ГИДРАВЛИКА |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:53 / 01.01.10 ХИТРЫЙ Я наверное так и сделаю, только вот заготовку никак найти немогу. Если я правильно понимаю процес изготовления то для этого нужна прямоугольная пластина толщиной 5мм, вырезаем с неё круг нужного размера, делаем вырезы по рисунку ну а за тем шлифуем с обоих сторон до нужной толщины. Если ошибся-поправьте. Я думаю на мопедике такой диск будет работать нормально, так как там не такие нагрузки как на большом моце. Вобщем испытания покажут. |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:54 / 01.01.10 Заводской технологии не знаю. Но знаю что наши кроссовики спортсмены тормозные диски используют местного изготовления. Они в три раза дешевле оригинальных, а служат по времяни столько-же. Контора в которой изготавливают диски занимается водяной и плазменной резкой. Приносишь им старый диск, называешь толщину которую ты бы хотел получить, платишь денюжку и через 3-4 дня едешь забирать. Кроме диска тебе дают дискету с файлом для станка, что-бы в следующий раз не платить за программку. Если сам можешь написать програмку, цена будет еще ниже. Могу тебя предостеречь, если ты принесешь шлифовщику диск толщиной 5мм и попросишь его прошлифовать до 3мм, он или запросит много денег или попробует на тебя физически воздействовать. Так-же наружний диаметр диска может оказаться больше чем ширина стола станка - тебе надо это узнать заранее что-бы не искать потом станок. Так-же тебе надо выбрать материал заготовки, т.к. марок нержавейки много, некоторые будет затруднительно закрепить на столе станка. А почему ты не хочешь взять готовый узел заводского исполнения? Иногда выходит намного дешевле чем самоделка, и запы почти всегда лучше купить сразу в магазине, а не зависить от настроения, свободного времяни и трезвости токаря, фрезеровщика, шлифовщика? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:17 / 06.01.10 Я бы рад взять готовый, только найти немогу. У меня посадочный размер нестандартный какой-то, чуть больше велосипедного на 6ти болтах. От скутера тоже неподходит, там диск с вылетом, а у меня ровный. На буржуйских сайтах видел подобные диски, но заказывать от туда очень геморно и не факт что подойдёт, да и цена будет заоблачная. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:54 / 01.02.10 Вот ставил на миниковское колесо.Диск и суппорт от скутера Сузуки.Проставка под диском поршень иж пс.Закрепил на 3 болта диск фиксатором резьбы.Работает очень цепко.Позже сфотаю поближе.В перо вилки вставил прут чтоб не согнуло вдруг. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:10 / 04.03.10 Парни, хочу подать такую идейку: цены на гидравлику ну не совсем адекватны, зато эрзацев до кучи. Тормозную машинку можно сделать из газового упора багажника\капота\двери -все это достается за так с ближайшего автосервиса. Другой вариант такой: берем Шток аммортизатора с диаметром от 12 и до 19мм + уплотнения с гидроцилиндров сельхозтехники. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:28 / 26.03.10 Выточили мне тормозной диск из стали, Ф-200мм! Примерил сегодня, вроде всё нормально встаёт, суппорт становится, теперь надо его облегчить и сделать перфорацию для лучшего охлаждения, может ещё и лепестки нарежу. Как всё будет готово отдам его на шлифовку. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:03 / 29.03.10 Доделал сегодня тормозной диск. Выпилил треугольные отверстия для облегчения и сделал перфорацию, после чего отвёз токарю и прошлифовал с обоих сторон. Толщина получилась 4,54мм. |
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |