Переделка педального узла |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:20 / 03.03.10 Вопрос собственно в том. Кто нибудь пробовал переставлять педальную втулку с горного велика на обычный советский типа КАМА? Подходят ли размеры? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:58 / 03.03.10 Во первых - какая Кама. Каретка с вкручивающимися чашками или с вбиваемыми. Если чашки вбиваются, то ничего не получится - диаметр большой. Во вторых, что подразумевается под педальной втулкой? Картридж (капсула) или насыпная система с отдельными чашками? У отечественных великов, в каретке резьба метрическая, у импортных - дюймовая. Немного отличаются шагом резьбы. Надо перерезать резьбу.(Это могут сделать в веломастерской, заодно и поставить картридж). Корпус картриджа с металлической резьбой можно попытаться вкрутить, но 80% за то, что не удастся вкрутить до конца. С пластиковой гайкой та же история. Плюс, ещё нужен специальный съемник для закручивания картриджа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 03.03.10 Всё понятно! Спасибо! Придётся изобритать. Тему можно закрывать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:30 / 03.03.10 А можно и не закрывать - ещё вопрос имеется! Где найти отдельно шатуны с разнесёнными концами (для того, чтобы поставить двигатель в раму)? Китайские киты для клона Хонды полтинника ими комплектуются, а вот где их найти отдельно?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:35 / 03.03.10 Можно просто поставить каретку с более длинной осью |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 03.03.10 В принципе для той же цели и спрашивал. Я, Скорей всего, буду просто перетачивать ось втулки на более длинную. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:01 / 03.03.10 В каретку без резьбы 203 подшипники встают, от этого можно плясать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 03.03.10 С осью и подшипниками плясать довольно сложно и долко, проще совдеповские стальные шатуны погнуть, вот только куда их блеск девать? Мож кто видел где более простое и элегантное решение? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 03.03.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (00:13 / 04.03.10), всего редактировалось 1 раз Резьбы в каретках и у нас и у них одинаковые. Проверено на "Десне" и "Старт-Шоссе". По шатунам: Какой мотор? У меня Дэшка, так китайские шатуны (от Стелса складного), изначально рассчитанные на вал длинной 122.5мм (видимо) встают и ничего не задевают даже с валом 113мм. Валы бывают до 130 (или 133), реально можно найти 127... А можно взять шатуны под 113 (например: http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=1&f=&m=48&c=74&b=60&a=w&id=28366 или: http://sportacademia.ru/velo/catalog/accessory/detail.php?IBLOCK_ID=44&SECTION_ID=295&ELEMENT_ID=5493 ) и поставить на вал 127.
Если каретка с запрессованными чашками, можно изготовить переходник (если размер позволит, сейчас не помню уже) - трубку, по внешнему диаметру соответствующую раме и с резьбой под картридж внутри. В раму её можно аккуратно вварить, можно запрессовать или закрепить несколькими болтами. Разумеется, нужно предварительно всё тщательно промерять и рассчитать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:17 / 04.03.10 «кочерга», изогнутые одноэлементые шатуны это под «американскую» каретку, больше 5см диаметром, в другую тупо не пролезет а с 203 подшипниками я ось под квадрат от насыпной каретки обточил на точиле за 15 минут и проставки по бокам из шланга вырезал, проще некуда, на моем крысином дорожном мотовелике стоит это |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:12 / 04.03.10 А фото, можно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 18.03.10 Фото взято отсюда: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=21166&sid=d942027134698d54f42f2e34330eefcb |
||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |