КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Актуально ли переводить комету 1,5 на цепь?
Да, результат будет стоить затраченного времени и средств
74%
 74%  [ 40 ]
Нет, лучше просто ставить полиуретановые ремни, т.к. их ресурс выше
25%
 25%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 54

Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3544

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 20.05.09

Я такойже ,чужому опыту не доверяю - предпочитаю иметь свои шишки. Very Happy
Интересно как будут развиваться события... Wink
 
santa-tehnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2009, cообщений 50
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 20.05.09

Велосипедист писал(а):
Я такойже ,чужому опыту не доверяю - предпочитаю иметь свои шишки. Very Happy
Интересно как будут развиваться события... Wink


Так ,толком никто ничего не подсказал,,, все педложенные
варианты или дорогие, или громоздкие,,,,
А ремни зубчатые уже утомили, рвутся сволочи
Первый ремешок Вы мне бесплатно заменили, второй я за 500руб
купил,,,,,,,третий и четвёртый отыскал сам ,,,, и потратив на
ремни в общей сложности 1100рубов ,,,,,,,,я решил отказаться от них вовсе,,,, сам двигатель очень не плохой, вот только как бороться
с оборотами? Это громадное передаточное число, убивает весь
кайф.
 
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 06.07.09

А я вот не очень понимаю, а какие препятствия стоят для установки автомобильного ремня от ГРМ или аналогичного? Они ж очень прочные должны быть. Или я где-то на форуме пропустил такую тему? Если пропустил, то пошлите меня, желательно ссылкой в соответствующую тему =)
 
santa-tehnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2009, cообщений 50
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 06.07.09

Kostantin писал(а):
А я вот не очень понимаю, а какие препятствия стоят для установки автомобильного ремня от ГРМ или аналогичного? Они ж очень прочные должны быть. Или я где-то на форуме пропустил такую тему? Если пропустил, то пошлите меня, желательно ссылкой в соответствующую тему =)


ремень от ГРМ не удаётся согнуть по окружности меньше 20мм
а значит передаточное число получается неприемлимым, да и
дороговаты они для экспериментов
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 06.07.09

santa-tehnik писал(а):


ремень от ГРМ не удаётся согнуть по окружности меньше 20мм
а значит передаточное число получается неприемлимым, да и
дороговаты они для экспериментов


ну это вы батенька загнули - стандартный кометовский шкиф имеет как раз 20 мм и передаточное 1:18,5 при этом - вполне нормально тянет. Ремень грм использовал один чел - зовут Эдуард, но судьба эксперимента неизвестна...
 
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 07.07.09

Ну так тем более. Если это технически вполне осуществимо, то в чём загводка? Используемые сейчас ремни, как я понял, рвутся весьма лихо, но их всё равно продолжают использовать.
Насколько я знаю, авто-ремни или хотя бы скутерные испытывают нагрузки поболее мотовелосипедных, но проходят не одну тысячу км без единого разрыва =)
Хотелось бы услышать мнение уважаемых конструкторов =)
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3544

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 07.07.09

Да всё отчётлевее проступает облик виновника обрыва ремня.
Конструкция Кометы претерпела много изменений под воздействием советов и экспериментов.А ремни продолжают невозмутимо рваться.

Виновник не конструкция а сам ремень.И именно зубчатый ремень и в условиях дождя.По сухому они ходят 600км.(ВСЕ РАНЕЕ ВЫПУЩЕННЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМЕТЫ НЕ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ)

Осталас не большая надежда на ''правельный ''американский ведомый шкив у Ozzzy ...(ему пока немного не везёт)

По конструкции всё перепробывали, теперь взялись за ремни.


Полиуретановые зубчатые разрушаются через 400км.

Плоские требуют постоянного обслуживания - менять шкив и подтягивать толрепы ,очень напряжённые.
- пробег 2000-3000км.(лично не убедился)


Клиновой ремень (дешёвый и популярный) в дождь ограничивает скорость до 30км.ч. - пробег 1200км.(лично прошёл 330км.)

Поликлиновый ,легко организуется в две скорости ,в дождь ограничивает скорость до 30 - 40 км.ч. (зависит от диаметра шкива) прошёл уже свыше 500км. (любая погода).


Всё это не теоретические домыслы , а из личного опыта.(отвечаю за любое слово)

Все испытания проводились на самом тяжёлом варианте:Комета2,пилот под 100кг.,диаметр колеса 20''.
Для К1.5 и К1 всё легче и эффективнее.


Не очень представляю что за ремень от ГРМ видимо зубчатый с шагом 8мм, профиль ''Т''.С таким шагом на диаметр 20мм. не гнётся.Ну и ширина наверное раза в два шире и обороты на шкивах автомобиля раза в два ниже...
 
santa-tehnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2009, cообщений 50
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 17.07.09

Уважаемый Велосепедист. Evil or Very Mad
Хорошенькое дело получается,,, я так понимаю зубчатые ремни
пригодны к использованию только в пампасах и прериях!!!!
А у нас ,,до первого дождика! Evil or Very Mad
Но ведь Вы продаёте "комету" как готовый агрегат ,а не как
конструктор,,,,,,,

Кажется-----пора отзывать всю партию с зубчатыми ремнями и
шкивами
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3544

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 17.07.09

Ещё в Израиле - человек там катается, очень доволен.Там дождей не бывает.

Да получается надо отзывать партию (и не только Комет), но не думаю, что это реально.

Реально преобрести к своим Кометам (и не только Кометам) клиновые или поликлиновые приводы.Это ведущий шкив и ремень. Комплект будет стоить порядка 1000р.
Велокомета скоро это предложит.

Или шкивы изгатовить самому - чертежи были на форуме.
Могу чертежи выслать в личку кому надо.
Ремни на авторынках.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 15.02.10

Топик закрыт. Продолжение читаем в топике Велокомета - верить ли рекламе?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велоприцеп (велотрейлер), прицеп для велосипеда | Собираю Веломобили. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio