Гидропривод

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 02.01.10

Alex-968m писал(а):
Путаете гидродинамическую и гидростатическую трансмиссию.

Не путаем, а объединяем по общему признаку посредственного КПД. Гидротрансформатор в этом смысле _немного_ лучше, но смысл его применения на мопеде понятен еще меньше чем варианта с насосом и гидромотором. На автомобиле гидротрансформатор заменяет мехническое сцепление, там это актуально, а на мопеде зачем?
 
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 02.01.10

Все-таки гидродинамическая и гидростатическая трансмиссия принципиально различаются. Хотя есть и промежуточный вариант (как на Honda DN-01): гидронасос и гидромотор, объединенные в одном агрегате (вместо сцепления и механической КПП) + механическая главная передача.
Определенный смысл применения гидротрнсформатора на мопеде все же есть - вместо автоматического сцепления и для бесступенатого изменения передаточного отношения. Другое дело что слишком сложно, дорого, тяжело. Проще уж механический вариатор.
Кстати, есть еще вариант - электрическая трансмиссия. Можно дополнить аккумулятором и будет гибридный вариант с возможностью рекуперации. Думаю над таким вариантом.
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 02.01.10

Alex-968m писал(а):

Определенный смысл применения гидротрнсформатора на мопеде все же есть - вместо автоматического сцепления и для бесступенатого изменения передаточного отношения. Другое дело что слишком сложно, дорого, тяжело. Проще уж механический вариатор.

Вот и я о том же. При мопедных мощностях двигателя вполне справляется механический вариатор и центробежное сцепление.

Цитата:

Кстати, есть еще вариант - электрическая трансмиссия. Можно дополнить аккумулятором и будет гибридный вариант с возможностью рекуперации. Думаю над таким вариантом.

Довольно тщательно обсчитывал такую конструкцию.
Электрогенератор+аккумулятор и мотор-колеса вперед и назад. Рекуперации особенной не получится, так, крохи. Также немного потеряем в максимальной скорости на длинных дистанциях в сравнении с Карпатами например.
А вот в городе, где мощность нужна большая, но кратковременная - при разгоне - оно поедет лучше бензинового мопеда даже несмотря не несколько большую массу. К типичной массе двухскоростного мопеда с водителем добавится масса, аналогичная рюкзаку туриста - с такими вполне ездят.
Электропривод обладает способностью к кратковременному форсированию в разы.
Киловаттное мотор-колесо
http://www.vesh.com.ua/index.php?productID=948
выдаст в течении десятков секунд и два квт, если не больше, причем полный крутящий момент начинается прямо с нулевых оборотов, "газовать" и щелкать передачами не нужно. Возможно использование дешевых серийно выпускаемых миниэлектростанций и дешевых автомобильных аккумуляторов(вес я считал именно исходя из этого).

P.S. Подскажите, если кто знает, где и почем можно купить
вышеупомянутый киловаттный электромотор отдельно от всего остального?
 
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 03.01.10

Бензогенератор в принципе можно взять готовый, который 2-тактный 650 Вт. Единственное что - придется сделать преобразователь, понижающий 220 В. Выход 12 В там хилый. Или перематывать генератор. Тоже вариант, в принципе.

По мотор-колесам здесь можно найти:
http://electrotransport.ru/ussr/
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:01 / 04.01.10

Alex-968m писал(а):
Бензогенератор в принципе можно взять готовый, который 2-тактный 650 Вт.

Несомненно.

Цитата:

придется сделать преобразователь, понижающий 220 В. Выход 12 В там хилый. Или перематывать генератор.

Однозначно переделывать генератор. А то и другой ставить.
У используемого там бесколлекторного генератора проблемы с возбуждением поэтому и совершенно дикой зависимостью напряжения от оборотов движка.
Я недавно приготовил такой генератор для экспериментов именно на предмет того, как избавить его от вышеупомянутых недостатков. Усовершенствованием схемы возбуждения, перемоткой или заменой.
Хотя это и не для "мопедного" применения, а для автономного энергоснабжения - результат
может быть применен и в гибридном приводе если сам результат окажется успешным.
Идея в том, чтобы переделать генератор на низкое напряжение, подключить к нему буферный аккумулятор, а нагрузку питать через повышающий преобразователь, имеющий стабильные параметры выходного напряжения и хорошую защиту. Подобная идея реализована китайцами в "цифровых" генераторах, но там не додумались подключить буферный аккумулятор чтобы избавить бензиновый двигатель от скачков нагрузки при включении неудачно спроектированных бытовых приборов, имеющих большие пусковые токи.

Цитата:

По мотор-колесам здесь можно найти:
http://electrotransport.ru/ussr/

Нигде не видел _мощных_ мотор-колес, продаваемых _отдельно_ от всего остального. Потому что платить столько сколько просят за простейший ШИМ-контроллер - не считаю разумным. Контроллер этот по схемотехнике проще компьютерного блока питания. У Атмела была где-то Appnote
как микроконтроллером крутить бесщеточные двигатели с постоянными магнитами и датчиками положения ротора. Даже на русском видел.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3668, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 16.05.10 | Последний раз редактировалось: Hammer (14:15 / 16.05.10), всего редактировалось 1 раз

Гидропила:

Гидропривод


По идее, если она, сцуко, пилит, значит и колесо цепью приводить в движение может.

Гидропривод


Где б достать попробовать...
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 461
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 16.05.10

Представляю как купив дорогущие комплектующие гидротрансмиссии у нас в неё будут заливать всякое гавно и лифтовое масло, чтоб сэкономить
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3668, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 16.05.10

Я вроде всегда все нормальное лью.
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 461
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 16.05.10

А я про тебя ничего и не говорил Smile

Кстати, не так давно была в мурзилке статься про полноприводную имаху-эндуро, можешь поискать

Гидропривод
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3668, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 16.05.10

Это я видел уже. Но как от нее колесо раздобыть Brick wall
 
Онлайн-статус
DarkEvill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2008, cообщений 78
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 16.05.10

Блин я экстрасенс, я реально час назад думал именно о гидро приводе на переднее колесо... и тут хопа эта тема выползла.................. которую я как то раньше не замечал.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Скоро будем дырчики с ГБО строить | Поляризация света фар »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio