АУОЗ - цифра vs аналог |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:03 / 31.01.10 Нет. В первом приближении можно посмотреть характеристики УОЗ на двигатели той же кубатуры, мощности и степени сжатия. А дальше работать "по факту". Ничего другого увы нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:48 / 01.02.10 Кротик - а вот вопрос - табличка правильная ? Кстати - там в вычислениях кажется не учитывается длинна шатуна... Возможно при мопедной длине можно ей пренебречь... Хотя в принципе - если посчитать для варианта с шатуном длиной метр и длиной 100 мм - разница проявится.... Для двигателей Д 6 - Д 8. Опережение по инструкции рекомендовано 3,2 - 3,5 мм до ВМТ - это получается больше 30 градусов ? Кто бредит ? Я - табличка или инструкция ? А вот табличка - которую я стырил на ЯВА Олд - про мотоциклы ЯВА : Вобще крутить транспортир не всегда удобно... Считать по старинке мыльно.... Искал подходящий калькулятор в сети... Похоже нет такого... Может его состряпать можно ? Вот прожект : Вот я нарисовал - примерно какой калькулятор нужен для пересчёта углов в прямолинейное перемещение. Думаю - что межцентровую длину шатуна тоже нужно учитывать.... Если она не известна точно - ставить приблизительный размер. Для мопедов - это может быть величина в диапазоне 90 - 100 мм.... Для веломотора Д 4 - Д 8 ( ход 40 мм ; диаметр поршня 38 мм ) - межцентровая длина шатуна 87 мм. У мотоциклов - мотор Восход ( и ИЖ Юпитер ) ( ход 57.6 или 58 мм в зависимости от модификации ; Диаметр поршня 61, 75 - 62 мм) - межцентровая длина шатуна 125 мм. У ИЖ Планета - ( ход 85 мм; диаметр поршня 72 мм ) Межцентровая длина шатуна - 175 мм. Для точного рассчёта - желательно знать точную длину своего шатуна. Для приблизительного - достаточно взять приближонное значение - в приведенных примерах перекрыт практически весь возможный диапазон длины шатунов для большинства двухтактников. Сомневаюсь что есть шатуны длиннее чем у Планеты. Ну если только у Трабанта - могут длиннее оказаться.... Более современные моторы - как правило более компактны чем древние немецкие разработки.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 01.02.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (12:45 / 01.02.10), всего редактировалось 1 раз Что-то у меня сегодня с утра совсем туго с начальной математикой Не соображу. Хотя длинна шатуна на ход поршня никак не влияет. Ход определяется именно перемещеинием центра НГШ, больше ничем. На Д да, так и есть угол больше 30гр. Почему Маркович пишет "В двигателях Д5 и Д6 опережение зажигания по углу поворота коленчатого вала равно 30гр., что соответствует 3.5мм хода поршня до в.м.т. " я не знаю. Может действительно по ходу померяли транспортиром . А может он не стал вдаватся в подробности, ведь для мотодвижков УОЗ всегда давался приблизительно, как отправная точка требующая уточнения по месту. Кстати ни одна из когда либо попадавших мне в руки Дешек не работала нормально при опережении 3.5мм до в.м.т. Все хотели более позднего 3-3.2мм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 01.02.10 Дмитрий 67,извините за бестолковый вопрос:А зачем нам знать и переводить градусы в мм. ? Занимаемся АУОЗ,а его в миллиметрах измерять неудобно... ЗЫ Риски на зеркале цилиндра,без головки разумеется,и стробоскоп направить тудаже,крутим дрелью,смотрим опережение по поршню в мм. ,неудобно,и на ходу не проверишь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 01.02.10 Это обычный вопрос на околотемную тематику, всегда по ходу подобные вещи всплывают. Ничего удивительного. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:11 / 01.02.10
По ряду причин. Например часто угол УОЗ в градусах не известен. Есть только указание в мм из заводской инструкции. Кроме того все самодельщики измеряют в мм - так как пользоваться транспортиром видимо не обучены. Чтобы перевести их мм в удобные для понимания градусы - неплохо былобы иметь калькулятор. Моторы есть наши - а есть например от японских скутеров. иногда интересно сравнить то и это. Интересно ведь почему одно ездит - аж поёт. А другое - трещит - воняет - но не едет. Короче нужен пересчёт - в обе стороны - если мы хотим что то сравнивать и искать истину.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:10 / 01.02.10 Ну а вообще если говорить про автоматически изменяемый угол зажигания - я для себя пришол к твёрдому убеждению что это вещ однозначно вредная для простых мопедов. Для себя буду делать систему по схеме с полным выпрямлением - и с датчиком на правой стороне мотора. Не хотел пилить внешний вид. Однако - изобретать немеренные схемы - и ловить с ними блох - не вижу смысла. Проще поставить справа на коленвал такую систему как я ставил на мотоцикл Урал - с магнитной верхней частью ротора от Восхода и сообразным ей датчиком. ( для Д - естественно с одним датчиком ) И сделать чтобы планшайбу с датчиком можно было поворачивать при помощи манетки на руле и троса. Это сразу убьёт всех зайцев - получится мощное бесконтактное зажигание и никаких проблем с углом. УОЗ - какой нужен такой и можно будет выставить лёгким движением руки. На мотоцикле М 72 - небыло никакой центробежной системы - зато была манетка опережения на руле. Я ездил на таком аппарате. Нет проблем - лучше не бывает. Опережение ? - любое ! - и никакой капризной электроники. Ну а для более серьёзной техники - есть изделия фирм Нипон Дэнсо - Кокусан Джапан - Дукати и далее по списку. Там и подавно изобретать нечего. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:32 / 01.02.10 Я делал поворотный генератор на Минск. Не заметил ни плохого,ни хорошего. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:50 / 01.02.10 длина шатуна играет рояль в формуле связывающей ход и угол. поиском ищется толи книжка толи реферат "кинематика кривошипно-шатунного механизма" в которой разобраны все формулы. кстати полезно сделать раз и навсегда табличку с геометрией моторов, рано или поздно она наполнится информацией. кто разберет тот и померит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:52 / 01.02.10 | Последний раз редактировалось: rullON (23:29 / 01.02.10), всего редактировалось 2 раз(а) Камрады! Вопрос "Нужен ли АУОЗ" в данной теме неуместен. Здесь решается "Как лучше сделать АУОЗ" ============================= Наткнулся сейчас: График отображает зависимость изменения угла опережения зажигания от коленчатого вала двигателя для модулей с её электронной регулировкой ЭМЗ-01-У1. Данная зависимость была внедрена в производство на основании требований АО "Мотор Сич", "Мотовело" и других производителей мототехники. http://www.polus-n.com/syst_zazgigan.html[/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 01.02.10
Точнее здесь ведь решается вопрос как реализовать авто УОЗ - для моторчиков серии Д с родным магнето ? При этом в самом магнето только обмотка перематывается ? Тогда задачка - похоже не решается никак. То есть простого надёжного и доступного решения - скорее всего не предвидится. Наверно можно внедрить целиком систему зажигания PVL : В полный размер Хотя в финансовом смысле - овчинка выделки не стоит. А без замены родного магнето - будет один гемор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:57 / 01.02.10 Вот я ентот гемор сейчас и имею, точнее он меня Ничё, что-нибудь да родится, опять же если не заброшу по какой-либо причине. Пока ещё есть идейки схемных реализаций. Между прочим Новиковское в варианте с генератором Д и даёт нечто приближенное картинке что выложил rullON. Правда со смещением в сторону низших оборотов. Ещё раз правда повторю, не существует единой кривой ОЗ подходящей для всех двигателей. Похоже данный график есть нечто среднее для определённых моделей двигателей. Думаю никто не станет утверждать что для двигателя со степенью сжатия 7.5-8 под 76-ой бензин угол будет тот же что для движка со степенью 9-9.5 под 92-ой. И это не вдаваясь в нюансы эффективности продувки на разных оборотах для разных двигателей, разного наполнения, температуры той адской смеси топлива и выхлопных что в 2Т двигателях и т.п. вещей которые вносят свои коррективы. Именно несовершенство продувки, приводящее к изменению состава топливной смеси, а также то что она имеет к моменту воспламенения значительно более высокую температуру чем в 4Т двигателе и приводит к меньшей чуствительности 2Т движков к ОЗ. BECHA конечно же прав. Длина шатуна не влияет только на полный ход поршня, на функцию движения конечно влияет. Я говорил что с утра что-то не дружил с простейшей геометрией . Голова другим была занята. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 01.02.10
Решается вопрос АУОЗ не ТОЛЬКО для Д.Для этих моторов Новиков постарался,Шавки и Вайрасы остались неудел. А доступность решения СВОЕЙ задачи,каждый выбирает в силу образованности или (и) интереса! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 01.02.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (13:06 / 04.02.10), всего редактировалось 2 раз(а) planer - Мотор V - 50 и все где стоит подобный генератор никаких проблем с зажиганием не испытывают. Тоесть разговор про двухскоростные моторы с маховичным генератором ? Как показал опыт Акторс*а и Вагнер*а Маховичный генератор с простой системой электронного зажигания дурит... Тоесть проблемы с опережением присутствуют. Учитывая конструктивные особенности маховичного генератора - заменить его на генератор от скутера Хонда или иной подобный импортный с электронным зажиганием - должно быть проще и лучше чем поиск чёрной кошки в тёмной комнате - в который выливается строительство самоделок. Пишу в сослагательном наклонении - потому что сам такую переделку не делал. Подобную замену генератора от Симсона на генератор от Минска - делали например тут : http://simsonmoto.narod.ru/zajiga_minsk.html Хотя вобще двухскоростные с маховичным генератором - уже как говорят в кино - уходящая натура. Их почти не осталось и скоро не будет практически совсем. Останется несколько экземпляров для коллекции. В общем проблема почти ниочём. Кстати - про маховичные генераторы от скутеров - их успешно ставят практически куда угодно. На фото - комплект для установки на Яву : Кстати - обратите внимание - из ротора удалена родная серединка и вместо неё приклёпан фланец с расточенным в нём конусным отверстием. Понятно - почему. Родной генератор Явы не имеет подходящего фланца - который можно переклепать на ротор от скутера. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:45 / 01.02.10 Эту упадническую линию можно продолжать до бесконечности: - мопеды это уходящая натура... с введением регистрации и прав умрут как класс, останутся только коллекционные экземпляры. - двухколесные умирают как класс... останутся только как дорогие игрушки для тех у кого деньги есть... - самодельщики и вообще технически грамотные люди - уходящее явление... - Манагеры, пивные дети, прочие дегенераты - будущее страны. Скоро все сами вымрут и их заменят на китайцев. - ... Но, как сказал один толстый персонаж - Я дерусь потому, что я дерусь! То что кому-то не нужен АУОЗ не означает, что он не нужен никому. ЗЫ: Проблемы с зажиганием В-50 были, есть и будут. Они стандартные для всех моторов с ФУОЗ - либо хреновый запуск и никакая тяга на низах, либо перегрев на и никакая тяга на верхах... |
||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |