ХРОМИРОВАНИЕ |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:18 / 01.01.10 С новым годом всех дырчикоманов! Вот у меня возник такой вопрос: Перед тем как отдавать на хромирование деталь, её нужно очищать от прежнего хрома или они опускают их в ванну для очистки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:51 / 01.01.10 | Последний раз редактировалось: WatchCat (19:00 / 01.01.10), всего редактировалось 1 раз Достаточно очистить деталь от загрязнений, особенно жирных. Но, блин, _тщательно_! Хорошо помогает израильское моющее средство "Шуманит". Или финское PILOTECH M50. Оба имеют жуткую щелочную реакцию, работать _строго_ в перчатках!(проверено на собственной шкуре) Существенно большая проблема - найти гальваническое производство, которое согласно возиться с заказами физических лиц. "Зеленые" везде гальванику удавили, так что немногие оставшиеся заказами завалены и с физлицами иметь дело не хотят |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 01.01.10 А можно ещё покрасить деталь в серебрянку и покрыть лаком,конечно смотреться будет так себе но с далека |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:11 / 01.01.10
а больше ни как а? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 01.01.10 С Гальваникой в стране реальные проблемы. Всё уничтожено в плане хромирования. Последняя линия в Саратове просто не может работать с минимальными объёмами. Там запускается котельная, прогреваются ванны, запускаются вытяжки и так далее. Ради хромирования винтика никто не станет заморачиваться. Вот моя попытка что то отыскать, как это выглядело:
В Москве и Питере лучше, есть технологии малых объёмов и специальные гели. http://galvanic.md-m.ru/ Про подготовку детали. Деталь нужно самому отполировать и подготовить. Далее, в зависимости от металла, деталь обезжиривают в кислотном растворе, покрывают медью или, если алюминиевый сплав, подвергают цинкатной обработке, после чего хромируют. Насчёт восстановления хрома точно не скажу. Вроде его кислотой с гидропиритом стравливают, не любят химики старого покрытия. На нашем форуме реально получалось только омеднить, оксидировать и никелировать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:59 / 02.01.10 Это зависит от того, как то место работает. Если сами всё делают, то можно отдавать хоть ржавую. Старый хром действительно, всё равно сами снимают, перед тем, как новый класть. Если принимают подготовленную клиентом поверхность - то самому надо содрать хром и отполировать железо (везде!) до зеркального блеска. У нас другая крайность - есть компания, фирма, именно и специализирующаяся на мелких заказах. Но - дорого, дорого! Руль Явы у них отхромировать - около 70 евро... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:22 / 02.01.10 2Sbech зато клиент получает именно то что хотел или немного / намного большее. На фоне всеобщей мега опы эти ребята не боятся осваивать новые технологии и материалы, поражаюсь им... www.hroms.lv Ссылка дана в качестве пособия для ознакомления, а не в качестве пиара или упаси боже рекламы. Сам у них цинковал спицы, оси, пружины, болтики, винтики, подножки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:00 / 02.01.10 Кому что тнадо захромировать, работаем через грузовозофф и по почте http://galvanist.ucoz.ru/forum/7-7-1 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 03.01.10
эээх...заработался совсем дядя Вагнер-не успевает следить за развитием событий я вот уже оцинковываю вовсю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:48 / 04.01.10 кстати не только мы сидим и жалуемся, на дискавери как то шла передача про жуководов энтузиастов, и они из германии отправляли колёса в америку хромировать, видимо везде в европе экологи прижали гальванику действительно |
||
|
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |