Юрий Григорьевич и движитель Болдырева

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Мотоэкзотика » Юрий Григорьевич и движитель Болдырева
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 21.04.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:20 / 23.01.12), всего редактировалось 1 раз

Поехали мы сегодня познакомиться с интересным человеком, Юрием Григорьевичем.
Заслуженный лётчик-испытатель. Сейчас на пенсии, приехал жить в город Энгельс.

Его творчество постоянно присутствовало во многих журналах по техническому творчеству, в частности про веломобили.

Вот и сам Юрий Григорьевич, а в руках у него тот самый движитель Болдырева. Это типа плавник между крыльями. Выше КПД и скорость, по сравнению с винтом.

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


А вот и сам веломобиль, он едет и плавает.

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


Тут у веломобиля присутствует ручной тормоз и рычаги управления, седло сняли.

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


До чего же тут всё продумано. Багажничек с крышечкой. Вёсла.

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


Андрею не терпелось сесть за рычаги, поставили сиденье. Сидит как влитой.

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


То на первом снимке были не фары, а катафоты. А это фары!

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


Даже колесо не просто колесо, а с дизайнерским колпаком в цвет веломобиля. Надо делать мотовеломобиль!

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


Передний моторный отсек. Это такие вот педали. туда-сюда и оно едет.

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


Вершина технического мастерства. Разрезная ось, храповики и ленточные тормоза. А вам слабо?

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


На прощание прокатились на несколько необычном велосипеде.

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


Проектов там видели много, один необычнее другого. Есть велокатамаран с передним приводом педалями и мотором. Универсальный движитель и так далее, обо всём понемногу расскажем.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 21.04.10

Самое главное забыл сказать. Про супругу Юрия Григорьевича.
Каждому бы мопедисту такую жену.
Она с удовольствием нам рассказывала какой молодец её муж, как он всё там придумывает, как она помогала ему крутить педали этого мотовеломобиля и так далее.

Моя бы в лучшем случае ушла бы в дальнюю комнату и включила бы телевизор.
В худшем случае рассказала бы что я на старости лет всякой хирнёй страдаю, вместо того, чтобы делать в квартире нескончаемый ремонт.

Но ведь есть где то и другие жёны, которым нравится то, что делает муж. Где они только есть, куда дели?
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1525
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:47 / 22.04.10

Интересный дядька.
Веломобиль наверно килограм 60 весит.
 
Онлайн-статус
максим 1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2010, cообщений 59
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:37 / 22.04.10

Уважаю таких людей!!! Applause
(обидно что большенство молодежи сейчас не по той ветке идет)
У нас в Рыбинске таких людей становится все меньше... Sad
Вот про этого человека думаю знают многие- это авиамоделист Петр Антипов Wink
Создавший авиамодель самолета со встроенной видеокамерой
вот его персональный саит(раньше там еще видео хранилось) www.airvan.co.cc
 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 23.04.10

На мой взгляд очень перетяжелен для веломобиля.

Мопедные колёса без амортизированной подвески - ненужное утяжеление.

Мопедная цепь без двигателя - тоже чрезмерно. Или у него такое рассчитанное усилие, что велоцепь можно порвать?!

И видно, что ездили на нём мало - цепи ржавые, на педалях только краска стёрлась.

Юрий Григорьевич и движитель Болдырева


Сложно себе представить, что у того тросика межу педалями ресурс будет больше, чем пара десятков км. Или он не так ходит, как я думаю, не при каждом "качке"?
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 23.04.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:39 / 23.04.10), всего редактировалось 1 раз

Этот веломобиль собирали 8 лет. Потом более 10 лет эксплуатации. И ещё несколько лет он просто пылится.

Там ведь у обоих седоков педали. Троса естественно уже порвали знакомые детишки.

Сейчас бы всё это решилось бы установкой моторчика, привод на одно заднее колесо и упрощением конструкции. Кстати сзади на веломобиле есть транец под лодочный мотор.

На примере этого веломобиля можно представить какое творчество было в 70-80 годы. Дюраль, нержавейка, пенопласт, стеклоткань с эпоксидкой. И не просто велопривод, а качающиеся педали, не просто винт, а движитель Болдырева.
Видимо душа инженера требовала каких то сложностей. Тогда Бураны в Космос запускали, что для них сделать веломобиль?

Творчество ради творчества, не ради продажи и эксплуатации.

А сейчас, можете меня даже не переубеждать, всё творчество сводится к эксплуатации и коммерции. Качающиеся педали я на свой мотовелосипед уже не поставлю, равно как и движитель Болдырева.

Мне важно не сломаться и доехать, а потом мотовелосипед не должен будет отпугнуть следующих владельцев.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 934, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 23.04.10

цепи там велосипедные ведь

и к тому же при их длине в десять звеньев лучше бы им быть мопедными, веса не сильно прибавят, а надёжности сильно
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 934, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 23.04.10

почему об воду то?
об дорогу

а конструкция элементарная и понятная сразу, педали нажимаются туда-сюда, при нажатии туда цепь крутит ось, обратно возвращается за счёт обгонной муфты, одна педаль приводит в действие одно колесо

в детском педальном москвиче вроде бы тоже педали так нажимались, вероятно и устроено точно так же
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 934, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 23.04.10

там и на правой есть, это наверне для подключения того самого водного движителя
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Суперколесам не хавтает мотора. Продайте мотор срочно. | Выставка мототехники в ТРК "Питер-Радуга". Трафик. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio