Мото@ист |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:25 / 25.07.07 Здравствуйте, на днях закончил делать свой мопед и решил показать его вам. Я сделал его из обыкновенного дорожного аиста, у которого была усилена рама и отпилена задняя часть. В дальнейшем был сделан одинарный подвижный маятник с прикрепленным к нему самодельным амортизатором и тормозным механизмом. Двигатель был взят Д6 в хорошем состоянии,без люфтов,но с выбитым куском картера в районе сцепления. Болезнь дэшки была остановлена от дальнейшего прогрессированияустановкой ролика-натяжителя,который был прикреплен к крышке выжемного пальца сцепления тремя болтами. Передняя вилка была взята от какого-то мопеда, пластиковые втулки были распилены напополам, чтобы перьям было легче ходить внутри вилки. Также была сделана ось под подшипники №203, и колесо встало на место. В пружину заднего амортизатора для увеличения ее жесткости были вставлены резиновые плюшки из старой транспортерной ленты и резиновый чопик чтобы амортизатор становился жезче по мере сгибания. Покрышки были поставлены двойные (одна лысая внутри и с протектором снаружи). Тормоза, правда, вышли неахти, в сухую погоду работают хорошо, а в сырую - что с ними, что без них. Может кто подскажет как их можно усилить? Заранее благодарен. ФОТО В МОЕЙ ЛИЧНОЙ ГАЛЕРЕЕ: DIM4IK (я не понял как их вставить в текст) |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:33 / 25.07.07 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:58 / 25.07.07 Куул, только рычаг к оси задней подвески (читай: пружине амортизатора) огромен. У меня примерно при таком же соотношении масс и длин рычагов требует двух пружин, одна внутри (от мотоцикла Урал), другая снаружи, от ЗАЗ 966. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:37 / 25.07.07 Honda, спасибо за совет, но с двумя пружинами не вышло: в начале вышло слишком мягко, а потом, когда поставил пружину по-больше, начало одну в другой закусывать из-за большой длины маятника поэтому поставил резиновый чопик и несколько плюшек из транспортерной ленты, работает отлично, также, подкрутив верхние гайки, можно увеличить жесткость. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:46 / 26.07.07 Неплохая конструкция, достаточно продуманная. А с пружинным натяжителем при запуске цепь не норовит перескочить? Можнт лучше вместо пружины поставить жёсткую регулировочную планку? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:18 / 26.07.07 Masick: Спасибо. А по поводу натяжителя, мне кажется, что при велосипедной цепи лучше использовать такой т.к. цепь может подрастянуть и за этим можно не усмотреть. При запуске цепь не перескакивает, но если ее сильно растянет, то на выжатом сцеплении она может начать биться о крыло и немного задевать двигатель. Но это можно доработать установкой ролика наверх для удержания верхней части цепи а можно просто поставить скобу в виде буквы П. В целом натяжитель работает хорошо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:43 / 26.07.07 могу посоветовать http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/sdd/index.htm кикулю а как у тебя тормоз работает? сфоткай получше. Спасиб. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:30 / 26.07.07 Подход к поставленной задаче довольно оригинальный. Дымоход очень повеселил. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:47 / 26.07.07 Два дня назад ездили с Димой катаца. Довольно хорошо ездит, а тяга вобще зверская. У него одна проблема - винт качества в карбе крутится. У меня мопед сделан примерно по такой-же схеме, как только раздобуду фотки- выложу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:49 / 26.07.07 За кику спасибо конструкция довольно простая и интересная. Я уже давно хотел сделать что то на подобии. Тормоз работает по принципу: при нажатии на педаль тяга тормоза толкает тормозной рычаг, который прижимает покрышку к ободу. Все просто, но работает плохо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:07 / 26.07.07 Конструкция оригинальна, понравилась. Если у тебя нет педалей, то можешь заднее колесо собрать с мопедовским барабаном (Карп, Дельти и.т.д) и будут нормальные тормоза. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:27 / 20.09.07 Весьма оригинально, смущает только "скутерная" конструкция маятника |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:06 / 02.10.07 На самом деле маятник вышел не плохой. Испытания он прошел, а вот рама оказалась хлипкой и сломалась пополам. |
|
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |