ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАГГИ |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:22 / 01.03.10 Электричество хорошо только для проката. Сидит дяденька в парке, заряжает технику от розетки и периодически даёт детишкам и взрослым покататься. Не воняет и мам с колясками не тревожит. Допустим я решил отжечь в 100 км от Москвы, подальше от людских глаз. Доехать до места на технике я не могу, не хватит запаса аккумуляторов. Значит везти на чём нибудь. Но всё тяжёлое и громоздское. Багги это как минимум прицеп к машине. Плюс пару нехилых друзей для погрузки. Или грузить частями. А там на природе гонки по бездорожью ограничены ёмкостью батарей, а заряжать негде, а если есть где, то долго. Я в своё время делал гибридный мотовелосипед. Переднее колесо электромотор, заднее ДВС. Тяжело, неуклюже и никчёмно. Электричество только мешало ДВС. После удаления всей электрики получился лёгкий мотовел, весом 25 кг который в управлении гораздо веселее. Миниквадрики с ДВС я везу до места покатушек на ВАЗ2108. Два на крыше, два внутри при сложенных сиденьях. И товарищи везут. А как бы мы с электричеством катались? К тому же знаю точно, электричество обходится гораздо дороже ДВС. Мотовелосипед стоит 10 000 руб, электровелосипед с худшими ходовыми качествами будет как минимум в два раза дороже. Потом аккумуляторы, не так зарядил, слишком много разрядил, чего то не долил или перелил и покупай новые. На моём электровеле 4 аккумулятора, гелевые, 12В 12а\ч, каждый стоит почти 2000 руб. Я конечно в восторге от технического совершенства ваших электроходов, представляю в какие деньги вам это вам обошлось. Сделано всё на высшем уровне. Но наше направление это лаконичные, красивые, лёгкие, ольдскульные мотовелосипеды. И обязательно с ДВС. Далее ретро гонки, походы, дальняки и так далее. Естественно мы люди не самые богатые. Нам создать подобные конструкции на электротяге не по карману. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:30 / 01.03.10 Вал Вас, надеюсь увидиться на Автоэкзотике 2010! У меня есть все для постройки электрического барного стула именно для АЭ, но именно от электрики придется отказаться т.к. народ захочет погонять и машинку разрядит мгновенно... В раздумьях... А не хотите в наш журнал статью написать? А то форум электротранспортников молчит, как рыба об лед... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:49 / 01.03.10
Значительная часть механических машинок для развлекательных комплексов переместились в помещения. Где использование коптилок крайне затруднено. Самолет-Боулинг на Красной Пресне, картодром в Челябинске в торгово-развлекательном комплексе Фокус. И моих рук дело. Время зарядки не превышает время заезда. Динамика электрокарта вонючкой неповторима. Тишина, чистота, смех, веселье, радистные визги, заглушающие писк резины в дрифте. Не вопрос построить электромобиль с пробегом 100-120 км на свинце с общей стоимостью 7-8 тыр. А можно сделать с пробегом в 500 км за 5 млн. Какждому свое. Москвич-электро имел себестоимость в 6500 долларов. В двух вариантах. Легкий электровел с пробегом в 50 км, мах скоростью 40 км/час будет весить 25-30 кг и стоить 20.000 рублей. Его можно заносить в коридор и даже квартиру. Гелевые АКБ не предназначены для ЭТС. Это самые худшие из возможных. 12 В, 12 А*ч можно покупать по 750 рублей. Ездить два сезона. Транспортные средства на электроприводе на круг экономичнее бензиновых почти в два раза. Зарядка в 8 раз выгоднее заправки. Давайте будем говорить о вкусе фейхуа, только попробовав его хоть однажды. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:56 / 01.03.10
На оборудованных нами картодромах специального времени на заряд машин не предусматривается. Достаточно пары минут между заездами. Во время смены пилота-клиента и получения им инструктажа. Пристегивания. Пару минут. Все автоматически. Наших рук творенье: http://files.mail.ru/54S6KY |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:02 / 01.03.10 | Последний раз редактировалось: Вал Вас (10:16 / 01.03.10), всего редактировалось 1 раз И как такую красоту повторить на коптилках? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:10 / 01.03.10
Там Саша Маракулес вроде кувыркается, вытается сподвигнуть народ. А что представить? О моих работах написано много статей. Без меня. На разных форумах. Есть кино. Что именно хотели разместить? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:11 / 01.03.10 немцы например на газу гоняются под крышей, не обламываются fuck fuel economy |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:19 / 01.03.10
Нет проблем с барным стулом. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:26 / 01.03.10 | Последний раз редактировалось: Вал Вас (10:38 / 01.03.10), всего редактировалось 1 раз Без слов: |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:36 / 01.03.10
Цен на двигатель и контроллер пока не увидел, и эти цены многих отпугнут от экспериментов с электричеством.
А можно поподробнее на эту тему. Если будет предложена доступная и реализуемая конструкция, это послужит стимулом для электростроения. Глядишь, народ начнёт подтягиваться. ЗЫ: И не надо так частить сообщениями, не в чате/аське ведь. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:49 / 01.03.10
Когда бы успел предоставить всю информацию? В том числе о ценах на комплектующие к великам. Когда сами присите не частить с ответами. Есть желание изложить основную наглядную информацию и в дальнейшем развивать обсуждение. Для средней по цене конструкции велосипеда мотор может стоить 150, контроллер - 100, батарейки СК - 150, (литиевые - 800), зарядник, регулятор, прибор индикации - 100 долларов США. Всего: около 15.000 рублей. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:06 / 08.03.10 Иногда попадаем и на большой экран: http://www.youtube.com/watch?v=JvA5x1ci7Eo |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |