Одноцилиндровый велосипедный

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Библиотека » Одноцилиндровый велосипедный
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 29.10.07

ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ

«Наука и жизнь» №6 1967 г.

Двигатель «Д-4» был создан свыше десятка лет назад, но и сегодня велосипед с таким моторчиком можно встретить на дорогах страны, - это ли не говорит о том, насколько оказалась удачной его конструкция.
На смену «Д-4» пришел «Д-5», а сейчас готовится к производству «Д-6». Последняя модель отличается от своих предшественников съемной ребристой головкой, которая улучшает охлаждение двигателя, увеличенной степенью сжатия рабочей смеси в цилиндре и повышенной мощностью двигателя. Кроме того, в «Д-6» применяется новый тип магнето, которое обеспечивает также питание лампочек и передней фары и заднего фонаря.
Мощность «Д-6» - 1,2 л.с., а расход топлива при скорости 30 км/ч – около 1,8 л на 100 км пути.
Инструкция, прилагаемая к двигателю, подробно рассказывает, как его регулировать и налаживать. Однако следует знать, и как поступить в случаях, которые инструкцией не предусматриваются.
Если у запальной свечи загрязнились контакты прерывателя, зачищать их лучше всего мелкой шкуркой. Вырежьте из куска шкурки две узенькие полоски и (рабочими поверхностями наружу) склейте их клеем «БФ-2». Такая «пластинка», обладая достаточной жесткостью, будет по толщине как раз соответствовать зазору между контактами. При зачистке параллельность контактов таким образом не нарушится.
Для установки зажигания сделайте несложное приспособление. У штангенциркуля срежьте губки, а на конец линейки аккуратно припаяйте или приварите штуцер с резьбой 14×1,25 мм (под отверстие свечи). Затем к середине ползунка прикрепите таким же образом ровный пруток сечением 5 мм. Приспособление готово.
Устанавливая зажигание, выверните свечу, и на ее место вставьте приспособление. Затем, вращая педали, переместите поршень в положение «верхней мертвой точки» и заметьте, где остановился ползунок на линейке штангенциркуля. Опустите вниз поршень и ползунок. Потом вновь поднимите поршень вверх, вращая педали до тех пор, пока нониус не остановится в трех миллиметрах от прежней отметки. Остается лишь поставить контакты в магнето «на разрыв» - зажигание установлено точно.
У «Д-4» и «Д-5» систему зажигания также можно приспособить для питания передней фары. Лампочка в 3,5 вольта будет получать ток через диод, который предохраняет контакты прерывателя от шунтирования. Но помните: при неправильной полярности включения диода двигатель будет глохнуть. К слову сказать, это явление можно использовать для проверки схемы.
Одноцилиндровый велосипедный

Диод и выключатель удобнее всего смонтировать в фаре.
Владельцев мотовелосипедов резкий звук выхлопа подчас раздражает. Чтобы снизить резкость звука, возьмите полоску кровельного железа длиной, равной расстоянию между дисками глушителя. Ширина ее должна быть 40 мм. Толстым гвоздем пробейте в ней побольше отверстий, а затем, свернув ее цилиндром, вставьте в корпус глушителя и зажмите между дисками.
Круглогубцами сожмите в нескольких местах конец выхлопного патрубка, чтобы образовалось подобие нескольких трубочек, а по бокам патрубка просверлите по пять отверстий диаметром 3 мм.
В результате такой модернизации глушителя звук выхлопа станет значительно слабее и исчезнут звенящие тона.
Одноцилиндровый велосипедный

«Д-4», «Д-5» и «Д-6» - достаточно надежные и долговечные моторчики, но и они имеют сроки жизни. «Д-4» уже снят с производства, «Д-5» тоже скоро перестанет выпускаться, но это не значит, что их нельзя ремонтировать. У всех этих моторчиков взаимозаменяемы кольца, поршни, цепь и многие другие детали.
Ухаживайте за моторчиком, регулярно смазывайте трущиеся узлы, правильно эксплуатируйте – и он будет служить вам безотказно многие годы.

Инженеры В.Борзов и Х.Миропольский
Одноцилиндровый велосипедный
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 29.10.07

Спасибо за статью, читал с большим интересом!
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 30.10.07

Товарищ на работе поприкалывался, видя как я ковыряюсь с трупиками Дешек, а затем отрыл где то на даче пару этих листков и инструкцию на Д-4. Статья показалась мне интересной и познавательной для всех. Пришлось припахать жену для набора текста. Very Happy
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 31.10.07

triloded писал(а):
Статья показалась мне интересной и познавательной для всех. Пришлось припахать жену для набора текста. Very Happy

Это называется "посвещение в наши ряды".
Сорри за флуд.
 
IdzumI

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 1
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 02.06.10

Спасибо за инфу! И за приложенные старания!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Книга Ремонтируем ЗИД-50 | Теоретические вопросы форсировки двухтактных двигателей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio