Реставрация Верховины 1975 года

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Реставрация Верховины 1975 года
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 17.05.10

Всем добрый день.
попала мне в руки Верховина. Шильдик стерт полностью, но есть выбитая цифра 5 и ниже номер рамы.
Как я понимаю - по году выпуска - Верховина 5. 1975 года. Двигатель Ш57, карбюратор К35В, воздушный фильтр - небольшая металлическая круглая конструкция с рычажком перекрывания поступления воздуха.
По внешнему виду - Верховина 4. Бак расположен наклонно, не горизонтально. Но сама рама уже не предназначена для такого бака. Крепления как для бака горизонтального. Но еще одна странность - седло короткое, как на Верховине 3 и 4.

Думал, что сборная солянка, но в книге про Верховины, Карпаты и Риги, черным по белому написано, что баки у Верховин 5 были наклонные и горизонтальные.

Вопрос - есть ли кто на форуме, кто знаком с такой Верховиной? Хотел бы собрать в оригинале и потому прошу помочь в идентификации мопеда.

Заранее благодарен за помощь. Флуд прошу не писать.

Спасибо
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 17.05.10

Фото будут?
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 17.05.10

Пятерка выпускалась только с баком - типа "кабачок"
Нигрипсы во весь бок бака и ярлычек Мото-50 внутри:
Сиденька была типа карпачьей, но чуть поуже и двухцветная - черные бока коричневый верх.
Основное отличие от 3 и 6 - крылья. Глубокие как на 3, но хромированные.
Задний фонарик Как на Риге 4-12.

Собственно фоток на сайте полно - в галереях просто пошарить и в темах тоже:
 
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 23.05.10

пробую выложить фото




верхнее крепление бака

нижнее крепление бака самодельное

шильдик

все таки в литературе указывается, что Верховина 5 имела 2 типа баков.
Есть ли у кого-нибудь информация об этом?

Спасибо за ответы.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 23.05.10

Солянка сборная: глушитель от Риги-13, крылья - Верховина 6 - Карпаты, бак с сидушкой - Верховиина 4, воздухан - вообще древний, амортизаторы - ИЖ, у карбюратора уши распилены, т.е. похоже либо он либо цилиндр не родной...
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 23.05.10

По моему это Верховина-5, последних выпусков.
Бак приколхожен от 4-ки.
Крылья уже не глубокие, а как на 6-ке, но не уверен. Может и шестерошные стоят Надо фотку установки заднего фонаря.
Выбитая 5-ка на шильде - год выпуска - 1975, с 76-го делали 6-ку.
Сидушка кошерная - на пятую такие и ставились.
Багажнег родной, но стоит по-колхозному.
Ну и глушаг от Риги-13.

Цитата:
все таки в литературе указывается, что Верховина 5 имела 2 типа баков.
Есть ли у кого-нибудь информация об этом?

Чё за литература?
Два типа баков, возможно - с большими нигрипсами и как на 6-ке. Но четверошный никогда не ставили.
 
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 23.05.10

спасибо за ответ

похоже реально собрать этот мопед в оригинале не получится.

кроме рамы, ничего родного нет.
Будем искать другой.

Но бегает он исключительно хорошо!
 
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 23.05.10

все книги в формате DJVu
не могу вставить этот отрывок в форум
Мопеды и мокики, Быков,Грищенко.издательство Ранок. Стр 8, таблица 1.2
Столбик - Верховина 5.
строка - топливный бак. Объем 7 литров, ( с наклонным баком - 5л).
 
Онлайн-статус
victorru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.10.2009, cообщений 4
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 24.05.10

все таки в литературе указывается, что Верховина 5 имела 2 типа баков.
Есть ли у кого-нибудь информация об этом?

Спасибо за ответы.[/quote]

Верно! Мне уже полтинник как стукнул. В 1974году я покупал Верховину5 с баком 4-й. Покупал её новую в магазине. На форуме об этом не знают, так как по возрасту в то время были или слишком маленькие или еще не родились. Далее в 5-ю были внесены изменения.
 
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 26.05.10

спасибо victorru за ответ.

значит в 1974 они выпускались с наклонными баками. Или вернее продавались в 1974, а производились неизвестно когда. Хотя они были не очень большой дефицит, но распродавались быстро.
Значит возможно производились тоже в 1974 или 1973 году.

А про 1975 год? Когда уже пошли изменения?
Интересно есть ли какая-то официальная информация?
Где ее можно посмотреть?
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 26.05.10

Ну, конкретно на этом мапеде наклонный бак - приколхожен.

Что-то официальное можно найти только в мануалах.
 
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 26.05.10

Добрый день

мануал на Верховину 5 с горизонтальным баком - есть. А на наклонный есть ли у кого?

Второй вопрос.
Как мне сейчас говорят у Верховины 5 были задние амортизаторы старого образца, т.е. полностью алюминиевые, т.е. пружина была внутри, а не снаружи.

Может ли кто либо подсказать по этому вопросу.

Спасибо за ответ.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:18 / 27.05.10

Амортизаторы ставили и открытые и закрытые, зависело не от модели мопеда а от поставок з\ч на завод.
старого образца были открытые (круглая стойка, тонкая пружина)и закрытые, нового образца открытые (плоская с боков стойка, толстая пружина)
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« История отечественных мотоциклов | Мокик DELTA РМЗ- 2.124 и его модификации. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio