Поляризация света фар |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:54 / 11.12.09 Идея на уровне шкльного учебника физики за 7 класс, может быть в нём же и предлагалась. Но почему-то не реализована ни одним производителем. Значит есть существенные недостатки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 11.12.09 Физика то простая. И идее этой сто лет в обед. Проблемы в реализации: Водитель видит дорогу в свете своих фар. Отраженный и рассеяный от дороги и других предметов свет. То есть и фары должны давать поляризованый свет и у водилы должны быть соответствующие этому свету очки на глаза. Чтобы его видеть. Встречный водитель - то же самое. Но при этом нужно, чтоб водители видели свет своих фар и не видели свет чужих. То есть у встречных водил и фары и глаза должны быть разнополярны. Это хорошо и просто, когда всего одна дорога и все едут навстречу друг другу. А повернул на другую дорогу, а развернулся? Придется делать переключающиеся фары и глаза. Но как определить в какую сторону нужно ехать с какой полярностью? Придется компьютеризировать и все авто и все дороги + связать их по радио, чтоб делалось это автоматом. Ну или метки-отражатели на дорогах ставить - если светятся - всё в порядке, если нет - переключи фары/глаза. Хотя наши люди дальний-ближний-то переключать ленятся. Пока не дашь им в упор изо всех фар... Слишком глобально. Японцы может и потянут. А наши хоть бы разметку на дороге везде нарисовали... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:56 / 14.12.09 В принципе, там реализация намного проще. Поляризация у фар наклонная, по 45 градусов. И у лобовухи такая же, но в противоположную сторону. Тогда встречные не слепят. Но при этом светопропускание стекла падает не меньше, чем на половину. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:49 / 14.12.09 Мне такую плёнку на заднее стекло изнутри приклеили. Дескать защищает от ослепления и не даёт испортить нити обогревателя. Плюс не запотевает изнутри. Если сзади смотреть в багажний, то присутствие плёнки незаметно, она прозрачная. Действительно не слепит сзади и незапотевает. И нити обогревателя целые. Но вот изнутри смотреть назад хреново. Всё мутное. Теперь вот не знаю хорошо это или плохо. Американцы с дальним светом не парятся. Мощный свет перебивают ещё более мощным. Поэтому с ихними фарами техосмотр не пройти. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:28 / 30.12.09 Возможно, производители не используют поляризированые фары, чтобы не терять яркость фар. Если половина света уйдёт на разогрев стекла, то компенсировать надо двойной мощностью. Когда летом я ходил в поляризированых очках заметил что свет, отражённый от стёкол некоторых автомобилей имеет поляризированые свойства. Причём свойство это не равномерно по поверхности стекла. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:16 / 30.12.09
А фарами поморгать и в крайнем случае врубить дальний не дано? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:22 / 30.12.09 увы...чтобы так сделать-проучить одного недоумка,придется посветить в рожу остальным участникам ДД |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 30.12.09 Вы забыли, что фары - это еще и элемент безопасности. Попробуйте прокатиться ночью с выключенным светом (ну, или хотя бы просто с габаритами). Если не попадете в аварию по той причине что "вас не было видно" - крупно повезет. Часто приходится ездить ночью (правда, по городу). Изредка попадаются подобные уроды. Если это чудо идет на обгон - замечаешь только в момент обгона. Едет навстречу - тоже мало заметен. А если учесть, что в Сочи на дорогах полно закрытых поворотов, то видишь этого орла, когда до него метров 10-20. Так что всеобщая поляризация - палка о двух концах. |
||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |