Стриж - платформа для мотовела. |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:49 / 01.12.09 ''Стриж'' ( ниско летящая птица) Карманный Транспорт приступил к испытанию и доработке новой конструкции для туристов рыбаков и охотников. Вес аппарата порядка 40кг. Скорость 27км.ч Всё убирается в ''карман'' т.е. в багажник автомобиля. Конструкция хороша сама по себе, но мне хочется вместо кресла установить мотовел... КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=J864wUZunT4 |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:08 / 02.12.09 "Конструкция хороша сама по себе, но мне хочется вместо кресла установить мотовел..." Не-а, кресло в данном конструктиве представляется гораздо более логичным и безопасным. В седле вела, я думаю, удержались бы не дольше, чем любители поразвлечься на аттракционе с механическим быком. ![]() И еще, вспомнились мне тут, может быть и не совсем к месту, аппараты-экранопланы нашего гениального конструктора Алексеева. А помните саночки от КТ с крылышками на одном из клипов? Хотя, тут наверное, мощности и 3 движков не хватит, чтоб от воды оторваться, скорости большие нужны, да и площадь аэрокрыльев д.б. гораздо большей, чем у подводного крыла... Похоже, моя давнишняя мечта - катамаран с креслом и движками без всяких самокатов и велов сверху близка к воплощению, вот только пива, летя на "Стриже", я думаю, выпить будет некогда ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:47 / 02.12.09 Хочется безпрепятственно путешествовать на мотовеле. Пересекать водные преграды или использовать их как транспортные артерии. Причём перемещаться по воде хочется быстро как по дороге. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:04 / 02.12.09 Везде где нашел подводные крылья, впереди судна стоит два крыла, может в этом причина неустойчивости при повороте? Очень понравилось кстати ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:31 / 02.12.09 Думаю, что ещё с курсовой устойчивостью поработать надо, а в целом аппарат неплох. Поздравляю))) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:46 / 02.12.09 Стриж пока не устойчив и вдоль и поперёк. Мне кажется продольная устойчивость (дельфинирование) лечится увеличением расстоянием между крыльями, снижением скорости (мощности) или снижением площади крыльев. Поперечная устойчивость обеспечивается ''V''образным профилем и переменной площадью крыла. Крыло должно расширяться от середины к краям. И переднее крыло должно обладать большей площадью чем заднее. Но от Стрижа я в восторге... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:31 / 02.12.09 Мои поздравления!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:13 / 30.05.10 насколько я понял ,,, это усовершенствованный акваскипер , а баллоны нужны чтобы стартовать без причала,,,,,, только на таком до берега уже не допрыгаешь,,,,, в случае остановки двигателя даже вёсла не помогут,,, будешь стоять как вкопаный,,, подводные лопасти повиснут и будут только мешать,,,, еще из минусов----- к сложной аквадинамике подводных крыльев, примешивается паразитная аэродинамика баллонов,, короче сдувать будет но всё равно интересно |
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |