Вариатор ''Кометы''АСИС

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3607

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 26.01.10

Ну вот .Считал это своей идеей, а оказывается вы на ОБОДНОМ шкиве давно катаетесь.
Спасибо за информацию вы меня вдохновили.Значит такой шкив стоящая вещь и с крязью особых заморочек нет.Будем делать как у вас...
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3607

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 26.01.10

Вариатор №4 - облегчённый.
Диаметр изменяется в два раза.
Установка диаметра шкива автоматическое.
Легко устанавливается вместо штатного шкива.

В Автоматическую Систему Изменения Скоростей входит ведущий клиновой шкив - вариатор, ведомый (желательно Ободной) шкив и клиновой ремень.


Вариатор ''Кометы''АСИС
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3607

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 04.02.10

Кстате с появлением у мотовелов вариаторов стал актуален один вопрос.
Пружина на автоматическом сцеплении...
Вот теперь её надо в обязательном порядке менять на более мягкую.

Вариатор позволил использовать болшее чем раньше передаточное отношение.Мотор получил возможность при меньших оборотах тащить тот же груз.(трогаться с места мотору стало легче) Порог срабатывания сцепления надо перевести в зону меньших оборотов.
Старт станет активнее.Минимальная скорость ещё уменьшится.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 04.02.10

Да , согасен - когда скорость одна, то желательно ставить пружины жёстче - чтобы при больших оборотах мотор сильнее ударял по сцеплению и быстрее происходило сцепление и разгон т.к. при этом участвует не только крутящий момент, но и инерция коленвала, которая позваляет лучше стартовать. Например у двигателя GP460 от мотоборда в 4 лошади вообще сцепление срабатывает при 5000 об/мин, чтобы старт динамичнее был.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3863, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 15.02.10

Топик закрыт. Продолжение читаем в топике Велокомета - верить ли рекламе?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедное колесо с системой KERS | MotoSTELS с КД. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio