Двигатель S-38

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » История » Двигатель S-38
dimonych06

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2007, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 28.08.07

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно нарыть какую- нибудь информацию по двигателю S-38 и о мопедах, на которые он устанавливался? Заранее благодарен.
 
Онлайн-статус
S52

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2006, cообщений 24
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 29.08.07

Может S-58? Ничего не напутал?
 
dimonych06

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2007, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 29.08.07

Нет, не напутал. Нигде не могу найти никакой информации про этот движок. После выходных может выложу фото и движка и мопеда. Может кто и опознает что за зверь.
 
dimonych06

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2007, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 02.09.07

Фото движка
Двигатель S-38
 
dimonych06

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2007, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 02.09.07

Двигатель S-38
 
dimonych06

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2007, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 02.09.07

Двигатель S-38
 
dimonych06

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2007, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 02.09.07

Данное чудо 1961 года выпуска. Заводится с большим трудом, т.е. периодически схватывает и глохнет. Свечку выворачиваю- мокрая. Если заведется, то работает устойчиво даже на холостых и при этом из глушака валит густой белый дым. В карбюраторе можно отрегулировать только высоту подъема заслонки. Зазоры на прерывателе выставлены 0,4 мм. Пробовал крутить зажигание- не помогает. Подскажите, что еще можно с ним сделать?
 
hasem

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2007, cообщений 24
Откуда: Питер (Всеволожск)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 02.09.07

ОФигенная вещь. Такой раритет, продовать не будешь? Вообщем сделать то можно, но вот я дума потеряется оригинальность деталей. У тебя там вролде 39 карб стоит, попробуй его поменять.
 
Ацкий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2007, cообщений 9

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 02.09.07

клева)
а нельзя электронное зажигание поставить? Ведь не мешает же любителям раритета наворачивать старые машины по последнему слову техники, главное ведь, я думаю, внешне сохранить мопед неизменным.
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 02.09.07

Настоящие реставраторы, например, годами ищут метчики, чтобы восстановить нестандартную резьбу, но не станут нарезать другую.
 
oldmoped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2007, cообщений 44
Haapsalu
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 02.09.07

"MR01 Rys".
Сделано 1958 - 1963 в Полском заводе ZMZ (Zakłady Metalowe Wrocław Zakrzów)

49,8cm3; 1,6лс/5600об

Двигатель S-38
 
Онлайн-статус
карпатовец

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2009, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:57 / 05.03.10

увидел бы на улице подумал бы что ява. в глаза особо бросается харрактерная явовская фара и цвет
 
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:36 / 05.03.10

Если густой белый дым и всегда мокрая свеча то похоже что умер сальник со стороны с цепления - масло сегда попадпет КШМ из коробки и горит там. Сальники надо менять, иначе нормально работать не будет, они от старости деградируютSad
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ЛЗМ | Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio