Китайская вечеринка |
( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:45 / 22.05.10 Так, к Ирокезу она подходит или просто "очень похожа"? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 22.05.10 Чтобы быть абсолютно уверенным, померяй ширину цепи ("узкое" звено изнутри) и пересчитай в дюймы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 22.05.10 Ширина не самое главное, важно шаг и диаметр ролика. Ну, и количество звеньев. У Ирокезовской цепи я могу измерить все, что угодно. Но как узнать, что цепь типа BMX 3/16" KMC K-415-H имеет такие же параметры? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 22.05.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (22:35 / 23.05.10), всего редактировалось 1 раз Сколько раз нужно сказать, чтобы ты понял что шаг стандартизирован? Если что, говорю второй раз. Диаметр тоже стандартен - эта цепь и на вел встанет, попробуй с Ирокезовской. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:11 / 22.05.10 количество звеньев это вообще параметр к самой цепи не относящийся |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:42 / 31.05.10 Ранее я уже пытался выяснить, как добраться до шариков, которые в корзине сцепления имеются. Вчера заглянул в это место и увидел, что скоро будет облом - сама шестерня уже болтается весьма прилично, а в щель видно, что шарики размером сильно уменьшились и сбиваются в кучу (многих, видимо, уже нет). Друг на друга пока еще не залазят, но скоро это случится и тогда кромки кольца, в котором они бегают начнут отламываться. Короче пришла пора разбирать этот узел и менять шарики (или еще чего делать). Как снять всю корзину уже описывалось - с помощью съемника. А вот как выдавить кольцо с шариками не ясно. В роде где-то Wagner этот процесс описывал. Подскажите, кто знает - как добраться до шариков. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:22 / 31.05.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (20:50 / 14.01.11), всего редактировалось 1 раз vhod99, оставь в покое шарики! Люфт там должен быть и не маленький. Шариков "как бы" не хватает - тоже у всех! Просто капни в щель моторного масла. Немного... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:14 / 31.05.10 Да так все и было, и масла я туда капал, но сейчас уже слишком разболталось там все и главное шарики на глаз стали слишком маленькие и уже друг на друга налезают. В общем, есть значительные изменения по сравнению с тем, как было. Не хочется получить то, что на страницах 34-35 описано. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:50 / 31.05.10
Фотку! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:13 / 31.05.10
Шарики питаются маслом, когда они голодают, то сбиваются в кучу. Самое страшное что через некоторое время они начинают размножаться, залезая друг на друга. Что бы этого не случилось, надо акуратно выбить кольцо. Оно находится между корпусом большой шестерни и диском, который крепится на ось сцепления. Шарики разбегутся в разные стороны, мальчики налево, девочки направо. Надо аккуратно их пересчитать и добавить шариков того пола, которого меньше. Тогда число шариков мальчиков будет равняться числу шариков девочек. Все разобьются по парам и уплотнятся. Мальчики и в этом случае рады бы залезть на соседний шар, но теснота не даёт. В дальнейшем, если не кормить шарики маслом , то они снова похудеют и так далее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:29 / 31.05.10 Понял. А аккуратно выбить - это как? Видимо, бить нужно по диску со стороны трех штырей (или по штырям), а шестерню выступающими краями на что-то упереть. Если так, то упор шестерни должен быть на что-то не очень плотное, чтобы она не треснула от перекоса. Например, на деревяшки. Или по другому? Еще вопрос о самих шариках - какого диаметра они должны быть и сколько их там примерно (и где взять, в принципе всегда можно раздолбить несколько подходяших подшипников). И еще - обратно кольцо тоже молотком? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 31.05.10 Чтобы опереть края шестерни - действительно неплохо иметь удобную опору... Например привинтить в небольшому куску ДСП 3 - 4 кубика из твёрдого дерева - чтобы на них было удобно положить края шестерни... Тогда в середину конструкции можно положить ещё один деревянный кубик и постучать молотком - через деревяшку... По стержням - не стучите. Кубики - это конечно условно... Большая точность не нужна... Делаются топором и пилой из любого берёзового полена.... Кстати - рекомендую всю эту процедуру делать в каком то тазу или в старой банной шайке.... Когда шарики побегут по полу - Вы просто удивитесь как они разбегаются.... Всю квартиру придётся перелопатить чтоб найти... При работе на улице - все шарики - вобще собрать не удастся.... ( если без корыта или таза ). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:27 / 04.06.10 Добрался наконец до этих шариков. Корзину сцепления стащил, диск выбил и ничего не сломал. Поверхности в порядке, без ям и пр. кратеров, отломов кромок нет. А шарики весьма малы однако...Наверное, они были несколько больше, а сейчас уж вообще съежились. Заменил их на наши, заполнил все свободное простанство. Диск стал крутится практически без люфта. Думаю, вовремя поменял - еще немного и кромки диска стали бы отламываться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 17.06.10 Пробег 930 км, ацкого издевательства над КД Сегодня поменял цепь, начала разбираться сама посибе ) Для профилактики снял цилиндр, зеркало идеальное, нагара нет, доэтого тож снимал бошку заглядывал на зеркало, а седня снял полностью цилиндр, и мягко говоря удивился ) Собирали ведать уже таким, вариант, что отвалилось при работе отпадает, вокруг все излазил, неодной царапки закуса выбоины нет. Начал переливать карб, первым делом полез в поплавковую камеру - и точна 10% поплавка заполнилось бензином, слил, шов паяльником прошелся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:39 / 23.06.10 На буржуйских форумах есть версия Дэшки с автоматическим сцеплением, кто-нибудь в курсе как оно работает? |
||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |