Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 15.04.10

Эх чувствую не разобраться мне.
На Комете 1.5 почти не ездил.
На Комете1 ездил много.Вобщем шла она в районе 50-и , а ведь у него 26см (мотор пренадлежал КТ) Обычный мотор но пластик почемуто не желтый, а красный.

В Карманном Транспорте 4т не любят.Утверждают противоположное, что при равных обьёмах 4т проявляет себя как более слабый мотор.
Вроде скорость та же но добирается до неё дольше.Почти нет скоростного подхвата.Сильнее тянет на совсем малых скоростях ,но стартовая динамика всё равно маленькая.
В Карманном Транспорте хорошо знакомы с 4Т - периодически выполняют заказы с ними, но сам шеф ездит на 2т двушке (аналог Кометы2)...
Что то я запутался.
Понял что расход значительно меньше, раздельная смазка, ничего особенного регулировать не надо, надёжный,меньше шумит, но
возможен перегрев , не динамичный, больше габаритами, вертикальное хранение, дороже более чем в два раза.

И ещё существуют ли триммерные моторы 4т обьёмом 43см.(аналог Кометы2) или они заканчиваются на обьёме 35см., а дальше это уже генераторные движки (на четырёх лапах) с поплавковой камерой и встроенным регулятором оборотов внутри.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 16.04.10

Велосипедист: согласен, динамика помягче, чем у 2-х тактника, но мне спешить некуда - я люблю спокойно ехать, но уверенно - т.е. чтобы пёрло как следует. Так же мне важно, чтобы расход был маленький - взял баклажку в 1,5 литра и вот вкупе с баком можно проехать 150 км (на хонде 50).

Я бы не сказал, что почти нет скоростной динамики - динамика есть и вполне нормальная.
А вообще про слухи про 4-такта от КТ - это как из анекдота:

"- Слышал как поёт Басков - не понравилось
- А где ты его слышал?
- Да, сосед напел"

Чтобы объективно разбираться, вам нужно попробовать самому.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 16.04.10

С Питерскими пробками мой 2Т знаком не по наслышке.
А вот подьём высотой в 40 минут при жаре в 40градусах 4Т выдержит?
Пока создаётся образ приятного цевилизованного ''мурлыкающего'' мотора для интелегентных людей и женщин , которые не куда не торопятся. Very Happy
Я 4Т не критикую ,просто пытаюсь собрать информацию, прислушиваюсь, вырожаю сомнения.
Всё равно прейдётся учиться на собственных ошибках. Very Happy

На счёт раздельной смазки у 4Т не понятно каму это может не нравиться. Shocked(но чем за это прейдётся поступиться)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 16.04.10

Велосипедист писал(а):
Пока создаётся образ приятного цевилизованного ''мурлыкающего'' мотора для интелегентных людей и женщин , которые не куда не торопятся. Very Happy


ну хонду 50 таковой не назовёш даже с натяжкой Wink
Очень резвый мотор и разгоняется быстрее 60...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 16.04.10

Хонда 50 очень большая и поплавковая камера...
Мне нужен аналог Кометы2.
Ну не ужели нет таких триммеров?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 16.04.10

У Кометы2 обьём 43см.
gold22

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2009, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 16.04.10

есть ещё триммеры Patriot PT 3155 T http://www.benzoland.ru/show.php?id=1616&ma=1 правда там 1.8 л.с
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 16.04.10

Велосипедист писал(а):
У Кометы2 обьём 43см.


а какая разница? важна выходная мощность, а не объём.
Есть типа триммерного двигатель GP460 - 4,2 лошади в пике (11000 об/мин) крутящий момент как у хонды 50. Размер не особо большой - карб мембранный.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 16.04.10

Похоже что так.
Тоесть Patriot PT 3155 T и есть аналог , хоть и меньше обьёмом.
По этому и ест меньше.
Надо пробывать...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 16.04.10

Цитата:
В Карманном Транспорте хорошо знакомы с 4Т - периодически выполняют заказы с ними, но сам шеф ездит на 2т двушке (аналог Кометы2)...
Что то я запутался.


Very Happy Истинно так! Поклоннику 2Т подхвата и высокооборотного воя с Хондой скучно. Она мягкая, удобная, тихая итд, НО не ЖЖЕТ!
А даже полторашный тексас жжет. И едет с редуктором и цепью больше 50-ти. Конечно большой расход бензина (у меня например больше 2-х литров на сотню) и необходимость мешать его с маслом напрягает, но оно того стоит.
Сам езжу на полторашке 2т и другой мотор даже не хочу.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 16.04.10

Для нашего использования мембранный лучше. Он герметичный, не воняет, не течет.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 16.04.10

Повторяю ещё раз! - для любителей мощности, воя Cool и мембранного карба - движок GP 460 в 4,2 лошади - стоит дешевле хонды 50, не нужно спец.сцепление, ест чуть больше кометы 2.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 16.04.10

А что есть любители поплавковых карбов?

Ваабще движение в сторону увеличения мощности ведёт в тупик.
За двумя силами следуют мотошлем,суровая куртка,стремление к другой подвеске,колёсам, усиление рамы,веса и т.д.
Двигаться надо в противоположную сторону.В сторону уменьшения веса мотовела, снижения расхода топлива, уровня шума, цены.Наконец то заняться дизайном.
Заниматься усилением всех преимуществ мотовела , а не делать из него мотоцикл.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 16.04.10

мой японский, думаю вряд ли двигатель отдельно и вместе с насосом будет так принципиально отличаться... хотя если написано в описании так... даже не знаю - надо пробовать!
Важно понять какой там вал... разобрать они вряд ли дадаут... а так неизвестно...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:04 / 17.04.10

Сегодня провёл испытания - упала ли мощность после небольшого перегрева или нет.
Итог: мощность в порядке! Very Happy На Киевском шоссе разогнался до 63 км/ч при полном газе.
В пол газа держит 53-54 км/ч - дальше скорость растёт хуже из-за аэродинамических потерь, так что будим считать эту скорость крейсерской! Smile

Проехал 58 км по городу и трассе примерно поровну. Расход 1,4 л/100 км. Держал 45-55км/ч в городе и 55-60 по трассе.

Цепь тянется - просто обалденно... думаю 500 км - это предел. Буду менять. Хотя если вспомнить, что цепь 170 рублей стоит - это ерунда.

На въезде в Москву по киевке ГАИшник махнул жезлом, причё прямо в меня (ошибки быть не может)! Shocked
Пока я пришёл в себя (ну не привык я к вниманию от ГАИ... Laughing ) и затормозил, успел отъехать метров на сто - обернулся - ГАИшник махнул рукой - типа езжай дальше. Видимо хотел узнать что за агрегат "сколько прёт, сколько жрёт)". Проезжал ДПС на скорости под 60, видимо это его и заинтерисовало! Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов