Карпаты-1, 1986 г.в., восстанавливаю потихоньку. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 17.11.08 Очень порадовала проведенная работа над мопедом. Все тщательно,не торопливо сделанно,как тут уже сказали. =) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 15.02.09 Ну-с, друзья, разрешите поделиться радостью! Карпач сегодня побежал! Так как в мопеде заменено приблизительно 60% деталей, и собирался он по памяти и методом "научного тыка", было интересно, что получится. Кстати, в процессе восстановления переделан из полностью базового в люкс. Аутентичен практически на 100%, только краска другого цвета. Сегодня приехал в гараж, забодяжил бензин с маслом, заправил, кикнул. И ОН ЗАВЕЛСЯ!!! Не то что с пол-кика, а просто от легкого надавливания на кик- стартер!!! Часы Ролекс нервно курят курят в сторонке… Спасибо Паше Brain ремонт двигателя!!! А вот он на улице, после тренировочной пробежки: . На фото видно, что горит свет и идет дым из трубы. Конечно, это не окончательный вариант: еще не отчищены "зубной щеткой" резинки, мопед не оттерт от пыли и хватания грязными руками. Как обычно, многое еще придется доделать. Поменять глушитель, обод заднего колеса, разобраться почему не работает дальний свет, подобрать пружинку для стоп-сигнала, поменять часть старого крепежа на новый и т.д. Но самое главное сделано- еще одна единица исчезающей техники вернулась к жизни. Остальное- мелочи, доделаем!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:56 / 16.02.09 Ого! И вправду - "люкс" завидного состояния и комплектации! Здорово! Резинки - специальным силиконом для резины (из автомагов), чтобы не рассыпались, и если хочется совсем чёрные - обычным кремом для обуви... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 26.03.09 Супер |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:12 / 26.03.09 аж завидно стало и прокатиться захотелось , чумовая работа !!!!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 26.03.09 Браво! Глаз не оторвать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:51 / 26.03.09 Спасибо за теплые слова, коллеги! На самом деле, там есть еще с чем повозиться, но начало положено. Скорей бы на улице подсохло, по грязи не хочется его гонять!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:34 / 15.06.09 Хм... Давненько я сюда не заходил... Теме уже давно место в "Завершенных работах"... Ну да ладно... К моему огромному сожалению (чуть не до слез), мопед сегодня был продан. Ушел за 10000 рублей. Продан по двум причинам- в этом же гараже после покраски встанет 21-я Волга, и там же стоит Верховина под реставрацию. Втроем они туда тупо не влезут. Да и в связи в финансовым анусом восстановление Верховины стало нереальным без продажи Карпат- тупо нет денег на все сразу... До этого бодрый мопед как почувствовал, что его продают- сначала не хотел заводится без каких-либо видимых причин. Потом вроде все встало на свои места, около часа учил нового хозяина заводить, водить и переключать передачи. да и сам покатался напоследок . Научились, расплатились, расстались. Он поехал в сторону Мосфильмовской улицы. Я поехал домой, но в районе Аминьевского шоссе развернулся и решил посмотреть, как идет процесс перегона. Ведь скутер обгонит Карпаты . В районе Парка Победы увидел хозяина, толкающего мопед ногами. Без каких- либо видимых причин, начало проворачиваться зажигание, никак не удавалось его зафиксировать. Протрахались около часа- ну никак. Газу даешь- прокручивается. В итоге, примотал ему правую крышку к багажнику, подарил отвертку и он попер. Вечером созвонились. Мопед отлично пер до площади Индиры Ганди, а там порвался абсолютно новый трос КПП. Человек в мопедах шарит еще хуже меня, просто ноль. Наверное, в обмороке пребывает от такого подарка... Что с мопедом- не пойму... Короче, вроде как радоваться надо- продал "Карпаты", а на душе- как будто друга предал и говно человеку впарил... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:49 / 15.06.09
Когда продаешь карпаты - так всегда |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 26.05.10 НУ что еще сказать!!! Здорово!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 26.05.10 Может, V-501 не ставили на Карпаты-1? По-моему, Кроме V-50 на карпатах-1 никакого мотора быть и не могло. Восстановлен и собран мопед отлично, и хром, и резина, и пластик-все отличное, все родное, но это сути мопеда не изменит-передвигаться на нем могут только крайне осведомленные в устройстве и принципах работы сего агрегата, чтобы в любой момент устранить внезапно возникшую неисправность. Ездил, знаю. Кататься неделями и заливать только бензин, как на скутере, на Карпатах сроду не выйдет! Будь он хоть новым! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 27.05.10 В литературе указанно, что на карпаты - 1 ставился только Ш-58. Но лично обладаю карпатами - 1 с спавкой счетом из магазина (15 марта 86-го года ) И стоял на этих карпатах V-50/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 27.05.10 Отличная работа!Респект автору! |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |