Заднее колесо от Дельты? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:02 / 16.02.10 Народ! Есть у кого-нибудь фото ступицы заднего колеса Дельты с _правой_ стороны, того места куда демпферные резинки ставятся? В ступице есть три отверстия - для чего они? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:19 / 16.02.10 С утра перекапывал свои необъятные хламовники. Нашел еще одно колесо от Дельты. Определил это по спицам с прямой, а не загнутой как у Карпат, головкой. Колесо было в довольно неприглядном состоянии - следы ржавчины на ободе, потемневшая окислившаяся ступица. Но что интересно - на этой ступице присутствуют углубления для демпферных резинок! Значит существовали разные варианты ступиц. Для восстановления колеса применил свой фирменный метод - сначала просто вымыл его, а потом взял Соляную Кислоту и стал наносить на ржавчину. Ржавчина стала превращаться в зеленоватый раствор хлорного железа и обод заблестел почти как новый. Также неплохо кислота отбеливает и потемневший алюминий ступицы. Теоретически соляной кислотой можно растворить любой слой ржавчины до металла, но если слой толстый то процесс идет медленно. Рыхлая часть ржавчины растворяется быстро, а плотная хорошо сцепленная с металлом остается на нем долго. Так как терпения дышать кислотой у меня не хватает, я в таких случаях промываю деталь от кислоты и обрабатываю "преобразователем ржавчины" - при этом на железе образуется прочная защитная пленка. Хром ни от кислоты ни от преобразователя не страдает нисколько. Так что если у вас есть слегка побитый ржавчиной обод или руль - не спешите хвататься за абразив и царапать хром, можно воспользоваться химическим методом очистки. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:00 / 16.02.10
у меня через эти отверстия просто крышечка декоративная крепилась т.к. колесо стояло спереди |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:07 / 16.02.10 Путем мозгового штурма совместными усилиями выяснилось, что у Дельты было два варианта ступицы заднего колеса - отличались размером гнезд под демпферные резинки. Мне досталось редкое - под маленькие резинки(которых не бывает в продаже), в отличие от того, которое стоит у меня на Карпатах - туда подходят обычные карпатовские резинки. Вобщем вопрос более-менее решился, пока на время экспериментов на создаваемый аппарат поставлю то колесо что есть(резинки и сделать можно, даже есть из чего), а потом может и хорошее не ржавое колесо попадется... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:30 / 16.02.10 У меня тоже есть колесо с отверстиями под мелкие резинки. Только проку от них почти нет. Рывки такие же, как и при креплении напрямую без демпферов. Кстати делал из отбойников какого - то грузовика. А что касаемо отверстий в ступице, мне кажется был вариант крепления напрямую, без демпфирования. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:56 / 16.02.10 По поводу другого варианта ступицы - на Верховину-3 ставились похожие на рижские колеса, а ступица отличалась, хотя и незначительно. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:22 / 16.02.10 Может быть идёт речь о риговском колесе? Оно отличается от дельтовского как раз меньшим размером демпферов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:10 / 17.02.10
Вполне может быть. Я посмотрел на спицы с прямыми головками и как-то "по инерции" решил что они обязательно от Дельты. Кстати - нужное мне колесо под большие демпферы я сегодня успешно купил. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:36 / 17.02.10 А что за агрегат то? Секрет? ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:15 / 18.02.10
От которого колеса с короткими демпферами? Сам не знаю - вот говорят что Рига какая-то... А дельтовские колеса у меня на Карпатах стоят. Главное преимущество - конструкция позволяет снять заднее колесо не снимая цепь и звездочку, удобно при ремонте/настройке тормоза. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:17 / 18.02.10 Нет. Я про тот что строите. Кстати у меня на карпатах звездочка крепилась жестко, болтами. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:38 / 18.02.10
Двухскоростные Риги, кроме самых древних.
Мне это преимущество тоже нравится на моей Риге-4, при пробое камеры не нужно разбирать цепную передачу. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:53 / 18.02.10
думаю америку не открою, но скажу, при проколе обычно скидывают один борт покрышки и заклеивают камеру, колесо не трогают ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:01 / 18.02.10
Кто как привык. Мне проще и быстрее отвернуть ось, чем лазить вокруг маятника. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:29 / 18.02.10
Аналогично. Впрочем, с тех пор как несколько лет назад закачал в камеры американский герметик - о проколах и утечках воздуха через микродефекты резины забыл начисто, да еще и получил эффект динамической автобалансировки колес на скорости. На 60 и гладком асфальте уже вполне актуально. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |