Покраска металликом-манул от Motofanatika!

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Покраска металликом-манул от Motofanatika!
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 14.03.10

Данную тему начал дабы помочь всем начинающим в столь непростом деле как покраска мопеда\мокика\мотоцикла! Начнем!!!
Сначала определяемся с деталями, которые будем красить. Избавляемся от всей старой краски-я бы посоветовал пескоструйку, тк сам опробовал много способов(химия,наждак,болгарка с щеткой и тд.) но все ето не столь эффективно. Счищается краска пескоструем доволно быстор и ,так сказать, по самое немогу. Очищаем все детали до блеска, чтобы не оставалось кроме металла ничего!!!! После пескоструя не моем детали а то на следущий день получим веселую ржавчину поверх металла! И не спешим, ведь мы все делаем на совесть!!!
Разобрались с рамой, теперь идем за краской. Хочу отметить что я красил в металлик поэтому расказываю про этот тип краски. На рынке выбор огромный-глаза разбегаются! Не гонитесь за дешовкой!!! Иначе результат вас непомерно разочарует!!! Я могу посоветовать краску mipa, германия. Очень экономичная, стойкая и выглядит отлично!!! Грунт и лак обязательно должны быть совместимы с металликом!!! Продается ето все в литровых банках хватит на 2 мопеда с лихвой!!! Сразу отмечу что красить надо лиш пульвером-все остальное чуш и провокация!!! Не экономьте на материалах! Я за все отдал около 50$ но результат того стоит если вы делаете не колхозомопед а тачку для езды по городу и тд... В 50$ входят краска-1литр,грунт-1литр+отвердитель,лак-1литр+отвердитель,шпаклевка 200гамм,наждачка 150 один лист, 360 один лист, 600 один лист и 1000 один лист, а также губка занаждаченная не знаю как называется...
Пришли домой попили чаю и поехали!!!
Особое внимание чистоте помещения где будем красить!!!! Вытираем всю пылюку, подметаем кароч никакой пыли не должно быть! Не ленитесь, потом тока переделывать предется так как пылинки и прочие бяки на красочку грунт или лак прилипают тока так!!!! Я лично красил в подвале. Естесно убрал там, затем пол полил обильно водичкой, покрыл газетами и снова водичкой, протел стены и тд влажной тряпкой. Результат-отсутствые посторонних частиц на лакокрасочном покрытии!!!
Сначала обезжириваем детали чуть смоченной в растворителе бензине тряпочкой, пока ето дело подсыхает готовим грунт все как по инструкции те как написано на банке!!!! В грунт возможно придется добавить растворитель тк он бывает густой!!! Вешаем детали так чтобы все было видно и удобно красить!!! Освещению особое внимание- пропущенный или плохо прокрашенный участок не есть хорошо!!!! Давление в ресивере 4-2 атмосферы. Этот параметр зависит от краски грунта лака и обычно написан на банке! Также должен соответствовать жиклер в пульвере!!! Грунтуем в 2 слоя,больше не надо. Грунт не текучь но стараемся делать все аккуратно мало ли....
Как только грунт окончательно затвердет замываем его губкой оч аккуратно чтобы не снять его до металла!!! Затем 600-ой наждачкой а при желании и 1000-ной!!! В идеале в не должны видеть никаких рисок неровностей и тд... Затем если надо шпатлюем детали.... Все выводим до идеала, никаких рисок или шероховатостей... Шпатлевку можно негрунтовать. Это первая часть манула. Пишу для начинающих и первый раз так что не ругайте особо. Если есть вопросы задавайте!!!
Онлайн-статус
AGITO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.02.2010, cообщений 2
Казачинское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 16.03.10

примного благодарен Very Happy .скоро доделаю свой мопедко и возьмусь за кисть Laughing
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:39 / 16.03.10

Продолжим....
У нас имеются загрунтованные детали. Грунту особое внимание тк это основа нашего покрытия. Если есть неровност или шероховатости обязательно замываем наждачкой 600!!! Не ленитесь, выводите поверхность до идеала!!!!! Ели нужно-шпаклюем вмятинки и тд и зачищаем до идеала. Это все делаем без воды, тут в ней нет необходимости. Итак мы довели загрунтованные поверхности до нужного нам состояния. Тряпкой стираем всю пылюку и еще раз проверяем везде ли грунт ровный и зачищенный, нет ли непргрунтованных участков.
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 16.03.10

У нас все готово для нанесения краски. Про пульверы и компрессоры поговорим чуть позже. Обезжириваем детали и подвешиваем/раскладываем так чтобы красить было удобно. Можно перед покраской повторить уборку помещения и проветрить его тк на краске дефекты очень заметны!!!! Хорошенько размешиваем красочку, если она слишком густая то добавляем расстворитеь. Все это делается не в банке с краской а в отдельной емкости!!!! Красим в три слоя, больше не надо. Следим за давлением в рессивере тк если оно меньше необходимого то пульвер будет плеватся крраской, капельками краски!!! Не спешим и делаем все аккуратно и с умом,иначе будете мучицца потом с замыванием подтеков и тд. Интервал между слоями минут 15-20 не более!!!!! Окрашенные металликом поверхности должны полностью высохнуть-время полного высыхаия написана на банке с краской.
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 16.03.10

Скажу сразу что металлик без лака это не тот цвет,который будет в итоге!! Он может быть матовым и не блестящим но это не показатель.... Смотрим на покрыти. Если есть поттеки или налипщие пылинки и тд то очень аккуратно замываем их 1000 шкуркой с водой до идеального состояния. Поттек и неровности должны быть идеально заполированны не переусердствуйте о то краску до грунта снимите. Если всеже замыли до грунта то придется подкрасить эти места. Итак когда поверхность полностью идеальна переходим к лакировке. Еще раз все проверьте ведь нанесение лака-самая ответственная часть работы!!!
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 16.03.10

Металлик без лака это не только плохой цвет, а еще окисление частичек алюминия, содержащихся в краске.
Губка-наждачка (абразив на войлочной основе) называется скотч-брайт.
Если красить в гараже, можно распылить вокруг воду из краскопульта.
Молодец, хорошо подробно пишешь. Кто красит впервые тому очень полезно.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 16.03.10

MoToFaNaTiK писал(а):
Это первая часть манула.


Манул

Покраска металликом-манул от Motofanatika!
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 19.03.10

Ну Чех и озарник!!!))))
Итак мы подошли к лакировке. Это самый ответственный момент. Еще раз проверьте идеальны ли поверхности, потом будет уже позно. Лак мешаем с отвердителем и вперед!!! Ах да и не забыли обезжирить....
Для лака жиклер должен быть поменьше чем для грунта или краски тк он очень жидкий. А соответственно очень текучий! Обливая металлик лаком вы обалдеете-таким ярким и насыщенным станет лакокрасочное покрвтие. Красить надо первый слой очень оккуратно. Ыторой должен быть какбы на грани подтека, чем больше лака те круче смотрится металлик и тем более износостойким будет покрытие!!! Слоя три вполне хватит но лака замного не может быть так что красим пока не надоест!!!!
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 19.03.10

Важное замечание-тщательно моем пульвер после грунта,краски лака. Это поможет не только сбереч его но и избежать смешивания грунта и краски или краски и лака... Мало ли что....
Лак после высыхания можно полирнуть полиролью их сейчас много так что разберетесь сами
Скоро отпишу о своих опытах с пуливирезаторами и компрессорами и рессиверами.... Этакая статья *как самому сделать компрессор**
Пока все... Комментируйте, дополняйте, задавайте вопросы.... БУду рад если кому-то помог!!!!
Онлайн-статус
DELTA 98 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.11.2009, cообщений 85
Санкт-Петербург, Купчино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 19.03.10 | Последний раз редактировалось: DELTA 98 (09:35 / 26.03.10), всего редактировалось 1 раз

Отличный манул получился! Для новичков-то что нужно)
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 25.03.10

итак наконецто я покрасил свой миник и нашел оптимальный для себя краскопульт. кароч на выходных будет подробный фотоотчет и тд и тп.... всем спасибо за комментарии!!!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 26.03.10

Тема подложек не раскрыта, низачот. Где у нас белая, светло-лимонная серебристая, зелёная подложка?

Под металлики надо определённые цвета подкладывать, для пущего сияния.

К примеру без подложки знаменитый цвет "Золотая Нива" будет выглядить банальной бронзовкой, хоть покрой тремя слоями лака и слоем сусального золота.

Это цвет в который выкрашены бак и крылья экспортной Риги16. Под слоем металлика нужен слой зелёной краски. Иначе эффекта не будет.

А красный металлик лучше смотрится на белой подложке. Он сияет изнутри. Жёлтый металлик по синему даёт ядовито зелёный, по другому этот цвет выглядит фигово.
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 27.03.10

Спасибо Вагнер!!!! Вот про что так про подложки забыл совсем!!!! Дело в том что грунт мне дали светло-серого цвета тоесть подложку я не делал!!!! Спасибо за информацию!!!!
MoToFaNaTiK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 10
Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 27.03.10

Вот и весь покрасочный аппарат!!!! Насос с монометром и краскопульт. Сопло 0.5 отлично подходит для краси и лака, очень экономно расходует материаллл.. Такой вариант покраски прокатывает когда есть друг, готовый непрерывно качать насосом. Кстати шестиметровый шланг отлично выполняет роль рессивера!!!!!! Когда помошников не было, накачивал автомобильную камеру, подсоединял шланг и вперед!!! При 3,5 атмосфер в камере покрасил бак в 2 слоя без подкачки!!!!
Покраска металликом-манул от Motofanatika!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Краска "KUDO". Аэрозоль. | Шильдики »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов