Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:27 / 04.12.09 На моём сайте ( в подписи) есть наброски в разделе проекты - вариаторный мотовел. В принципе мне осталось немного сделать - п-образную арку и мотораму. Сделать натяжитель и успокоитель цепи (от набегания при сбросе газа на ведущую звезду) и трос управления газом установить. Цепь будит идти на правую сторону, на звезду прикрепленную к втулке. Вместо педалей - подножки. Т.е. схема практически как на 8-ми скоростном мотовеле, только с вариатором. Скорость диапазон эффективной скорости 10-53 км/ч в угоду динамики. Если не секрет - как заказывали и где? самостоятельно или через посредника? Я смог найти только на американском рынке (правда на других не особо искал). Из китая должно быть дешевле, чем из америки, зато дольше. Мне в вашей схеме смущает второй ремень - в первом ремне (в вариаторе) и так кпд падает, а тут ещё и приводной клиновой и это при двигателе 1,6 л.с. .... |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:50 / 04.12.09 Скоростной диапозон идеальный- если получится. Ну моё отношение к педалям вы знаете. Карманный Транспорт через посредника заказал себе и мне. Порядка 3000р. Не вкурсе, что и как но могу выяснить. У цепи конечно КПД выше но.. вы знаете моё отношение к цепи... Если на ремнях удастся сделать такую скоростную вилку ,плевать на КПД |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:03 / 04.12.09 спасибо, надеюсь получиться... про педали знаю... У цепи конечно КПД выше но.. вы знаете моё отношение к цепи... Если на ремнях удастся сделать такую скоростную вилку ,плевать на КПД [/quote] ага, значит есть посредники и для китая... надо порытся в этом направлении -3000 р - довольно мало - мне вышло в 160$(4800 р). Хотя скоро варики эти будут и в Москве продаваться с запчастями... Ну да - цепь не все любят... по идее если в начале понижение сделать достаточным, то и с кометой 2 старт будит динамичнее односкоростной схемы... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:55 / 07.12.09 ...Ну - да ,ну - да Только что закончил проект с общим видом и с деталировкой. Документация готова для отправки в цех. Вот он красавец. Итак поликлиновый шкив разрезан на четыре сектора. Они закреплены так ,что качаются через острый буртик упираясь в четыре шайбы. Сектора уравновешаны противовесами и поэтому центробежный вес качающихся секторов равен ''О'' Сектора раздвигаются от воздействия на них из нутри конуса с центробежными шариками. Контакт секторов с конусом обеспечивает пружина. Регулируется система количеством шариков, натяжением пружины и подбором противовесов.(вобщем жуть ) ...протяжка2,протяжка1... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:14 / 07.12.09 Мне всё больше это нравится. Как всё интересно. С нетерпением жду испытаний. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:41 / 07.12.09 | Последний раз редактировалось: alekor (13:51 / 07.12.09), всего редактировалось 4 раз(а)
Вопервых никто ничего не проталкивает - мне глубоко насрать кто чего будит делать - хоть пылесос на колёсах, хоть инвалидку спаренную с газонокосилкой меня уже достало такое отношение и попытки обосрать мою конструкцию и идею! Я делаю то, что считаю оптимальным для СЕБЯ! т.е. не мотовелосипед а ТРАНСПОРТ с минимальным вниманием на управление (поэтому и варик) и минимальными физическими затратами на передвижение (отстутствие педалей) и минимальным весом (поэтому велобаза,а не готовый скутер). И никого не заставляю повторять мои шаги - не нравится конструкция не делайте. Бюджет мотовелосипеда меньше 40 тысяч (38 т.р.), а не космические 60 тыщ). То что конструкция вполне рабочая подтверждает промышленный образец - скутер Suzuki choinori. При бОльшей мощности и бОльших колёсах моя конструкция имеет преимущества в скорости и преодалении горок. Ремень при имеющейся толщине и при моей мощности не порвётся и надёжность будит достаточная - люди больше 2 тыс.км накатывали - и ремень как новый!
С такими мыслями далеко пойдёте... П.С. прежде чем писать, что планетарная втулка с РОЛЛЕРНЫМ захватом не надёжная, сначала попытайтейсь убить её НОРМАЛЬНОЙ эксплуатацией с двигателем. Да и эффективность у планетарки нормальная - 90% кпд по тестам. П.П.С. Меня умиляют ваши попытки приклепать педали ко всему, что движется - педали на мопеде весом в 60 кг - как собаке пятая нога - полноценно пользоваться мопедом как велосипедом при общем весе 150 кг - безсмысленная затея |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:30 / 07.12.09 Эх,люди заняты сериозным делом. А мы с тов.Велосипедистом всё картинки рисуем. Особенно я. Ну хотя бы вставлю цветные рисунки для расцветки Вот такой ,на мой взгляд,один из окончательных вариантов поликлинового. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:06 / 08.12.09
Клиника. "Вам шашечки или ехать?" До этого тему читал "одним глазом", но сейчас в глаза бросилось. За 40 тыщ к куплю себе мопед и откатаю на нем 5 тыщ км. за сезон, ни разу не повернув педали, не дернув за шморгалку, бибикая телкам и светя фарой. А сзади будет сидеть подруга и мы будем ехать честные 55 км/час. Я не поменяю ни одного ремня, ни одной покрышки и ни одной цепи. У меня не сдохнет ни одна втулка. А на сдачу я сниму себе гараж и в моей квартире мотовел не будет вонять и занимать место. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:22 / 08.12.09 1. Хонды Каб 90 за 35 000 р. с пробего меньше 10 (20 или даже 30) тыщ не существует. 2. Китайцы бывают разные, возможно, что нормальный китаец ты за сезон не укатаешь. 3. То что ты называешь ежедневным тюнингом, на самом деле называется ремонтом. 4. Летом ставь на стоянку, а зимой к приятелю в гараж. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:38 / 08.12.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:48 / 08.12.09), всего редактировалось 1 раз Зореслав, не как не пойму о чём вы говорите, недомолвки намёки. Какие то 50% привода. Наводнение безполезным товаром... Что пошло ,что поехало? Скажите конкретно ,что вам не нравится в Комете. Задавайте вопросы.С удовольствием отвечу. linil, красивая картинка, согласитесь есть над чем подумать. Я пока зациклен на своей конструкции и считаю её лучше всех. Вот получу в пятницу щелчок по носу , поскромнею ,поджавши хвост побегу за советом. В вашей схеме вроде всё грамотно.Сектора параллельно раздвигаются.Спасибо за потраченную энергию, думаю не зря. Единственно что не нравится, весь механизм вариатора находится между двигателем и шкивом ,что отодвинет двигатель ещё дальше от оси мотовела.У меня шкив около двигателя. Итак сегодня поликлиновой вариатор был принят в работу. Увидев общий вид масте устало посмотрел на меня поверх очков... Пока это всё крутится продолжаю работать с клиновым вариатором. Установил на колесо 26'' ведомый шкив 24''. Встал хорошо и красиво как раз около гаек спиц. Этот ведомый шкив сливается с ободом колеса. Вот как это выглядит. Вот на сколько новый шкив больше старог. Думаю стартовая динамика возрастёт. Вот как близко хамуты шкива подходят к гайкам спиц. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:47 / 08.12.09
Советовать могу только то, на чем сам ездил. 1. Stells Alpha 50 скутер, 50 кубов. Надежен, быстр, безпроблемен. Значительно безпроблемней большинства б/у японцев. Продаются на авто.ру. Я покупал прошлой зимой за 20000 р. в идеальнейшем состоянии с пробегом 1200 км, без единой царапины. За сезон проехал 4500 и погубил его под Камазом. 2. Китайская копия Сакс Мед Асса. Готов продать за 16 000 р. с пробегом меньше 10 км. Заводится, ездит, если раз в неделю тратить 1 час на обслуживание - сезон проездит. Покупал новым за 12300 в Ижевске, с доставкой до Москвы, что-то вложил, сразу после покупки (масло-фигасло). Одноместный. Вес не знаю, 72 куба. Порвет любой, ЛЮБОЙ, мотовелосипед, хоть мотор от R1 туда поставьте. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:58 / 08.12.09 Купи себе новую Alpha 50 и не морочь людям голову. Проходимость, как у скутера, максималка, как у скутера, комфорта меньше чем на скутере, багажных емкостей нет совсем. Надежность, как у скутера. Дизайн, ИМХО, полное говно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:18 / 08.12.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:49 / 08.12.09), всего редактировалось 2 раз(а)
Предлагалось два варианта цепного привода. Первый - с японской короткозвенной цепью.В комплект вхадила сама цепь, ведущая звёздочка с пятью зубьями и ведомая звёздочка вщёлкивающийся в спицы как у Золотых Орлов. Второй - вариант с велосипедной цепью.В комплекте цепь, планетарный редуктор 1:6, ведомая звёздочка с ФРИВИЛОМ. Кстате вот рабочий экземпляр. Но из-за дороговизны,неудобства установки эта ведомая звезда была заменена на такую же как у комплекта с японской цепью.(только другой размер и профиль) Оба варианта рабочие лично испытывал.С лёгким педальным ходом. Было много звонков, писем, тест драйвов.Вроде успех.Но... Получилось дорого и люди проголосовали рублём - ни одного заказа. Снято с производства. Тоже произошло с приводом к системе. Теперь вариатор - если его эффект не перекроет цену его ждёт таже судьба. Это рынок - побеждают сильнейшие. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:44 / 08.12.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:47 / 08.12.09), всего редактировалось 3 раз(а) На форуме выискал. А фотографии почему то не сохранились. Вот илюстрация поиска лучшей конструкции. Комету трудно упрекнуть в бездействии. Варианты установки двигателей и три варианта мощности К1.5,К1,К2 КИНО: Привод с японской цепью. http://www.youtube.com/v/Pj-aNtTZv9A&hl=ru&fs=1 Привод с велосипедной цепью и редуктором. http://www.youtube.com/v/rPKAhkJT860&hl=ru&fs=1 Привод к системе. http://www.youtube.com/v/4thzkkM90YM&hl=ru&fs=1 Привод на переднее колесо. http://www.youtube.com/v/VlfAvC77_-s&hl=ru&fs=1 Привод клиноременной с вариатором. http://www.youtube.com/watch?v=bNmqpY6825w Привод поликлиновый с вариатором. ....................................... Привод клиноременной со скутерным вариатором . ................................................................... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:49 / 08.12.09 Мне понравился с японской цепью. Только натяжной ролик надо в другую сторону. Тогда меньше энергии будет уходить на переламывание цепи,след. меньше нагрев и износ. Ведомую звезду ещё увеличить,тогда можно закрепить её на ободе колеса,как диски периметрических тормозов.Кстати,в этом случае и ведущую звёздочку можно сделать полноценней,например 10 зубьев-ужэ полноценная звёздочка.А в случае колеса 28" наверно можно и просто велоцепь с шагом 12,7 |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |