Мотовел ''Красный Разьездной'' |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:14 / 11.02.10
Не, я имел ввиду Комету. У них ведь вся подвеска висит на "ушках" под багажник. Велосипедист, а стойки из какой стали? и какой толщины? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 11.02.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:00 / 11.02.10), всего редактировалось 1 раз ''Подвеска А'' это прежде всего багажник , а потом уже подвеска для мотора. Странно , что такой мощный багажник вызавает сомнение.Намотанно тысячи километров на нём, с приличным грузом - Ранер, картошка и прочее.Сдесь проблемы нет. КИНО: http://rutube.ru/tracks/2501387.html?v=57c7d5f9848b99fb56cc9d6eefd64bc5[/code] Листы ''стали3'' толщиной 3мм. Всё по классическому сопромату ,конструкция на виде сбоку в виде фермы, система стержней сложенные треугольником, элементы которого работают на сжатие и растяжение. На виде сзади таже конфигурация фермы в виде буквы А. У professura были некоторые проблеммы, так вы спросите у него что он перевозил... С цепным приводом вроде не дружит (опять же от professura, я ездил на цепи с ''подвеской А'' мало), малейшая упругость сбрасывает цепь.Цепь требует монументальности. Ободной шкив не известно хорош ли, катания по цеху не достаточно.Пока имеются только большие надежды на высокую динамику в паре с вариатором. Действительно при покупке велосипеда надо мерить... с таким шкивом не каждый подойдёт. Но вариатор работает и в паре с обычным Кометовским ведомым шкивом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 11.02.10 Скоро весна и новый мотосезон. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 11.02.10
С подвеской А откатал сезон, пока мотовелик не украли. Багажник на нём был отдельно, выше мотора. Ну не катит штатный багажник на Simplex. Вся масса будет далеко от центра заднего колеса. Крайне не устойчиво на ходу и не красиво. На первом велике стоял кометовский багажник с подвеской A, там колёса были 28 дюймов. Всё равно расположение багажника не нравилось . Мотор занимает полезное место, центр тяжести груза смещён назад. Сама рама моего велосипеда, была крайне не удачной. Если нагрузить больше 25 кг, появляются проблемы с управлением. Груз раскачивается, так как нет боковой жёсткости стоек багажника. Гнать 50 км.ч крайне не желательно. Высказываю своё мнение как пользователь Велокометы. Считаю багажник дополнением, а не наоборот. Обыкновенным багажником, с допустимой нагрузкой до 15 кг. Увы, не всем можно рекомендовать из за особенностей его расположения. А нужен ли обыкновенный багажник, до 15 кг? Прежде чем относить его к туристическому классу, нужно нагрузить его минимум 25 кг и проехать по бездорожью с хотя бы с неделю. Самый дешёвый туристический багажник способен выдерживать вес минимум в 25кг, и динамическую нагрузку более 50кг. При этом не должен раскачиваться. Подвеска А с багажником вполне многих устроит. Найдёт своё применение, но багажник отнюдь не мощный! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 11.02.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:03 / 12.02.10), всего редактировалось 1 раз А как вы распологали груз?На сколько я помню у 28-и дюймового велосипеда стояла стальная корзина и все 25 кг шли в верх от плоскости багажника и долеко назад от мотора.(карзина спереди имеет большую мёртвую зону).(у вас должны фотографии остаться)Так возить груз мягко говоря не правильно. И на 20 дюймовом похожая ситуация - стояла таже корзина прямо над мотором и к ней подвешена боковая сумка с левой стороны.И груз был солидный ,кажется овощи . А велоштаны снижают центр тяжести - груз процентов на 40 находится по бокам колеса. Вот 20 - ти дюймовый ваш нашёл даже ,кажется к седлу не привязано(мотовел с права): При таком расположении груза (мотовел с права) проблем с багажником не произходит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:02 / 12.02.10 | Последний раз редактировалось: professura (00:08 / 12.02.10), всего редактировалось 1 раз Велоштаны у меня появились чуть позже, только на Ослёнке. Чем ниже центр тяжести, тем лучше, согласен. Но бывает так что вещей очень много. Тяжёлое конечно вниз. Вот фото. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:05 / 12.02.10 ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:13 / 12.02.10
Жаль большого велика нет фоток, именно с грузом на багажнике. От мёртвой зоны спереди никуда не деться. Велоштаны повесить как вариант. Не только при верхнем расположении груза происходит расколбас подвески. Дугообразные подпорки багажника гнутся на кочках, если сильно нагрузить. Багажник начинает смотреть вниз. С обычном багажником ничего подобного не происходило. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:48 / 12.02.10 Спасибо за фотографии .Ослёнок эффектно смотрится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:51 / 12.02.10
Смотрелся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 15.02.10 Топик закрыт. Продолжение читаем в топике Велокомета - верить ли рекламе? |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |