Пневматический мопед едет на воздухе

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Свободный раздел » Пневматический мопед едет на воздухе
dassler

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2009, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 13.01.10

Пневматический мопед едет на воздухе

И это не шутка – Джем Стэнсфилд (Jem Stansfield) изобрел для своего мопеда Puch движок, который заправляется сжатым воздухом. Как утверждает изобретатель, с таким мотором мопед не загрязняет, а очищает воздух: из выхлопной трубы вылетает более чистый воздух, чем на городских улицах.

Принцип работы двигателя состоит в том, что сжатый воздух заставляет двигаться два роторных двигателя, которые крутят цепь, вращающую заднее колесо. Для хранения сжатого воздуха используются два баллона, сделанные из углеволокна. Именно их прочность позволяет запасать достаточное количество энергии.

Недостатков у нового аппарата тоже хватает. Сейчас баллоны нужно перезаряжать каждые 11 км, а предельная скорость составляет около 29 км/час.
 
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 251
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 13.01.10

Идея фикс! Пока одни минусы..... даже на автозаправке не удастся закачать достаточное количество воздуха, ибо компрессор не потянет!(на наших заправках больше "тройки" не качает).Да даже если и удастся накачать баки , то маршрут надо будет привязывать к автозаправкам имеющим подкачку.... ну или супер насос с собой таскать Rolling Eyes или педалями компрессор раскачивать, но в этом случае проще на велике прокатиться! Laughing
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:47 / 13.01.10

Да, получение энергии из воздуха - самый неразумный подход, и дорого и КПД низкое.
Пока наука не может из воздуха выжать максимум пользы, этот аппарат останется примером "как не надо делать".
 
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 26
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 13.01.10

Не, как не надо делать, это велосипед без цепи, а с приводом через гидросистему)

В школе в класе в 5 загорелся дико этой идеей, но когда всё продумал...
 
dassler

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2009, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 13.01.10

Ну прототипы постоянно были с недостатками. Те же первые автомобили Smile ....... А сейчас где автомобили?
 
Онлайн-статус
Сергей Сергеевич

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.02.2009, cообщений 2
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 13.01.10

Скро доработают, будем завидовать!
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 14.01.10

Неэффективно, но забавно. По пороховым заводам кататься.
И тут моя любимая тема - если использовать не сжатый воздух, а перегретую воду, то запас энергии сильно увеличится. И плотность, и теплоёмкость у воды больше, а при выходе из баллона она превращается в пар, который замечательно крутит двигатель.
 
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 81
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 14.01.10

Smile))) В пар она вся паревращается впар и баке то же,
может ты имел ввиду не перегретую жидкость а воду выше критической точки?
 
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 274
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 14.01.10

Не факт что для нагрева воды уйдет меньше энергии чем на сжатие воздуха в компрессоре. Все эти эксперименты больше развлечение для интересующихся техникой людей. За что их можно уважать.Это элемент самовыражения.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:07 / 14.01.10

Критическая точка у воды - это 647 градусов и 218 атмосфер, что как-то многовато Smile А я имел в виду воду под среднепаровозным давлением в 10-15 атмосфер и соответствующей температурой. Про выход из баллона - выразился неточно, конечно же в баке находятся и вода и пар, если пар выпускать - вода будет испаряться, поддерживая давление за счёт запасённой теплоты.
Да, ещё точно так же можно использовать фреон или пропан, которые испаряются при комнатной температуре, но это несколько дорого, опасно и воняет. Вода всяко лучше.
Для нагрева воды энергии уёдет меньше, КПД кипятильника больше КПД компрессора на порядок. Нагревать, опять же, от розетки можно Smile Практического смысла такая техника, конечно, не имеет, но таки извините, у нас весь форум посвящён непрактичной технике.
 
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 274
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 14.01.10

Паровой мотоцикл был изготовлен во франции. Он и чертежи к нему хранятся в музее одного городка( есть статья в "мото" ) кажется в конце 19 века.Но и в наше время энтузиасты строят паровые моцили. Опять же в "мото" была статейка про английского пенсионера,соорудившего паровой мопет(но к сожалению без фото) Любопытно чем дед топил котел. Very Happy
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 14.01.10

Дед, если у которого самовар на переднем колесе - керосином. А вообще паровых мотоциклов в своё время построено был немало, как и паровых автомобилей.
http://www.youtube.com/results?search_query=steam%20bike
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопедные: плакаты, журналы,реклама и т.д. | Факты и опровержения из жизни мопедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio