Переделка педального узла

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Переделка педального узла
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 03.03.10

Вопрос собственно в том. Кто нибудь пробовал переставлять педальную втулку с горного велика на обычный советский типа КАМА? Подходят ли размеры?
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 03.03.10

Во первых - какая Кама. Каретка с вкручивающимися чашками или с вбиваемыми. Если чашки вбиваются, то ничего не получится - диаметр большой. Во вторых, что подразумевается под педальной втулкой? Картридж (капсула) или насыпная система с отдельными чашками? У отечественных великов, в каретке резьба метрическая, у импортных - дюймовая. Немного отличаются шагом резьбы. Надо перерезать резьбу.(Это могут сделать в веломастерской, заодно и поставить картридж). Корпус картриджа с металлической резьбой можно попытаться вкрутить, но 80% за то, что не удастся вкрутить до конца. С пластиковой гайкой та же история. Плюс, ещё нужен специальный съемник для закручивания картриджа.
 
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 03.03.10

Всё понятно! Спасибо! Придётся изобритать.
Тему можно закрывать.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 03.03.10

А можно и не закрывать - ещё вопрос имеется! Где найти отдельно шатуны с разнесёнными концами (для того, чтобы поставить двигатель в раму)? Китайские киты для клона Хонды полтинника ими комплектуются, а вот где их найти отдельно??
 
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 394, возраст 26
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 03.03.10

Можно просто поставить каретку с более длинной осью
 
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 03.03.10

В принципе для той же цели и спрашивал.
Я, Скорей всего, буду просто перетачивать ось втулки на более длинную.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 921, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 03.03.10

В каретку без резьбы 203 подшипники встают, от этого можно плясать
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 03.03.10

С осью и подшипниками плясать довольно сложно и долко, проще совдеповские стальные шатуны погнуть, вот только куда их блеск девать? Мож кто видел где более простое и элегантное решение?
 
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 858
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 03.03.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (00:13 / 04.03.10), всего редактировалось 1 раз

Резьбы в каретках и у нас и у них одинаковые. Проверено на "Десне" и "Старт-Шоссе".
По шатунам:
Какой мотор? У меня Дэшка, так китайские шатуны (от Стелса складного), изначально рассчитанные на вал длинной 122.5мм (видимо) встают и ничего не задевают даже с валом 113мм. Валы бывают до 130 (или 133), реально можно найти 127...
А можно взять шатуны под 113 (например: http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=1&f=&m=48&c=74&b=60&a=w&id=28366 или: http://sportacademia.ru/velo/catalog/accessory/detail.php?IBLOCK_ID=44&SECTION_ID=295&ELEMENT_ID=5493 ) и поставить на вал 127. Twisted Evil
SoloWay писал(а):
С осью и подшипниками плясать довольно сложно и долко, проще совдеповские стальные шатуны погнуть, вот только куда их блеск девать? Мож кто видел где более простое и элегантное решение?

Если каретка с запрессованными чашками, можно изготовить переходник (если размер позволит, сейчас не помню уже) - трубку, по внешнему диаметру соответствующую раме и с резьбой под картридж внутри. В раму её можно аккуратно вварить, можно запрессовать или закрепить несколькими болтами. Разумеется, нужно предварительно всё тщательно промерять и рассчитать.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 921, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:17 / 04.03.10

«кочерга», изогнутые одноэлементые шатуны это под «американскую» каретку, больше 5см диаметром, в другую тупо не пролезет

а с 203 подшипниками я ось под квадрат от насыпной каретки обточил на точиле за 15 минут и проставки по бокам из шланга вырезал, проще некуда, на моем крысином дорожном мотовелике стоит это
 
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:12 / 04.03.10

А фото, можно?
 
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 297, возраст 32
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 18.03.10



Фото взято отсюда: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=21166&sid=d942027134698d54f42f2e34330eefcb
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велокомета - верить ли рекламе? | Футуре вел »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio