ещё и разницу в скорости/массе. Одно дело остановить велик массой 20 кг со скорости 40-60 км/ч против остановки скутера массой 80 кг со скорости 60-90 км/ч. Кстати, не заметил разницы в тормозах на скутерах с 10" колёсами и скутеретах с 16" колёсами.
Да, с переключателями будет сложно, но никто не мешает поставить одиночную манетку между скутерной ручкой и грипсой.
Если человек нормально владеет болгаркой или механическим (ручным) лобзиком и сверлильным станком(дрелью), не вижу проблем в установке тормоза.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 27.06.10

у велосипедных тормозов обычно мастер цилиндр 8-10мм диаметром, рабочие- минимум 2 по 20мм, в тормозе avid code 5, который стоит на "хорьке" 4 рабочих цилиндра примерно по 15мм- любые стоковые мопедные тормоза однозначно отдыхают, но это уже ни разу не бюджетный вариант
cjla8ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 27.06.10

вот и я о том же что 5 тыс за одну сторону мне пока что не по карману,по-этому хочу бюджетный вариант ,но эффективный. .Вес вместе со мной примерно 105кг +тормоза 2кг-3
дропауты заднего колеса 135x12мм,спереди вилка под ось 20 места поменьше.
могу предположить,что 4 цилиндра для равномерности усилия,суммарное давление может быть и равно двум цилиндрам.
Пока что проблема найти в Самаре где купить бу комплект,потому что брать новый -может получится в убыток если не поставлю.

вот мне надо тоже самое только наоборот Smile
реально ли переделать крепеж гидравлики от скутера на вел?

если сделаю будет отчет

на велосипедном форуме надо мной почему то стали ржать..спасибо за ответы
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 27.06.10

Цитата:
на велосипедном форуме надо мной почему то стали ржать..

Народ борется за каждый грамм веса, а тут + килограмм, вот поэтому и смеются.
Если интересно, есть б/у передний гидравлический тормоз от китайского скутера, цена в районе 1500. Могу отправить.
cjla8ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 27.06.10

вот то что предлагается на скутеры,как думаете что может подойти для адаптации?


Тормозная система в сборе Prestige 2700 р.
Тормозная система в сборе Prestige (одно поршневая) 2700 р.
Тормозная система в сборе QT-11,13,11A,11B 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-6 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-7 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-7D 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-8 1800 р.
Тормозная система в сборе QT-9 1800 р.
Тормозная система заднего колеса Joker 125 1800 р.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« из чего можно сделать тормозную ножку для карпаты | С какого мопеда покрышка. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов