дисковый тормоз на пилот!! нужны советы(не родная вилка)

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Ходовая и экипажная часть » дисковый тормоз на пилот!! нужны советы(не родная вилка)
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 09.06.10

привет всем.

подарили мне тут вилку на пилот
дисковый тормоз на пилот!! нужны  советы(не родная вилка)


сказали от дт 50 но вроде она толже вообщем неважно.
траверсы буду делать самоделььные на заводе стальные усиленные

и понятное дело теперь можно сделать хорошие тормоза. подогнали мне суппорт от скутера.
дисковый тормоз на пилот!! нужны  советы(не родная вилка)


дисковый тормоз на пилот!! нужны  советы(не родная вилка)


теперь вопросы на которые зотелось бы услышать здравые ответы.

1. где заказать колодки на этот суппорт, родные в хлам стёрты
2. из чего делать диск??? сталь 45х пойдёт без термообработки??
3.где лучше установить суппорт?? спереди лил схади пера.
4.как лучше закрепить диск? наверное придётся какуюто переходную муфту точить.или может колесо готовое где нить приобрести?? яб хотел что нить на побольше.

заранее благодарен
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:12 / 10.06.10

Вилка от 250 - 400 сс дорожного байка середины восьмидесятых, я такую точно купил, но ставить не стал - весит ну уж очень много.
Суппорт лучше крепить с той стороны, с которой было сделано изначально, т.е. сзади пера.
На родное колесо можно поставить диск через планшайбу, есть где-то статейка про чеппер из пилота, там так стоял ижевский диск с левой стороны колеса через проставку.
Проще и лучше купить сразу комплект ижевской гидравлики в сборе с диском и их ставить.
 
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 10.06.10

да вот нифига не проще. а на марку мотоцикла как узнать?? у мяен нету пыльников а надо бы.

весят перь я 7300. не намноготяжеле пилотовских они. чёртёжика планшайбы нету случаем??
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 10.06.10

Нет, чертежей нету. У меня вилка была в сборе с траверсами и родным тормозом, весила как 2 пилотовских.

От какой модели - не знаю, ищи по фото.
 
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 10.06.10

можешь сфотка траверсы??? интересно как тамстяжные болты сделаны
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 10.06.10

Я ее продал давно, фоток нету. Болты аналогично пилотовским, но резьба прямо в траверсе.
 
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 10.06.10

на пилоте траверса 15 всего, я заказал из 30 сдлеать, на 2 болта будет. с резьбой или нет пока незнаю. верхняя будет одинарная 15
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« разборка амортизаторов | из чего можно сделать тормозную ножку для карпаты »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio