Гибридный привод

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » А давайте обсудим идею... » Гибридный привод
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:32 / 13.02.09

Аппарат супер! И исполнение на высоте! И не просто на высоте, а экстра класс! Ну, а всякие мелкие косяки они всегда есть и задача настоящего дырчиковода бороться с ними по мере его скромных сил)))
 
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 21.02.09

Для полного счастья осталось только солнечную панель приделать.
хотябы маленьную для поддержки акумов .
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:29 / 09.03.09

Просидел в позе мыслителя несколько часов. Это чудо с чугунной передней вилкой и кирпичами на багажнике, опутанное проводами, меня начало раздражать.

Ради микроскопической, по сравнению с бензиновым двигателем, тягой, надо было столько наворочать.
Тяжёлый аккумулятор на передней вилке плюс такой же по весу мотор.

Короче вес надо уменьшать, конструкцию упрощать.

Что я и сделал. Демонтировал электромотор, аккумуляторы, поменял глушитель. Снял четыре фары и удалил проводку.
Заднюю звезду на 44 зуба заменил на звезду с 24 зубьями. Меньше уже нельзя, ленточный тормоз не даёт. Теперь скорость приличная, только негде разогнаться.

Гибридный привод


В багажник грузить одно удовольствие, вес около 20 кг.

Гибридный привод


Вывез на природу, покататься.

Гибридный привод


Сам покатался и старший сын покатался.

Гибридный привод


Вот немного видео:

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/82.html

Такая вот печальная история этого гибридного привода.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 29.03.09

Сегодня устроил старшему выезд на дальняк. Отмахали почти пять км по весьма хреновой дороге. Вот, для примера, самый лучший участок.

Гибридный привод


К сожалению я ехал за ним на машине и снимать не мог, вернее снимал видео, но он от меня по такой дороге убегал, а я не мог, по лужам и грязи с колдобинами, его догнать.

Дорога вся в глубоких лужах, глине, промоинах (причём коварная промоина в луже, не видно)

На относительно ровном прямике я на машине выжимал 40 км в час, а сын на мопеде всё равно ехал быстрее. Далее, из за соображений сохранности авто, я сбрасывал скорость.

Высокая посадка мотора и водителя позволяет проезжать лужи почти по 40 см глубины. На фото видно, что водитель чистый, только замочил низ штанов. На квадрике сейчас был бы как свинюга, весь в грязи.

Гибридный привод


Надо отдать должное сыну, как он бесстрашно, на скорости, залетал в эти лужи. Главное, чтобы папка не догнал. Я наоборот старался ехать помедленнее, дабы не провоцировать.

На остатках льда и глины мопед крестит неподетски. Сын "выпускал шасси" но не упал, хотя со стороны смотреть страшно.


Ничего не сломали, подвеска работает отлично, начиная с подседельного штыря и заканчивая передней "рессорой" Из машины видно, как это всё ходит ходуном, когда сын проваливался в очередную лужу.

Есть пару замечаний к детскому вождению, но об этом позже.
На последок удивил расход топлива, 200 гр на 5 км. Значит литр уйдёт на 25 км. Это значит 4 литра на 100 км. Многовато будет Rolling Eyes

Ну и особенно порадовали габариты. Поставил мотик в ванну и помыл из душа.
Интересно, Стрит Мейджик так же моют?
Very Happy
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1525
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:50 / 30.03.09

Поставил мотик в ванну и помыл из душа.


Здорово!Многого стоит. Smile
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 30.03.09

C интересом прочитал описание китайского движка. Юность вспомнилSmile В далеком 1978 году отцовский мотовелосипед В110 с двигателем Д5 был моим транспортным средством которое я осваивал.
А сколько про наши "дэшки" за эти годы было всего написано... И что устарели они и не соответствуют лучшим мировым образцам, и что конструкция ненадежная и неправильная, и много других гадостей, из-за которых якобы этот двигатель рыночных перспектив не имеет. А теперь вот китайцы делом, а не болтовней, доказали нашим экономистам-теоретикам, что движки эти совсем не такие уж плохие. Мы свое производство практически похерили как якобы неперспективное, а китайцы нам же теперь эти движки и продают. За державу обидно! (С)

Что касается моторесурса цилиндра у китайских движков - то могу сказать что у меня в загородном доме работает автономная электростанция с движком KIPOR KG40, так вот он уже две тысячи моточасов накрутил и продолжает как ни в чем не бывало - без каких-либо заметных внешних признаков износа. Кстати - когда я его от
сажи чистил, обратил внимание что цилиндр не блестит как зеркало, а имеет "правильные" перекрестные диагональные риски. При этом сам цилиндр алюминиевый, чугун был бы заметен сразу. Значит какое-то покрытие.
А вот поршень - сверкает как зеркало. И вообще точность подгонки деталей приятно удивила.
 
oldpilot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2009, cообщений 1
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 27.04.09

Доброго здоровья, сограждане! Если не возражаете, поделюсь своим. Тоже начитался про гибриды и запала мысль из своего китайского электровелосипеда РВ-505 сделать гибридный транспорт. Собственно элвел вещь замечательная, продвинутая в смысле экологии, приятная в движении, но есть несколько недостатков, которые хотелось победить. Это сравнительно малая дальность пробега, невысокая скорость передвижения (чем дальше хочешь уехать, тем медленнее надо двигаться), большое время зарядки аккумуляторов и великая тяжесть конструкции (особенно для не юных водителей). На форуме elektrortansport.ru мужики рассматривали разные варианты, включая бензогенератор на багажнике велосипеда с прямым питанием электромотора, но мне приглянулся ДВС Комета. Он прямо просился в дорогу. В результате вело-электро-бензо гибрид уже около месяца возит меня по Москве. Поставил Комету-1. Получилось так. На электротяге макс. скорость 28 км/ч, дальность пока не проверял, но по поездкам чувствуется, что под 50км. В горку 10-12% зимой скорость около 21 км/ч, а с потеплением возросла до 25-ти на свежих аккумуляторах. ДВС пока не обкатаный, но скорость пробовал 38,6 км/ч. В горку 35. Чувствуется, как с пробегом растет тяга. Классно ездить на обоих моторах. Страгиваешься и разгоняешься на электричестве, оно круче берет с места, а на 15-18 км/ч кидаеш газку и в путь. На скорости 35 и выше идет зарядка аккумулятора до 3,5А. Вот, высказался. Извините, что не кратко. Хотел кинуть фотки, но не пойму как? Если не туда влез - извиняйте, я сегодня первый раз.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 01.05.09

Прокатились взрослые дяди на этом страшке. В основном ехал Симс, но и мне довелось прохватить.

Штука весьма специфичная. Странная посадка и чувство неустойчивости. Боязнь маленьких колёс. Ощущение, что сидишь только на заднем колесе. При попытке навалить газу, заднее колесо сносит в сторону на грунтовке, переднее колесо норовит провалиться в любую яму.

Однако Симс одолел почти без проблем весь маршрут. Есть видео с телефона, снимали из тележки трайка дети.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/86.html
 
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 02.05.09

Управляется плохо,но привыкнуть можно.на ровном асфальте думаю вообще красота.
 
Nikolaj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2009, cообщений 1
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 17.06.09

А глушитель не зацепляет ни за что?
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 18.06.09

Цепляет конечно. Если в пробке по крышам машин едешь, то антены сцуко мешают.

И метровые бордюры преодолевать не очень удобно. Недостаток однако. Very Happy
 
ДмитрийН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 11
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 18.06.09

всё ничего,приблизительно и я так планировал оснастить Д-эшку,для сынА. только без эл. тяги,....господа,забываете что есть такое св-во как ЭНЕРЦИЯ...,поэтому эл мотору не надо сразу заводить и тянуть....,разогнались,-завелись...,дальше всё верно ,в т. ч. и о рекуперации...
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 25.06.09

Самое главное, что мы уяснили при создании гибрида, мопед должен быть простым, прочным и лёгким.

Аккумуляторы не вписываются в эту концепцию. От вибрации разрушаются пластины. Срывает крепления. А тяга, дальность и скорость с электротягой весьма посредственны.

В бензиновом варианте ездит мопед прекрасно. На асфальте скорость 30-35 км в час. Но с ямами и грязью надо быть предельно осторожным.
Малые колёса делают минимопед весьма неустойчивым.

Сын пока доволен, сам достаёт мопед из багажника, сам заводит, сам тащит из грязи, если застрял.

То, что и нужно. Все неисправности за немалый период эксплуатации это сломанная корзинка и потерянный задний фонарь.

Теперь корзина более мощная, под баком проставка, фонарь закрепили по другому.

Гибридный привод
 
Карпаты 2 Люкс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2009, cообщений 81
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:03 / 08.01.10

Wagner, а какой диаметр трубы, из которой гнулась загагулина (крепление движка)? А то у КД передний крепёж расчитан на больший диаметр друбы, чем задний. Я вот думаю, лучше спереди какая-нибудь подкладка или сзади расточить Confused ?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Перистальтический двигатель (самокат) | планетарный редуктор »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio