Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3436

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 11.11.09

Ну Комете примерно два года.
Продажи на всю страну и за рубеж.
Сам видел две Кометы на Обух.Обороне и на Комендантском.
Продано давольно много ,не знаю куда все рассасываются.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3765, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 11.11.09

Большинство остается в гараже, сразу после разрыва ремня.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 12.11.09

Hammer писал(а):
Большинство остается в гараже, сразу после разрыва ремня.


Ну ремни то побеждены,на одном белом велосипеде уж точно.
Ресурс 2000км-вставляет.
Стоимость ремня вроде 500 руб.
1руб на 4км.
Бензина наверно кушает 1литр километров на 50?
А по топливу 1руб на 2,5 км.(если бенз по 20р без учёта масла.)
Интересно? Very Happy

Неплохая техника,ну есть недоработки.


Ёпть,надо было бензин с маслом просчитывать.. Embarassed

А как посчитать кайф от перемещения в пространстве на незнамочём?
А как этот кайф считают владельцы Феррари?

Но с третьей стороны-вот езжу я на мопеде на дачу.
1л. бензина на 3 поездки.
1поездка=1банка пива.
Не сравнится,конешно с феррари,но кое-что..(надо бы руб.\км посчитать.)
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 19.11.09

linil писал: "А как посчитать кайф от перемещения в пространстве на незнамочём?"
Вот в этом, я думаю, и вся закавыка, как можно посчитать и просчитать человеческие чувства?.. Или на сайте есть математики??
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3436

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 28.11.09

Карманный Транспорт приступил к испытаниям конструкции которая очень интересует Комету.
Аппарат вооружён суммарной мощностью 4л.с.
Скорость 18км.ч.
Вот бы мотовелу Складной Горе такое оборудование.
Говорят что на таких подводных крыльях можно плыть со скоростью 40км.ч.
Это соизмеримо со скоростью на дороге.
Складные горы


КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=NGSkKCxCmqw
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 30.11.09

Шикарная весчь.
А как было бы хорошо,если бы двигатель был один нормальный.И один пропеллер-выше кпд.А 4лс хватает еле-еле.Нет в движении стабильности.нужно балансировать.
А на поплавках глиссировать не лучше?По мелководьям,камышам,мелким ручейкам?
 
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 30.11.09

Воля ваша - руководитель КТ, поистине, неистощим на новые выдумки! Очень классная игрушка с большим потенциалом. Плохо то, что пока используется крыло акваскипера - вот бы научиться делать подводные крылья самим! И припоминаются мне неплохие дюралевые вертолетные лопасти, висящие на стенке в КТ без дела уже который год... Smile
Я как всегда все рассматриваю с точки зрения развлекалова - может получиться очень неплохой аппарат экстрим-класса для водной стихии. Вчера минут сорок болтали по телефону с Главным КТ на тему "СТРИЖ"а, так он назвал свое чудо.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 30.11.09

Не всё так просто. Второй год осваиваю акваскипер. В этом году на Красном море.
В волны кататься фактически не реально. Захлестывает волна под подставку на котором стоишь, не даёт разогнаться. Теряется скорость, а значит всё сразу уходит под воду. Даже на скорости, волны достают.
Проблема с поворотами устойчивостью и осадкой!
Нужно поднимать поплавки выше, на уровень подставки. Что при этом будет при сваливании в крен на поплавки, не знаю, нужно экспериментировать.
Мощности двух моторов хватает только для движения прямо. Заход в поворот сжирает много энергии, при этом при крене поплавки касались воды. Более мощный мотор даст возможность оставаться на крыле, при прохождении не крутых поворотов. Если резко заложить в поворот, то и в два раза мощнее мотору будет не вытянуть.
Понятно что равновесие с раннером на борту удержать ещё сложнее. Развесовка другая и парусность большая. Возможно понадобится что то, что будет контролировать боковой крен. Что то наподобие передней глиссирующей лопатки. При традиционном способе передвижения на акваскипре, она будет мешать. Но с мотором никто не проверял.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3436

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 01.12.09

Пока на конструкции нет мотовела тема переместилась в ''Интересная мототехника''. Там видио с более мощным мотором и с поворотами.

Складные горы
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3765, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 15.02.10

Топик закрыт. Продолжение читаем в топике Велокомета - верить ли рекламе?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio