Паровая машина

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (34)
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 05.03.09

приветствую всех неравнодушных к техническому творчеству .когда то я тоже задумался как сделать паровой мопед . мне он представляется трайком . как из подручных деталей сделать паровой двигатель .и вот что я надумал подача воды в котел - стоит огнетушитель связан с баком с водой манометр и \ пердун \ с зила . открыл огнетушитель - вода под давлением в котел поступила. котел из медных трубок . рабочий гидроцилиндр от гидроусилителя руля газ 66- использовать как поршень со штоком . клапана парораспределения - електроклапана с газового оборудования автомобиля. надо додумать систему управления електроклапанами и регулировку продолжительности фазы впуска пара . конечно при такой схеме нужен аккамулятор но возможно избежать изготовления прецизионных деталей и получить первоначальный опыт .может мои мысли кому нибудь и помогут сделать первый на территории бывшего ссср пародырчик
Фанис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 29.03.09

Переделка ДВС







Прежде чем приступать к работе, нужно определиться и ещё раз хорошенько подумать, для чего же Вам, собственно, нужна паровая машина, для каких целей и что Вы от неё ожидаете. Исходя из этого уже и нужно подбирать двигатель. Практика показала, что переделанный двигатель выдаёт примерно 25% мощности от номинала, поэтому скорее всего будет бессмысленно заниматься переделкой двигателя УД-1, хотя если Вы считаете, что этого будет достаточно, тогда вперёд. Его мощность будет около 0,5 л.с., для приведения в действие механических исполнительных механизмов, особенно через редуктор, этого, скорее всего, достаточно. На наш взгляд, самый оптимальный вариант – переделка 6-ти цилиндрового двигателя. Дело в том, что в 1, 2 и 4-х цилиндровых двигателях колена коленчатого вала расположены в одной плоскости. При переделке 2-х и 4-х цилиндровых двигателей, как ни парадоксально, существенной разницы не наблюдается, Именно из-за особенностей коленвала. Паровая машина – двухтактный двигатель (впуск-выпуск) с отсечкой. Именно из-за двухтактности получается, что в четырёхцилиндровом двигателе работают одновременно два цилиндра. Как и в случае с двухцилиндровым двигателем, зависимость крутящего момента от положения коленвала очень ярко выраженная. Коленвал шестицилиндрового двигателя, если посмотреть на него с торца, имеет вид трёхлучевой звезды, с углом между лучами 120 градусов. Соответственно, в любой момент времени как минимум в одном цилиндре будет происходить такт наполнения, и мёртвые точки будут отсутствовать. Кроме того, в отличие от двухцилиндрового, такую паровую машину не надо будет подталкивать – она начнёт вращаться сама. Для простоты рассмотрим методику переделки двухцилиндрового четырёхтактного двигателя. Двухтактные двигатели не подходят!!! Разберём двигатель и достанем распределительный кулачковый вал. У него кулачки каждого цилиндра смещены один относительно другого на 90 градусов. Изучив привод распредвала, замечаем, что число его оборотов не совпадает с числом оборотов коленвала: оно в 2 раза меньше! Это нужно для обеспечения высокого коэффициента наполнения и для обеспечения тактов «сжатие» и «рабочий ход», почему – догадаться несложно. Нам нужно чтобы распредвал крутился с той же скоростью, что и коленвал. Кроме того, такты сжатия и рабочего хода нам тоже совершенно не нужны! В большинстве двигателей используется зубчатый привод ГРМ, в некоторых, например, жигулёвских двигателях – цепной. В двигателях с цепным приводом вся переделка ограничивается покупкой и установкой другой звёздочки, например, установить на коленвал звёздочку побольше, или на распредвал – поменьше, и удалением лишних звеньев цепи. В остальных же двигателях ситуация другая: нужно снять (отвинтить, срезать, сточить на станке) шестерни и вместо них поставить цепную передачу. На четырёхцилиндровых двигателях, например, ЗМЗ-402, лучше поставить вазовскую двухручьевую цепь, на двигателях послабже – УД-2, например, можно ограничиться установкой двух одинаковых задних велосипедных звёздочек с укороченной цепью. Мы переделывали двухцилиндровый «пускач» ПД-20 от ДТ-100, и вместо шестерен поставили именно велосипедные звёздочки с цепью. Что касается переделки распредвала: лучше, чтобы их имелось в наличии две штуки. Наша цель – повернуть кулачки так, чтобы они смотрели в разные стороны. Это можно сделать лишь двумя способами: старые сточить, сделать такие же новые, просверлить их и на горячую посадку надеть на вал. Но тут есть два момента: делать новые кулачки весьма проблематично, очень кропотливая и монотонная работа, и второе: неправильно надетый кулачок поправить нельзя уже никак. Горячая посадка его так зафиксирует, что никакой силой его уже не свернуть. Проще, если есть два одинаковых распредвала: из одного вырезаем кулачки и выбрасываем их, из другого тоже вырезаем кулачки с таким отступом, чтобы покрыть толщину резца или пилы, чтобы вновь собранный распредвал остался такой же длины, как и прежний. Теперь, если есть возможность, сверлим распредвал вдоль насквозь, или, если станок точный, сверлим каждый элемент по отдельности, главное, чтобы совпадали отверстия и поверхности распредвала. А теперь делаем шпильку и стягиваем полученный набор. Расставляем, как нужно, кулачки, сажаем всё на прихваточки, чтобы в случае чего можно было что-то подправить, и собираем двигатель. Если Вы определились, в какую сторону должен крутиться коленвал, необходимо устанавливать впускной кулачок повёрнутым на несколько градусов против направления вращения распредвала для обеспечения небольшой задержки впуска, иначе всё будет работать очень плохо. Рекомендуется также сделать так, чтобы впускной клапан закрывался немного не доходя до НМТ, чтобы не создавать дополнительных помех выпуску. Из тех же соображений стоит сделать опережение выпуска. Если работает – вынимайте распредвал и обваривайте. Если работает, но не очень хорошо, попробуйте провернуть звёздочку распредвала на один зуб назад или вперёд, скорее всего, назад. Когда мы собрали паровую машину и дали сжатый воздух, она тоже плохо работала. Потом потребовалось снова вынуть распредвал, а когда стали ставить – ошиблись на один зуб, совершенно случайно, и получилось так, что фазы газораспределения стали на несколько градусов отставать от изначально запроектированных, и всё стало вполне удовлетворительно работать. Из неприятных моментов можно выделить только то, что под нагрузкой пар начинает приподнимать клапана (они-то рассчитаны на давление с другой стороны!) раньше, чем при работе вхолостую, соответственно, обороты и мощность двигателя падают. Вот, собственно, и вся наука. Напоследок осталось посоветовать выбирать двигатель с хорошей герметизацией впускного коллектора в том месте, где через него проходит шток клапана, это очень важно. Обычно это достигается подгонкой или заменой маслосъёмных колпачков, на некоторых двигателях они отсутствуют, но герметичность достигается плотной подгонкой поверхности штока и отверстия в коллекторе. И ещё один совет: лучше займитесь сразу шестицилиндровым двигателем, это сэкономит деньги и нервы, к тому же лучше сразу делать хорошо.

Значит можно переделать компрессор от холодильника?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:11 / 30.03.09

Мы переделывали двухцилиндровый «пускач» ПД-20 от ДТ-100


А позвольте спросить-зачем переделывали?Что можно из этого сотворить?Или просто из здорового любопытства?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:05 / 31.03.09

 


http://www.youtube.com/watch?v=gCsJGXOAro0
Фанис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 31.03.09

Кому нужны чертежи, пожалуйста: http://files.mail.ru/KW9VNO имя "архив WinRAR" размер 4.6Мб
Dessar

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2009, cообщений 3
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 15.08.09

[quote="Фанис"]Кому нужны чертежи, пожалуйста: http://files.mail.ru/KW9VNO имя "архив WinRAR" размер 4.6Мб[/quot e]
Dessar

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2009, cообщений 3
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 15.08.09

А пар. машину из холодильного компрессора можно сделать?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 16.08.09

Пожалуй единственное полезное применение паровой машины - это электроснабжение частного дома в условиях отсутствия подключения к электросети(а таких мест где сети нет - в России существенно больше чем кажется).
Если совместить пароэлектростанцию с системой отопления - то КПД получается очень даже неплохо. Дрова-то все равно надо жечь - без тепла у нас не проживешь- так почему бы часть энергии в виде света не получить...
Проблема тут одна - эксплуатация паровой машины в зимнее время связана со сложностями из-за склонности воды к замерзанию. Ну или делать паровую машину на фреоне от холодильников, он дешевый и не дефицитный.
Вот там выше упомянут УД-1 с "паровой" мощностью в 0.5лс - если эти пол-лошади превратить в электричество, то как раз на небольшой дом(не новорусский коттедж) и хватит. У моего загородного дома например типичное вечернее энергопотребление около 250 ватт. Движок электростанции работает на баллонном газе, большого 50л баллона хватает на месяц пользования.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 16.08.09

Из холодильного-не сделать!
Он рассчитан на большое давление-16 ати.-Если сделать всю "обвязку" на 16-котёл ,разводку,При этом производительность холодильниковского узла окажется малой.
я не представляю ,как.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:49 / 16.08.09

Ы... Из компрессора паровую машину сделать, теоретически, можно. Но использованы будут только поршень, цилиндр и кривошип, как минимум всю систему парораспределения придётся делать заново.
Dessar

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2009, cообщений 3
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 19.09.09

A как сделать парораспределительный механизм для пар.машины? Я Цилиндр сделал из гильзы охотничьего ружья, поршень тоже из гильзы, но калибром поменьше, (маховик и коленвал) из шкива от бобинника.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 31.01.10

http://www.youtube.com/watch?v=KwH5_jKTKd8&NR=1
Нашел в ютьюбе такой моторчик, посмотрел, решил уж закрывать, а смотрю-этож 2т!Вообщем смотрел смотрел так и не понял как он работает без картера?Каким образом топливо поступает топливо(учитывая то что в двухтактнике в нмт нет разряжения в цилиндре) ни наддува ни лк нет, топливо само сосется из бака... Короче какой то нонсенс...
У кого какие соображения на этот счет?

Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=w36L6oUhNZo&feature=channel
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:16 / 31.01.10

digger8976 писал(а):

У кого какие соображения на этот счет?


Все давно соображено.


Паровая машина


Паровая машина
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 01.02.10

Встретил видео чудесной модельки отражающей как можно построить
простейший паровой двигатель двойного действия с элементарно сделанным золотником.

Просто сказка Smile :

 

http://www.youtube.com/watch?v=ngb4SYR74m4&feature=channel

Ну и дедушка с паровым тырчиком - вобще хит :

 

http://www.youtube.com/watch?v=KvYFK8PPsu0&feature=player_embedded
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 01.02.10

Шаман, спасибо.Интересно, а такой реально сделать дома в свободное время?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (34) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Двигатель Стирлинга »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов