Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 13.04.10 planer дайте ссылку где крутили дружбино-уральское магнето и мерили угол. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:14 / 14.04.10 BECHA,в "АУОЗ "посмотри. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 22.04.10 День добрый! Помогите чайнику разобраться. Проблема в том, что у нас (Эстония) не найти отечественных деталей для схемы Новикова! Помогите подобрать импортные аналоги Я тут что мог нарыл, но есть еще вопросы: 1 – общий вывод; 2 – вывод датчика; 3 – вывод заряда; 4 – вывод ВВ катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А; Т1 – Катушка магнето Д8; Т2 – Высоковольтная катушка. С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ; (400-600В) V1 – КД105Г 1N4007; V2 – КД105Г 1N4007; V3 – КД521 1N4148; V4 – КТ361; ????? V5 – КТ315; ????? V6 – КД521; 1N4148 V7 – КУ201 ВТ 138-800; V8 – КД105Г 1N4007; V9 – КД202; R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К; При замене V7 – КУ201 на ВТ 138-800 что-то ещё добавлять в схему надо? Заранее спасибо! П.с. Двигатель Д8 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:25 / 01.05.10 я ставил пару BC639 - BC640 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 03.05.10 | Последний раз редактировалось: krokodil (19:10 / 03.05.10), всего редактировалось 1 раз V7 лучше BT151-800 если принципиально bt138, то желательно между УЭ и катодом поставить 1n5819, хотя и без него нормально работает V9 - два или три 1n4007 последовательно |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:08 / 03.05.10 Если кондёр пишитена 400-600в, то зачем тиристор/симистор на 800? У меня 1,5мкф*400В и ВТ151-500, от 6 до 60км/ч всё как положено. Транзисторы и КТ сойдут, только их новые надо купить, а не из плат выпаивать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:15 / 03.05.10 Потому как кондер деталь дубовая, а полупроводник от иголки пробивает легко. Если не изменяет склероз - совковые нормы требовали устанавливать диоды/тиристоры с 2-3 кратным запасом по напряжению и 3-5 кратным по току |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 03.05.10 Ну да, из совкового дерьма эта схема работает хуже кулачков... По крайней мере без "обязательного подбора параметров элементов" Можно преставить, как эти детали могут быть восприимчивы к превышениям максимальных параметров: 1 в 2 раза больше выдержит, другой при вдвое меньших предельных значениях убъётся... А что касаемо схемы, 500В и будет наверное двухкратный запас по паряжению. По крайней мере километров 500 всё живо... Постоянно включеный свет ещё частично подсаживает напряжение, да и раз в длительном режиме на скорости 60км/Ч схема выжила, то и дальше ничего с ней не будет - мопед такую скорость выдаёт только под горку и на спецнастройках, губящих мотор. А так выше 45км/ч и 6000 с чем-то об/мин я не езжу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 07.05.10 считаю, что предположения о влиянии угла УОЗ на мощность Дэхи сильно преувеличены. Я сделал и испытал микропроцессорный автомат регулировки УОЗ по заданному графику на скутере Honda PAL, результвты были вполне ощутимыми, но не ошеломляющими. Макс обороты коленвала под нагрузкой(при езде по асфальту) выросли незначительно, было 8000, стало 10500, зато, правда, что было более заметно, так это увеличение крутящего момента на тех оборотах, где он был максимален и без регулятора (5-7 тыс об). Выражалось это в том, что при резком повороте ручки газа до упора скутер совершал более стремительный рывок вперёд, чем при фиксированном опережении. По ощущениям, процентов на двадцать. (реально, скорее всего, процентов 12) Думаю, что на Дэшнике эффект будет таким же или даже поменьше, ведь диапазон оборотов у Дэшника не такой широкий. Вряд ли следует ожидать от него чудес. А вот такой вопрос меня интересует.А что же мешает Дэшнику раскручиваться до скутерных оборотов? Почему скутера могут, а он нет? вроде не так уж и отличаются. Цилиндр примерно такой же,да коленвал с примерно таким же поршнем. А разница по обороттам и по мощности в разы.. А нельзя ли как-нибудь подправить Дэшный картер под возможность поставить на него скутерный цилиндр и скутерный коленвал и таким образом получить скутерную мощность? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 07.05.10 Сам себе противоречишь. Если обороты выросли на 20%=в 1,2 раза, то мощность - функция квадрата от оборотов - в 1,44 раза = 44% Но самое оглавное то, что мотор становиться эластичнее - сохраняет способность тянуть и ускоряться на оборотах от самых малых до номинала. И меньше перегревается. Я уже приводил пример с раскачкой качелей - сравни условия раскачки если толкать всегда при одном и том-же угле отклонения качели и если толкать в самой высокой точке отклонения. Помоему мощность мотора в первую очередь задушена массой коленвала. Он значительно массивнее скутерного и радиус инерции больше, чем у скутерного. Ипмульс от сгорания топлива не эффективно принимается коленвалом - он слишком сильно сопротивляется ускорению, которое ему пытается придать поршень. В итоге энергия рассеивается на нагрев деталей и их деформацию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 08.05.10
Она могла бы вырасти настолько,но вы здесь забыли о том ньюансе, что мощность -это функция не одних лишь только оборотов, а есть величина,пропорциональная произведению этих оборотов на крутящий момент (который после достижения некоторых оборотов перестаёт увеличиваться, в то время как обороты ещё немного растут уже без роста крутящего момента). 44% это было бы здорово, однако, тем не менее,так было бы в том случае, если бы на всём диапазоне оборотов до самых максимальных крутящий момент рос пропорционально оборотам. Реально же на всех моторах график кривой крутящего момента сначала идёт вверх вместе с оборотами, затем достигает максимума (у меня это 5-7 тыс об/мин), далее рост замедляется и ближе к 10 тыс кривая крутящего момента уже начинает падать. Мощность же вычисляется как произведение крутящего момента на обороты, поэтому график мощности некоторое время продолжает расти и после того, как крутящий момент перестал расти, чисто за счёт одного только роста оборотов, то есть не так бодро идёт вверх, а дальше неизбежно тоже начинает загибаться вниз. В этом можно убедиться, проосмотрев графики мощностных характеристик моторов, измеренных на мощностном стенде. Поэтому вместо ожидавшихся 40% мы к сожалению, получаем более скромную прибавку мощности на максимальных оборотах, чем она бы была , еслиб т крут. момент не падал вплоть до 11000 об/мин. Реально же скутер разгоняется динамично на 5-7 тыс, а при подходе к 9-10 он уже почти ничего не может прибавить к тому, что есть, и не реагирует бодро на ручку газа. Графики явно показывают, что пик наибольшей мощности приходится не на максимальные обороты, а на область немного не доходя до них. Кривая растёт, а в конце снова начинает валиться вниз. У кого раньше, у кого позже, но для любого двигателя есть обороты, на которых это начинается. и я думаю, вышенаписанное оправдывает наличие на скутерах электронных ограничителей оборотов, скажем, не выше 9000, так как дальнейший рост выше оборотов, на которых крутящий момент максимален,ничего хорошего имхо не несёт, один лишь "перекрут", и связанные с ним перегрев и прихваты.С чем я кстати и столкнулся, после того, как скут у меня после установки формирователя переменного угла зажиганиястал крутиться до 10500. Есть, правда,ещё один положительный момент для низких оборотов. При правильном угле опережения на холостых (у меня это примерно 12 гр до вмт) холостой ход мягче на слух, и что мне понравилось, меньше вибрация,в зеркале заднего вида всё не так сильно двоится,как раньше. И при заводке даже медленной не отдаёт в ногу никогда |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 08.05.10 С этой кривой не всё так гладко... Это не идеальная теоретическая кривая для двигателя с изменяемым углом зажигания и адаптирующейся к нагрузке подачей топлива.. Она показывает мощность двигателя с контактной системой зажигания - с ФУОЗ. Типа - ее сняли с какого то древнего мотора сто лет назад и ориентируются на нее как на единственно верную. Фиксированный угол настроен на номинал и, естественно пик приходиться на него. Все задачи физики по динамике решаются через баланс энергий. А энегрия - масса*квадрат скорости. Крутящий момент 2Т мотора на 90% состоит из его энегрии-инерции вращения, набранной примерно за 1/4 оборота - после вспышки. Здесь основным фактором, противодействующим росту мощности становится геометрия КШМ. Если вспышка происходит слишком рано - расширение рабочего тела приходиться на угол поворота КВ близкий ВМТ. Плечё рычага в этом случае - минимально. То есть энергия сгорания уходи не в работу, а в удар по подшипникам. Если вспышка слишком поздно - скорость расширения недостаточна, чтобы ускорять КВ. При ФУОЗ на малых оборотах вспышка всегда происходит рано, а на больших - всегда поздно. А то что приход от АУОЗ не ощущается, так кроме него на работу мотора влияет и карб. Его настроек При ФУОЗ достаточно, а если его использовать с АУОЗ, то на малых оборотах смесь будет богатой, а на больших слишком бедной. И здесь не АУОЗ не позволяет мотору набирать мощность с оборотами, а тупо не хватает топлива, чтобы получить достаточную для этого энергию. Именно это смазывает эффект от АУОЗ при применении его на серийных моторах без доработка системы питания. ИМХО. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:02 / 09.05.10
Забыл сказать,у меня было ещё интереснее.Разглядывая свечку после поездки на этих запредельных оборотах, я с удивлением обнаружил, что половина изолятора имеет явные признаки обеднённой смеси, в то время как другая половина изолятора ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ свечи имеет признаки обогащённой смеси. Как такое может быть, не пойму, в голове не укладывается. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:21 / 09.05.10 Видимо турбулентность потока сказалась - за свечёй "тень" образовалась. Типа как у меня у Газели зад - всегда грязный, как ни мой))) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:07 / 10.05.10 У меня на Д5 такая же картина - половина свечи черная а половина песочного цвета. Но у меня такое стало после того как поставил цилиндр с самодельной гильзой. Видимо продувка идет не симметрично. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |