КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
Подписчиков (6) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:16 / 20.05.09 Я такойже ,чужому опыту не доверяю - предпочитаю иметь свои шишки. Интересно как будут развиваться события... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:08 / 20.05.09
Так ,толком никто ничего не подсказал,,, все педложенные варианты или дорогие, или громоздкие,,,, А ремни зубчатые уже утомили, рвутся сволочи Первый ремешок Вы мне бесплатно заменили, второй я за 500руб купил,,,,,,,третий и четвёртый отыскал сам ,,,, и потратив на ремни в общей сложности 1100рубов ,,,,,,,,я решил отказаться от них вовсе,,,, сам двигатель очень не плохой, вот только как бороться с оборотами? Это громадное передаточное число, убивает весь кайф. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:15 / 06.07.09 А я вот не очень понимаю, а какие препятствия стоят для установки автомобильного ремня от ГРМ или аналогичного? Они ж очень прочные должны быть. Или я где-то на форуме пропустил такую тему? Если пропустил, то пошлите меня, желательно ссылкой в соответствующую тему =) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:45 / 06.07.09
ремень от ГРМ не удаётся согнуть по окружности меньше 20мм а значит передаточное число получается неприемлимым, да и дороговаты они для экспериментов |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:00 / 06.07.09
ну это вы батенька загнули - стандартный кометовский шкиф имеет как раз 20 мм и передаточное 1:18,5 при этом - вполне нормально тянет. Ремень грм использовал один чел - зовут Эдуард, но судьба эксперимента неизвестна... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:57 / 07.07.09 Ну так тем более. Если это технически вполне осуществимо, то в чём загводка? Используемые сейчас ремни, как я понял, рвутся весьма лихо, но их всё равно продолжают использовать. Насколько я знаю, авто-ремни или хотя бы скутерные испытывают нагрузки поболее мотовелосипедных, но проходят не одну тысячу км без единого разрыва =) Хотелось бы услышать мнение уважаемых конструкторов =) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:14 / 07.07.09 Да всё отчётлевее проступает облик виновника обрыва ремня. Конструкция Кометы претерпела много изменений под воздействием советов и экспериментов.А ремни продолжают невозмутимо рваться. Виновник не конструкция а сам ремень.И именно зубчатый ремень и в условиях дождя.По сухому они ходят 600км.(ВСЕ РАНЕЕ ВЫПУЩЕННЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМЕТЫ НЕ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ) Осталас не большая надежда на ''правельный ''американский ведомый шкив у Ozzzy ...(ему пока немного не везёт) По конструкции всё перепробывали, теперь взялись за ремни. Полиуретановые зубчатые разрушаются через 400км. Плоские требуют постоянного обслуживания - менять шкив и подтягивать толрепы ,очень напряжённые. - пробег 2000-3000км.(лично не убедился) Клиновой ремень (дешёвый и популярный) в дождь ограничивает скорость до 30км.ч. - пробег 1200км.(лично прошёл 330км.) Поликлиновый ,легко организуется в две скорости ,в дождь ограничивает скорость до 30 - 40 км.ч. (зависит от диаметра шкива) прошёл уже свыше 500км. (любая погода). Всё это не теоретические домыслы , а из личного опыта.(отвечаю за любое слово) Все испытания проводились на самом тяжёлом варианте:Комета2,пилот под 100кг.,диаметр колеса 20''. Для К1.5 и К1 всё легче и эффективнее. Не очень представляю что за ремень от ГРМ видимо зубчатый с шагом 8мм, профиль ''Т''.С таким шагом на диаметр 20мм. не гнётся.Ну и ширина наверное раза в два шире и обороты на шкивах автомобиля раза в два ниже... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:21 / 17.07.09 Уважаемый Велосепедист. Хорошенькое дело получается,,, я так понимаю зубчатые ремни пригодны к использованию только в пампасах и прериях!!!! А у нас ,,до первого дождика! Но ведь Вы продаёте "комету" как готовый агрегат ,а не как конструктор,,,,,,, Кажется-----пора отзывать всю партию с зубчатыми ремнями и шкивами |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:38 / 17.07.09 Ещё в Израиле - человек там катается, очень доволен.Там дождей не бывает. Да получается надо отзывать партию (и не только Комет), но не думаю, что это реально. Реально преобрести к своим Кометам (и не только Кометам) клиновые или поликлиновые приводы.Это ведущий шкив и ремень. Комплект будет стоить порядка 1000р. Велокомета скоро это предложит. Или шкивы изгатовить самому - чертежи были на форуме. Могу чертежи выслать в личку кому надо. Ремни на авторынках. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:52 / 15.02.10 Топик закрыт. Продолжение читаем в топике Велокомета - верить ли рекламе? |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |