Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 20, 21, 22 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:23 / 02.11.09 triloded такой бак, я ещё не видел! Можно ещё узнать? Номер рамы, год выпуска, какой сзади катафот (или количество отверстий внизу крыла), какие есть к нему документы, фотки:шильды, пробки, шпильки для бака, двух вилок,сидения. Прошу для сравнения И чего к нему нужно ещё? Всё ли есть? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:03 / 11.11.09 Андрей (Сержант) привез мне из Ивановской обл. МВ-042М "на разбор". Все "вкусности" были благополучно сняты на мой МВ-042. Остатки скоро поступят в продажу. Следите за новостями. Таким образом, мой МВ-042 укомплектован теперь родными деталями более чем на 98%. Андрею большой респект! (Позвони, забери вторую половину денежных средств за железо). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:55 / 08.01.10 Подаётся МВ-О42 после реставрации, 1964 г http://www.autoretro.org.ua/board/index.php?page=1&start=40 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:34 / 24.01.10 удивительным образом обнаружил у себя в подвале Львовянку ..Д-5 ,..полный фарш)) только неисправно зажигание! точнее катушка. и нет воздушного фильтра . Он простоял лет 10 это точно ! с чего начать?! залить керосин в цилиндр , бензин?! хочу вернуть его к жизни ...нравится он мне ....не ржавый!) где в донецке купить можно катушку? ну или кто перематывал сам ..дайте совет! пожалуйста!! за ранее спасибо! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:31 / 25.01.10
Привет Алексей! Я написал ответ в Л.С. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:38 / 25.01.10 О Аллах! Стечкин, причитай хоть инструкцию... http://moped.ee/kataloogid/ Там и про Д5, и про масло, и про много ещё что написано... Масло - любое для двухтактных двигателей, отрботка не годиться совсем, моторное от автомашин годиться плохо. Про "где достать запчасти в Донецке" спроси у пользователя Олежык, он именно что в Донецке много что доставал. Фильтр - нужен. Мои советы: 1) Первым делом сфотографируй в хорошем разрешении, в том числе и узлы - чтобы потом легче было вернуть в "как было". 2) Камеры поставь новые велосипедные. Они заметно лучше воздух держат. 3) Проверь ходовую - помой цепи (их можно поварить в воде с стиральным порошком, потом - щёткой, потом - высушить в духовке, смазать. Мазать лучше маслом для швейных машинок, а не моторным, лишнее - стереть тряпочкой, у цепи важно, чтобы внутри была смазана, а не снаружи). Чтобы колёса и валы не болтались. Тросы сцепления и тормоза тоже хорошо бы промыть и смазать. 4) Затем уж можно смотреть мотор, пытаться заводить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:34 / 25.01.10
Такую форму боковых щитков я видел только на фото "тех лет" и на обложке инструкции по эксплуатации МВ-042. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:30 / 25.01.10 Читая на днях мануал по МВ-042 Львовянка в разделе Список запасных частей мотовелосипеда на стр. 26-27 обнаружил, что заводской номер деталей состоит как бы из двух частей: индекса велосипеда/мопеда и цифрового кода. Например рама МВ042 2801010 А Так вот в этом списке встречаются: мотовелосипеды МВ042 В902 велосипеды В110 В22 моторы Д4 Д5 и....... МВ041 Неужели был МВ-041 Может быть он выглядел так: Кто видел Львовянку с таким креплением фары (на вилку), с такими загнутыми крыльями, таким креплением переднего крыла, с багажником-прищепкой. В музее, в частной коллекции... Может быть это и есть опытный образец МВ-041, не пошедший в серию? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:17 / 25.01.10 u moei 044 takoe kreplenie fari! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:15 / 25.01.10
После разговора с владельцем "Львовянки". Узнал щитки самодельные, из стеклопластика они сделаны |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:39 / 26.01.10 Sbech большое спасибо за инструкцию.!!!!! и советы фотки будут на днях ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:38 / 27.01.10
Вот именно, что на 044, а не на 042. На 042 такое крепление на реально существующих образцах не встречал. Только на фото тех лет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:28 / 27.01.10
Вот такая попалась вилка явно там что-то крепилось например:фара! Ведь эти отверстия, скорей всего для фары Но в мануале 65 г.в., нет четкого описания установки фары: И в списке запасных частей, не пишут о креплений фары: Зато о багажнике, есть инфа: "прижим" был На обложке мануала, четко видно:иное крепление фары, и другие боковые щетки. Как тут: http://s54.radikal.ru/i146/1001/81/f521e01d2845.jpg Фото этой "Львовянки", и копий мануала 65г.в., от Александра из Днепропетровска. Он старался его собрать по рисункам из родного мануала Серийные номера рамы и двигателя совпадают с книжкой. Вот ссылка на мануал Д-5, которым он комплектовался: http://photofile.com.ua/users/olegik78/96202174/ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:28 / 27.01.10 Вот моя Львовяночка вот здесь остальные фото http://photofile.name/users/alexey_pyatko/150306330/?page=1 что скажите? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:56 / 27.01.10 Ага - версия с одним амортизатором. Интересно было бы глянуть на ушко крепления. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 20, 21, 22 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |