Двигатель S-38 |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:07 / 28.08.07 Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно нарыть какую- нибудь информацию по двигателю S-38 и о мопедах, на которые он устанавливался? Заранее благодарен. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:17 / 29.08.07 Может S-58? Ничего не напутал? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:27 / 29.08.07 Нет, не напутал. Нигде не могу найти никакой информации про этот движок. После выходных может выложу фото и движка и мопеда. Может кто и опознает что за зверь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:20 / 02.09.07 Фото движка |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:22 / 02.09.07 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:25 / 02.09.07 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:43 / 02.09.07 Данное чудо 1961 года выпуска. Заводится с большим трудом, т.е. периодически схватывает и глохнет. Свечку выворачиваю- мокрая. Если заведется, то работает устойчиво даже на холостых и при этом из глушака валит густой белый дым. В карбюраторе можно отрегулировать только высоту подъема заслонки. Зазоры на прерывателе выставлены 0,4 мм. Пробовал крутить зажигание- не помогает. Подскажите, что еще можно с ним сделать? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:35 / 02.09.07 ОФигенная вещь. Такой раритет, продовать не будешь? Вообщем сделать то можно, но вот я дума потеряется оригинальность деталей. У тебя там вролде 39 карб стоит, попробуй его поменять. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:17 / 02.09.07 клева) а нельзя электронное зажигание поставить? Ведь не мешает же любителям раритета наворачивать старые машины по последнему слову техники, главное ведь, я думаю, внешне сохранить мопед неизменным. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:46 / 02.09.07 "MR01 Rys". Сделано 1958 - 1963 в Полском заводе ZMZ (Zakłady Metalowe Wrocław Zakrzów) 49,8cm3; 1,6лс/5600об |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:57 / 05.03.10 увидел бы на улице подумал бы что ява. в глаза особо бросается харрактерная явовская фара и цвет |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:36 / 05.03.10 Если густой белый дым и всегда мокрая свеча то похоже что умер сальник со стороны с цепления - масло сегда попадпет КШМ из коробки и горит там. Сальники надо менять, иначе нормально работать не будет, они от старости деградируют ![]() |
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |